Несколько дней назад вернулись из отеля «Spice Hotel & SPA...
Несколько дней назад вернулись из отеля «Spice Hotel & SPA». Были в нем во второй раз с двухлетним перерывом. Архитектура отеля, без сомнения, впечатляет. Роскошное здание в магрибском стиле, прекрасно продуманные интерьеры, великолепная мебель, золото так и струится, отовсюду навевая покой и самоуважение. Очень хорошо продумана территория с большим бассейном и «точками общепита».
Приехали мы в 10 часов утра и для получения номера нас попросили подождать до 12 – обычная история. Два часа мы посвятили завтраку, прогулке по територии и обследованию местных баров. Кстати, мы так и не поняли по какому принципу отбирали напитки, за которые (при Ultra All Inclusive!!!) надо платить, а таковых набрался нехилый прейскурант. «Бесплатные» коктейли (мохито, маргарита, дайкири и т.д.) - весьма низкого качества.
Наш номер был на 5 этаже с видом на море. Номер просторный. Очень лаконичная мебель, но шкафов-тумбочек-вешалок хватало. Уборка происходила ежедневно совершенно неназойливо и в то же время качественно. Шампуни-пена-лосьоны и содержимое бара (минералка, кока-кола, спрайт и очень неплохое пиво) пополнялись регулярно. В номере тапочки и халаты, причем махровые халаты нормальной длины. ЖК-телевизор с 5 российскими каналами.
При заселении нас ждала бутылка красного вина и фрукты.
Контингент отдыхающих за 2 года кардинально изменился. Если раньше это были на 95% западноевропейцы (в основном немцы), то сейчас примерно 70% - жители СНГ. Возраст, преимущественно «за 30» плюс приехало много детей. С явным «Тагилом» сталкиваться не приходилось, но радостные крики наших соотечественников до 3-х часов ночи пару раз навевали ностальгические мысли о народных гуляниях в Первомай.
Цветомузыкальный фонтан, так притягивающий отдыхающих два года назад не работал.
Пляж и бассейн оставили хорошее впечатление. С лежаками ни на пляже, ни на пирсе, ни у бассейна проблем не было, хотя выходили мы на пляж не ранее 10 часов.
В первый день, по традиции пошли в СПА. Получили море удовольствия от хамам с пиллингом и аромамассажем. Сделано все было очень профессионально, а во время перерыва в процедурах подавали прекрасно приготовленный чай.
Несколько слов о ресторанах и барах. Основной ресторан Isot. Мы его посещали на завтрак и ужин. Места были всегда. Привыкнув к классическому завтраку, искал традиционную овсянку, но за время нашего пребывания она была только 3 раза. Правда рисовая каша была ежедневно. Во время ужина мы всегда сидели на открытой веранде. Проблем с официантами и какой-либо дискриминации (о которой некоторые пишут) не заметил. Надо только держать себя вежливо, спокойно и уверенно. Удивило несоблюдение дресс-кода и отсутствие у администрации желания его поддерживать. Причем немцы в шортах и слаксах встречались за ужином чаще наших соотечественников. Глаз отдыхал только на наших славянских женщинах, которые вечером показывали себя во всей красе. Ассортимент ресторана (кроме сладкого стола-там было на чем остановиться) особым разнообразием не отличался, но вся еда была хорошо и качественно приготовлена. Мой индикатор на пищу под названием панкреатит ни разу не сработал. Обедали мы в Sherbet’е, а после введения в эксплуатацию на пляже в Sumac’е. Баранина, куры, пицца, салаты там были всегда, а обслуживание проходило быстро. Два раза посетили рестораны а-ля карт: средиземноморской и турецкой кухни.
Отель имеет 4 неплохих теннисных корта, кои перед ужином мы регулярно посещали.
Почти ежедневно в амфитеатре были шоу: бразильские, кубинские, африканские, китайские и т.д. Все было профессионально и на достаточно высоком уровне.
Теперь пара слов о туроператоре. Мы ехали от Coral. Все было четко: трансферт, выезд на экскурсии (ездили в Дальян (смотрели черепах, ловили крабов, купались в Эгейском море) и брали яхту). Прокатились на шопинг в самый дорогой, как нам сказали, магазин с символичным названием ЦУМ. Развлеклись: цены все равно ниже московских.
Обычно, покидая отель, я задаю себе вопрос: Хотел бы я сюда вернуться еще раз? Из 3-х вариантов «Да», «Нет», «Может быть», отвечу «Да».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приятно читать отзывы наших повторных гостей. Спасибо, что обратили внимание на некоторые изменения, о которых бы и хотелось написать.
Напитки - все безалкогольные и алкогольные напитки местного и импортного производства (выдержка до 12 лет) - в барах подаются бесплатно. Тоесть, если турист говорит на баре Джек Дениелз или Абсолют - соответсвенно именно данные напитки и будут поданы туристу.
По поводу фонтана - Вы правы, сейчас проводят ремонтные работы. Жаль, что Вы не смогли полюбоваться им в этом году, но надеюсь, что в следующем году, когда Вы будете отдыхать у нас, Вы сможете наверстать упущенное!
Что касается особенностей разнообразия шведского стола - оно зависит всегда от национального состава туристов в определённые даты. Что я имею в виду - если в отеле находится 80% европейцев, соответсвенно на пример гречневая каша подоваться ежедневно не будет.
Менеджеру ресторана мы обязательно передадим Ваше замечание по поводу дресс кода - Вы совершенно правы, если одни туристы приходят на ужин в вечерних платьях, соответсвенно другие туристы не должны сидеть за соседним столом в купальных костюмах.
Ув. Андрей, ещё раз я бы от лица всего руководства отеля хотела бы поблагодарить Вас за данный отзыв, за то, что указали нам на некоторые минусы и за то, что остаётесь вместе с нами!
Вам желаем всего самого хорошего и надеемся на скорые встречи!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.