АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2012
30.09.12 - 11.10.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свадебное путешествие

Летели в свадебное путешествие 11 ночей – 30 сентября – 11 октября 2012 года. Туроператор Южный Крест, авиакомпания Трансаэро. Для нас это была первая заграничная поездка, до этого были только в Сочи и в Крыму, так что сравнивать совсем не с чем. Попытаюсь вспомнить и подробно описать наши впечатления об отдыхе.

1. Перелет.

Радовала возможность самостоятельно забронировать места в самолете через интернет. Нам повезло: туда мы летели практически в самом носу самолета, а обратно вообще на 2 этаже самолета, за бизнес классом, премиум-эконом.

Перелет прошел отлично, 12 часов - тяжело, особенно, если летишь впервые, но, как ни странно, туда мы прилетели быстро, возможно, потому что летели днем и было интересно. Обратно было тяжелее. Кормили хорошо, несколько раз предлагали напитки, при желании можно было подойти попросить ещё, никому не отказывали.

2. Аэропорт Пунта-Кана.

Ступив на трап самолета сразу ощущаешь горячий влажный воздух, душа замирает в ожидании чего-то интересного, необычного… Аэропорт показался удивительным – по русски говоря, «шалаш» - крыша из пальмовых листьев, столбы, отсутствие стен, лишь перегородки, и большие вентиляторы под крышей.

Долго заполняли какую-то бумажку, стояли в очереди на паспортный контроль, затем улыбка веселого доминиканца-сотрудника аэропорта, пожелания приятного отдыха, причем на русском, и мы продолжаем наш путь, не имея представления, куда нам идти.

Поиски нашего багажа: продлились сравнительно недолго – в огромном совершенно пустом, не считая трех недружелюбных американцев, зале одиноко стояли наши два чемодана. Радостно их схватив, мы отправились на поиски представителя компании «Южный крест» Екатерины, затем погрузились в микроавтобус и стали ждать остальных туристов.

3. Путь в отель.

Запомнилась только очень утомительная дорога в отель. Екатерина немного рассказала об обычаях страны, о людях, некоторых правилах поведения. Особо мы не вслушивались, так как сон настигал нещадно. В полусне помню как заезжали в несколько отелей – все с огромной территорией. Наш, к сожалению был где-то в конце списка.

4. Регистрация в отеле.

Приехав в отель, Екатерина проводила нас до рецепшена, поговорила с сотрудником отеля и занялась другими отдыхающими. Расстроило, что нам твердо обещали номер с двуспальной кроватью, а на самом деле сказали, что он только с доплатой – 20 долларов за сутки (за весь отдых для нас получалась довольно приличная сумма, поэтому мы отказались).

Нам достался номер на 3 этаже с двумя кроватями, сломанным шкафом-купе и протекающим душем. Отзывы об отеле мы перед поездкой не читали за неимением времени, поэтому ужаснулись и подумали, что везде так. Ужасно хотелось кушать, еще больше пить, к закрытию последнего ресторана на пляже мы не успели, да впрочем и не знали, где он находится. Питьевой воды и вообще любой жидкости в номере не было. Муж отправился на поиски жидкости, дошел до лобби-бара в главном корпусе, где узнал, что брать с собой в номер ничего нельзя, сил туда идти абсолютно не было, и мы уснули крепким сном. Наверно это самое негативное впечатление, оставшееся у нас об отеле.

5. Смена номера.

На следующий день на встрече с Екатериной нам было предложено высказать свои претензии и пожелания. Вечером этого же дня нам абсолютно бесплатно выдали номер с видом на океан, большой кроватью, в двух шагах от пляжа и одного из ресторанов.

6. Питание.

Поразило разнообразие и изобилие всего. Все очень вкусно, аккуратно и красиво. Много «скульптур» из фруктов, шоколада, даже теста. Супер!!!

Особо хочется отметить ужин, организованный прямо на пляже – красивые столики с белыми скатертями и великолепные блюда. Спасибо огромное за это чудо всему персоналу отеля!!!

7. Персонал и обслуживание.

Вежливый, улыбчивый, дружелюбный персонал, естественно, любящий чаевые (не знаю, может мы одни такие, но чаевые всем подряд оставлять не хотелось, только действительно за дело. Хотя по приезду у нас служащий отеля буквально «вырвал» из рук чемодан и повез его в номер. Потом некоторое время стоял и улыбался, не желая уходить, мы, по незнанию, сначала не поняли, чего сей субъект желает, потом он неоднозначно намекнул, что чаевых, получил свои 5 долларов (более мелких у нас, к сожалению, не было) и удалился, напевая песни).

Уборка в номере абсолютно не вызывала нареканий – всегда цветы, периодически фигурки из полотенец, хотя чаевые мы оставили только пару раз, и то в конце отдыха.

Анимационная команда бесподобна – скучать ни у кого не получится)))

8. Территория отеля.

Ухоженная, чистая, огромная, наверное мы за весь отдых не побывали во всех местах отеля.

По территории отеля постоянно курсирует паровозик - от лобби до главного ресторана и обратно, хотя и пешком недалеко.

9. Покупки, сувениры.

В отеле в первые дни отдыха нам продали коробку дорогущих низкосортных сигар (как впоследствии выяснилось, все познается в сравнении). Кстати, курящим людям сигареты лучше привозить с собой из России, так как в Доминикане они очень дорогие и их мало где можно купить.

Рядом с отелем рынок, где, торгуясь, можно купить сувенир в несколько раз ниже первоначально заявленной стоимости, но все, что «употребляется вовнутрь» Екатерина нам покупать там категорически не советовала, так как можно легко было нарваться на подделку.

За ромом, сигарами и мамахуаной мы ездили в специальный магазин на специальном автобусе от компании «Южный крест». Цены доступные, гуманные. Очень понравилась консультант Анна – все подробно и доступно объяснила, посоветовала, что лучше взять. К тому же там можно было попробовать напитки.

10. Пляж.

Удивительный белый песок, и океан невероятного цвета. На пляже всегда было много места, спокойно оставляли вещи на шезлонгах и шли купаться – краж никаких не было. Несколько дней были большие волны – весело было попрыгать на них.)))

11. Экскурсии.

Ездили в самом конце отдыха на Остров Саона и в город Художников. Это невероятно!!! Гид Алекс – доминиканец, прекрасно говорящий по русски, настолько интересно и весело все рассказывал, что вряд ли можно сравнить её с другими экскурсиями в моей жизни.

Путешествие на моторной лодке с большой скоростью незабываемо: океан, брызги, солнце, смех, ром с колой… Капитан нашей лодки Тони и его помощник Ариэль шутили и веселились всю дорогу – действительно вот кому хотелось дать чаевые в конце поездки – ребята работают на славу!!! Спасибо им за это!!!

12. Общее впечатление.

Все понравилось, некоторые неприятные моменты и шероховатости в начале поездки с лихвой окупились кучей положительных моментов. На мой взгляд, каждый должен побывать в этой удивительной стране и почувствовать эту невероятную атмосферу. Уверена, сожалений не будет никаких.

Спасибо за наш незабываемый свадебный отдых!!! Мы обязательно вернемся!!! Мы влюбились в Доминикану раз и навсегда!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 11.06.2013 01:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Богданова
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 855
  • Фото: 8
0 Благодарностей