за последние 30 дней
Не стоит тратить ваши деньги
Отдыхали с 6ти летним ребенком. Ну что же - это оооочень бюджетная 5 *, а для Турции это критично. Из минусов.Номера старые, затхлые, с плохим ремонтом, постельное белье и полотенца застиранные и обтрепанные. Персонал ОЧЕНЬ грубый, не говорит на английском и на плохом русском (иногда и не говорит). Убирают плохо, размазывают грязь. У меня в номере по кровати прыгали блохи, и я устроила скандал, мне предлагали опрыскать номер дустом и убеждали, что тут же жарко! Много живности ! Это комары! Ага, маленькие черные комары, которые прыгают по постели. Ребенок ходил весь искусанный. Написала жалобу, главному менеджеру - никто даже не извинился и не ответил, на гестрелейшн сидит цаца, с царским видом и делает вид, что все нормально и она не понимает, что вообще я хочу.
Вход в море - галька, на пляже грязный песок и грязные шезлонги. Луна парк такой старый и страшный, что я ребенка боялась туда водить.
Из плюсов (их мало) - красивая территория, нормальная съедобная еда (без изысков). Более менее приличный миниклуб.
Кароче, за те же деньги вполне можно подыскать лучше! Я туда ни ногой и никому не советую.
Комментарии к отзыву (12)
спасибо большое за отзыв. Мы надеемся, что у вас все хорошо. С первого дня отдыха зайдя на ресепшен с негативом, возможно от усталости, может у вас личные проблыми, вы так с негативом свой отдых и завершили. Все проблемы, которые были у вас в течение отдыха, создавали вы себе сами. Почему из 2 000 отдыхающих только у вас во всех ваших смененных номерах, за 2 дня вам поменяли 4 номера, в постели были "блохи"? Ремонт номеров, в которых вы понемногу везде пожили, прошел зимой 2012-2013 года. Вы обиделись, что не получили извинения от менеджера отеля. Ваше заявление было передано менеджеру. Если он не принес свои извинения, то мы тогда сейчас приносим свои извинения, если испортили вам ваш отдых. Желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
администрация отеля.