АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
10.06.13 - 11.06.13
- Воздержался
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребенком 12 лет

Прилетели вчера днем, встретили нас хорошо,прекрасная девушка Анастасия наш отельный гид рассказала про остров и экскурсии. Потом был ужин,такой очереди,чтобы зайти в ресторан мы не видели ни в одном отеле,хотя побывали уже много где. При покупке Wi-Fi Татьяна на ресепшн гарантировала отличную его работу в номере и на пляже, в результате 30 евро выкинуты,т.к проще пользоваться бесплатным в холле отеля. платный не работает нигде,кроме того же холла. Но самое неприятное ждало нас в номере, дополнительная кровать для ребенка была как для пятилетнего(номер 606).На все наши просьбы поменять номер даже с доплатой персонал отеля только вежливо улыбается и говорит приходите завтра уже вторые сутки,ничего нам не обещая. До сих пор нет ответа сможем-ли мы это сделать даже за деньги. Сегодня нам в номер добавили скрипучую раскладушку такой же длины. На море находиться тяжело,очень очень сильный ветер. Местные жители говорят ,что он здесь часто. Планируя отдых с подростков лучше уточнить размер дополнительного места. Отношение персонала к нашей проблеме просто вынудило написать нас этот отзыв, обычно мы веселые и позитивные люди. Может кому-то будет полезной эта информация. Хотим добавить ,что территория отеля и питание на высоте.

12.06 на наши просьбы неожиданно отреагировали и предложили номер с полноценный третьим спальным местом, к тому же большей площади и работающим Wi-Fi.

Добавлено: 11.06.2013 11:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

11:13 13.06.13
Добрый день, Анжела. Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха. Мне очень жаль, что по приезду у Вас были некоторые трудности. Поверьте, изменения 12 июня произошли не вдруг. Все это время персонал отеля искал решения для Вас. К сожалению, моментально это сделать было невозможно, поскольку последние 2 недели в отеле 100% загрузка и поменять Вам номер не было никакой возможности. По поводу интернета сотрудники были не в курсе о проблеме, пока Вы не написали отзыв на этом сайте. Достаточно было просто сообщить на ресепшн. Что касается очереди в ресторан, да, в последние дни она есть из-за высокой загрузки отеля. Хотя главный ресторан открыт на ужин с 19ч до 21:30ч (имеется в виду, в этом время можно ЗАЙТИ в ресторан, а не окончить свой ужин) и еда на шведском столе пополнятеся постоянно, почему-то большинство гостей приходит одновременно, видимо, переживая, что еды не хватит. Мы пытаемся это объяснять, но к сожалению, не очень помогает. С любом случае, спасибо за то, что нашли время и написали отзыв. Я надеюсь, что продолжение Вашего отдыха доставит Вам удовольствие. С уважением, Синичкина Татьяна, Sales Manager Sbokos Hotel Group
Добрый день ,Анжела! Мы тоже едем в этот отель в июле.Скажите пожалуйста, а вас разместили в основном здании? И не знаете ли вы как обстоят дела с кроватью для ребенка в бунгало классик, там она тоже маленькая или также в качестве альтернативы скрипучая раскладушка???
ЗДРАВСТВУЙТЕ. НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО ТАМ ЗА ПРОБЛЕМЫ В АЭРОПОРТУ КОГДА ВЫЛЕТАЕШЬ. РЕГИСТРАЦИЯ В ОДНОМ МЕСТЕ, А БАГАЖ В ДРУГОМ. А МАСЛО МОЖНО ВЫВЕСТИ ПОБОЛЬШЕ
НЕ ПРИСТАЮТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Полезный отзыв
Анжела, спасибо большое за отзыв. Тоже очень волнует вопрос - какой именно номер у Вас был забронирован? Мы едем в отель в июле с подростком 17 лет. Забронирован у нас стандартный номер в главном корпусе с видом на море на троих взрослых (но третий взрослый тоже на доп.месте). Даже подумать не могли, что в отеле такие проблемы с дополнительными местами!
Добрый день,Татьяна. У нас номер был в классическом бунгало.про главный корпус ничего не могу сказать. После того,как мы написали отзыв нам дали очень хороший номер с полноценной третьей кроватью. Думаю в главном корпусе другие номера,мы видим много семей с подросткам,которые живут именно в главном корпусе
Здравствуйте! Хочется ответить представителю отеля. В 19 часов очереди в ресторан - это не потому, что отдыхающие боятся, что еды не хватит, а потому, что очень хочется кушать. С 14 часов покушать (нормально) негде. Сосиски и пиццу не все едят. А в 15-16 часов в баре у ресторана и их часто уже нет. Поэтому к 19 часам у всех разыгрывается нешуточный аппетит. Особенно у детей!!!
Вам надо продлить время обеда до 15 часов и увеличить ассортимент бара у бассейна. А самое главное, следить, чтобы этот ассортимент оставался там до 17 часов (до закрытия). Повара, пекущего блины поставить не в 12 часов, а в 16! Уверена очередей, а самое важное, недовольных отдыхающих не будет никогда :)))
16:21 19.06.13
Добрый день, уважаемые пользователи www.topthotels.ru. Отвечаю на последние комментрии. В обеденное время работают Главный ресторан с 12:30-14:00 (обед, буфет), таверна Akrogiali с 13:00 до 15:30 (обед, буфет) и с 16:00 до 17:30 (полдник), pool-bar с 11:00 до 17:00 с холодными и горячими закусками. Уважаемая Анжела, еще раз подчеркиваю, Вашим вопросом занялись не после того, как Вы написали комментарий, а после того как Вы сообщили о проблемах на ресепшн. Проверять комментарии, к сожалению, получается не всегда регулярно, сейчас разгар сезона и много ежедневной работы в отеле. И очень часто мы видим комментрий после того, как турист из отеля уехал. Поэтому если вдруг возникают проблемы на отдыхе, самые короткий путь - это известить службу ресепшн, которые специально для удобства туристов работает 24 часа в сутки. С уважением, Синичкина Татьяна, Sales Manager Sbokos Hotel Group
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анжела Отрох
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 361
  • Фото: 0
0 Благодарностей