АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
24.05.13 - 07.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

замечательный отель

Уже третий год подряд отдыхаем в Глории, очень любим этот отель. В этом году особенно понравилось размещение в Family Suites.

Территория очень чистая, ухоженная, все красиво, удобно. На пляже опять появился батут, ура! Развлекательная программа стала более разнообразной, нам очень понравилась Троя, детский цирк, конечно, и очень приятно и необычно – цирк на «льду». Китайский цирк особо не удивил, возможно, потому что уже не первый год его смотрим.

Много неплохих детских зрелищ, особенно с дрессированными животными, восторг, большое спасибо! И понравились ребята на велосипедах и роликах, очень зрелищно и весело. Восхитительные салюты! Услугами детского клуба мы не пользовались, но программа у них была насыщенная и, как мне показалось, интересная. Мы ходили в платный детский клуб – жаль, что до сих пор не открыта уличная лазалка. Питание отличное, разнообразное, изумительная пахлава, в общем, всем знакомым рекомендуем именно этот отель. Особая благодарность сотруднице Reception Арзу и одному чудесному официанту, который очень доброжелательно и быстро обслуживал нас и других гостей на завтраках и обедах, если не перевру его имя, Sukru.

Трогательно и отрадно наблюдать за тем, как организована работа особых сотрудников отеля – с ограниченными возможностями.

По поводу недостатков, о которых пишут некоторые туристы: конечно, нужно учитывать, что в мае, когда наплыв отдыхающих меньше, в общем ресторане обслуживают и убирают быстрее, чем в горячий сезон. Но за 2 недели у нас было только пара раздражающих моментов, когда мы очень долго ждали стаканы и воду и еще что-то. Как правило, в течение пяти минут на завтраках и обедах убирали столики и сервировали. На ужинах вообще проблем не было, т.к. многие сидели на улице, поэтому всем хватало места. Пожалуй, соглашусь только с отзывами про несколько своеобразных барменов в баре на пляже, было ощущение иногда, что надо извиниться, прежде, чем сделать заказ:) Но это мелочи. Зато все официанты в этом году говорили по-русски!

Очень удобный сервис – информационный центр для гостей. Стараются решить все проблемы, хорошо говорят на русском. В общем, мы действительно отдохнули! Ничего не напрягало, все доставляло радость и удовольствие, спасибо огромное, обязательно приедем к вам в следующем году!:)

Не к отелю: вечная проблема поведения детей и некоторых взрослых на шведском столе – не знаю, как так получается, что не выработаны элементарные нормы гигиены и дети и некоторые дяди и тети перебирают фрукты и булочки/хлеб руками прежде, чем выбрать то, что понравилось:(

Пару слов о том, чего немножко не хватало: 1. как я уже говорила, очень хочется, чтобы был открыт уличный комплекс со скалодромом и канатными дорогами в детском платном клубе. 2. В нашем корпусе многие заказывали еду в номер, подносы с остатками еды могли потом стоять под дверями номеров очень долго. Не ужасно, конечно, но как-то немного удивительно несколько раз в день проходить мимо таких подносов… да и с точки зрения привлечения насекомых, наверное, неправильно. 3.

Очень не хватало тертой моркови на обедах:)

Но в остальном все прекрасно, еще раз большое спасибо за отдых!:)

Добавлено: 11.06.2013 12:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 153 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте, подскажите пжл. детская площадка там что платная?
Полезный отзыв
Добрый вечер, там очень хороший бесплатный детский клуб с прилегающей детской площадкой. Но есть еще и платный клуб, там 2 секции - в помещении (многочисленные ходы- лазалки) и на улице (которую полностью так и не открыли на момент нашего там пребывания, но там был чудесный уголок с большими игровыми домами). Скажем так, ходить в него необязательно, но иногда доя разнообразия приятно. Первое посещение бесплатно, потом 20 евро полный день или 10 евро после 18.00. Плюс там было питание з основного ресторана. Честно говоря, моя дочка там просто коротала время перед ужином или мини-диско, по полчаса-часу.
спасибо.
Здравствуйте! Оставляли ли Вы чаевые в ресторане? Интересуюсь, так как последние поездки показали, что без этой "подкормки" всё происходит медленно и печально. И это откровенно напрягает (не тратой денег, а подходом в принципе...) В Глории не были, едем туда впервые. Я сейчас говорила о Риксосе и Гюрале(тоже люксовые отели...)Спасибо.
Ольга, мы оставляли чаевые только пару раз в конце пребывания и только двоим официантам, которые действительно хорошо нас всегда обслуживали. Знаю, что приятели оставляли чаще, но на качестве обслуживания это не сказывалось:)
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей