АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2013
01.06.13 - 08.06.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из отеля – делюсь свежими впечатлениями...

Только вернулись из отеля – делюсь свежими впечатлениями. Не имеет смысла читать прошлогодние отзывы – да расположение отеля, номеров, бассейнов не изменится но, концепция может отличаться так сильно, что через год вы приедете в другой отель.

Общее впечатление – недорогой отель с претензией на шикарный отель.

Приехали – заполнили анкеты,у нас забрали паспорта (до утра), выдали конверты с ключом, браслетами, картой и расписанием работы баров, ресторанов, двумя наклейками на чемоданы с номером комнаты. Денег совать для лучшего размещения некому и некогда – всё уже заранее определено.

Номер достался маленький, у соседей- немцев был больше, наверняка это случайно. Сушилки нет, берите с собой шнур незаметного цвета, пяток прищепок - конструкция перил балкона позволяет организовать сушку. Никому об этом совете не говорите – концепция отеля с претензией на шикарный не допускает сушки белья на балконе.

Вечером позвонила гид – поинтересовалась, как разместились, какие претензии. Пожаловался – кондиционер не просто шумный, а с какими - то дополнительными дребезжанием. Через минут 10 прибежали двое с лестницей и инструментом. Зная какие египтяне мастера, еле упросил их на ночь глядя ничего не делать. На следующий день незаметно для меня шум устранили. Дальнейшие небольшие проблемы помогал решать уборщик номера, с которым мы нашли взаимопонимание.

Да, здесь не комары, а москиты, наверняка живут в вытяжках и канализации, закрывайте дверь в ванную и пользуйтесь фумигатором. Москит не кусает и, напившись крови, улетает - его задача просто много - много раз кусать русских туристов.

Бесят отзывы типа «на завтрак все одно и то же, ничего особенного». Пишу что видел каждое утро: во льду масло, три вида йогуртов в пластиковых упаковках с фольгой сверху, тостер, допотопные пиццы, глазунья, омлет, овощи на пару, блинчики, пончики, кебабы, сосиски куриные или говяжьи, еще какие то мясные штучки, варёные яйца, заявленные как вкрутую или всмятку, но получавшиеся середневато. Это я описал примерно 10 метров шведского стола ресторана «Sharm».

На обед и ужин тоже ходили в основной ресторан «Sharm» - всё очень достойно. Напитки подаёт официант.

В этом отеле популярна русская народная забава – постой в очереди в а-ля карт ресторан. Немцам она тоже понравилась. Руководство отеля поддерживает этот азарт – действительно, если утром не встанешь в очередь – попадёшь только в ресторан с низким рейтингом.

Пляж не разочаровал – знал куда еду. При выборе отеля всегда смотрю не только отзывы, но и фото пляжа и входа в море. Но из- за того что один понтон закрыли, а новый построили но так и не открыли, на входе в море иногда было не комфортно. Очень трудно людей приучить заходить и выходить из моря по правилам правостороннего движения. И это не эгоизм, а проявление индивидуальности, которая при виде красоты морского простора только обостряется.

Да, в этом отеле популярна международная игра «займи лежак с утра»! Команда немцев побеждает, нас спасает то, что они любят занимать лежаки у бассейнов, а этих бассейнов в отеле множество. Я приходил примерно в 8 утра – места находил всегда. Вот если придёте часов в 12, придётся лежаки покатать.

Вечером больше всего людей в баре на террасе. Хотя Animation bar по качеству обслуживания объективно лучше Terrace Bar, где вечером напитки ты можешь получить только через официанта, а чтобы он про тебя не забыл надо дать чаевые. Почему такое? Анимации нет! Ну, хотя бы музыку более внятную включили – народ бы подтянулся. Сами бы под неё либо релаксировали, либо танцевали. А вот на террасе хорошая музыка и даже живой голос.

Задаю сам себе вопрос – поехал бы сюда ещё раз? За такие деньги и такое хорошее обслуживание наверняка, но почти, наверняка. Что- то настораживает. Почему в Terrace Bar вечером полтора официанта? Вчетвером они с этой работой справились бы без напряга. На пляже не хватает лежаков в удобных местах? Так они, почему то стоят никому ненужные вдали от пляжа и бассейна. В а ля карт рестораны трудно записаться? Заходил я в них – полупустые, наверное, показалось. Когда создаётся очередь или нехватка чего- либо можно это решить чаевыми, и почувствовать себя боссом. Не буду подсказывать, как и в очереди можно не стоять и лежаки пораньше сами занимались. Но я в такие игры не играю. Такая система порочна. Очень тяжело уловить равновесие между необходимостью отблагодарить за лучшее обслуживание и вымогательством. Вот и в ресторане Cliff ребята стали работать только за деньги. Хотя год назад в отеле был мой коллега – рекомендовал его как лучшее место.

А вы езжайте смело, за такие деньги отель на первой береговой с таким качественным для Египта питанием не найдёте.

Летел из Шереметьево «Трансаэро» на Бонинг 747 -хороший самолёт, сиденья не переставлены поплотнее – ногам свободно, туалетов много. Турагент забронировал места туда и обратно. На регистрации рейса я не участвовал в русской народной игре «зарегистрируйся пораньше» «займи очередь» и «влезь впереди всех». И помня схему самолёта, знал куда идти и что где находится.

Добавлено: 11.06.2013 10:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Скажите, пожалуйста, а вот гид вам как звонила? на ваш телефон? т. е. обязательно нужно роуминг подключать, чтобы с гидом общаться? ( мы собирались пользоваться только бесплатным вайфаем, что на ресепшн.
Полезный отзыв
Я думаю позвонили на телефон в номере и с ресепшена.
подскажите, пожалуйста, как там дела обстоят с питьевой водой в бутылках? в барах дают? и есть ли на территории/за ее пределами (разумно) магазины, где можно купить? Спасибо)
Когда я отдыхала ,питьевой воды давали в вдоволь в любом баре ,ресторане,это не проблема!Мы и в холодильник себе оставили и на экскурсии брали,водичка фирмы Нестле была,неплохая.Прочитала отзыв,считаю его правдивым и подписываюсь под каждым словом,врядли этот отель вам испортит отдых,но недочеты есть,но мы все равно довольны остались.
Недочёты можно найти в любом отеле, просто на мелочи не нужно обращать внимание.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Весело написано и с полезной информацией все в порядке.)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 621) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей