за последние 30 дней
турецкое свинство
Последний раз был 8 лет в курортной Турции, в Бодруме. Впечатления тогда не лучшие остались. Путешествую часто, но Турцию обхожу с тех пор стороной. И вот уговорили в турфирме съездить...
Если для некоторых туристов отель ассоциируется только с питанием, то, возможно, отель и ничего так. Но если вы хотите ещё расслабиться, получить удовольствие от природы, окружающей территории, сервиса, то вам явно не в этот отель... по крайней мере, не в этом году. Ну не могу я отдыхать, когда вокруг всё обтянуто строительной сеткой, на территории строительная пыль, постоянно снуют самосвалы и бетономешалки, вокруг вместо деревьев башенные краны. Извините меня, но это не создаёт положительных эмоций.
Не могу понять этих алчных турок, которые зная, что такое творится в отеле, скрывают эту информацию от турфирм (я лично доверяю своему турагенту, с которым работаю уже лет 5) и продают этот отель во время стройки как 5 звёзд. Лично у меня желание в Турцию ездить не было 8 лет, а сейчас не будет ещё лет 20.
По-моему, каждого отдыхающего сначала селили прямо около стройки. На нас даже не посмотрели, что с 2-мя маленькими детьми 2 и 5 лет. Естественно, за деньги переселили подальше, но всё равно с видом на башенные краны. Окна в номере не откроешь, так как строительная пыль моментом проникнет внутрь. Да и шум стройки даже ночью!! На просьбу дать с видом на море последовал ответ 100$ в сутки.)) Хотя отель со слов турагента не бронирует заранее номера с видом на море и в ваучере указывает "по возможности". Когда потребовали более настойчиво, то ответили, что по-русски не понимают. Заговорил по-английски - на этом языке тоже не понимают.)) Только по-турецки. И нагло улыбаются. Я даже словил на мысли себя, что им в кайф издеваться над гостями.
В конце концов мы выселились через сутки с доплатой в 1000$ в другой отель. Потеряли 8 часов на уговоры, требования и в конечном счёте переселение. В другом отеле было неплохо. Но в Турцию я больше ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы огорчены, что Ваш отдых не удался в нашем отеле. Однако, хотелось бы прояснить некоторые детали, относительно Вашего прибывания.
По нашей отельной системе мы узнали, что Ваша семья зарегестрировалась под именем Alena Bikraniova. Резервация осуществленна на комнату стандарт, которая предполагает размещение 2+1 человек.
Заехала Ваша семья 30.05.2013 и, несмотря на международные гостиничные правила заселения (14 часов), Вам комната была предоставлена в 12:14 дня, номер 1026. Данная комната Вам не понравилось и в 12:18 сотрудники рецепции поменяли комнату на 3064. Однако, данный номер тоже не устроил Вас, так как показался слишком маленьким для Вашей семьи. В последующем, Вам предложили поменять комнату на больший размер - suit Однако, спешу напомнить, что изначально резервация была сделанна на стандартную комнату и обмен осуществляется с доплатой 100$ в сутки. Вы отказались осуществлять обмен за дополнительную стоимость.
31.05.2013 в 15:27 Ваша семья Бикреневых выехала из отеля.
В связи с этим, у нас возник вопрос относительно оценок, поставленные Вами. Питание – 4, сервис – 2. На основе каких параметров были поставлены столь низкие оценки, если Ваш отдых продлился в отеле RIU KAYA с 12:14 30 мая до 15:27 31 мая?
Мы искренне надеемся, что отдых в другом отеле Вам понравился и Вы получили положительные эмоции. Работники отеля RIU KAYA надеются, что выбрав нашу гостиницу снова, Вы получите высококлассный отдых и качество, которым славится сеть отелей RIU. Мы будем ждать Вас вновь и уверенны, что данный инцидент больше не повторится.C уважением Riu Kaya Belek Hotel