АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 819
Фото: 0
819
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2013
30.05.13 - 10.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель!

Отдыхали в этом отеле с 30 мая по 10 июня 2013 года (вот только приехали пару часов как). Это уже не первый и даже не второй-третий отдых в Турции и в целом по различным туристическим пляжным направлениям. Но вот, что было в первый раз, так это это звездность отеля - трешка, а не пятерка. Незапланированная поездка, решившаяся за пару дней. И у меня совершенно нет никаких претензий к отелю. Это удивило меня саму.

1. Общие впечатления, территория отеля

Отличный отель, компактный, уютный, продуманный какой-то. На своих 10 000 кВ метрах (очень достойная по величине территория для трешки, так как я как-то отдыхала в пятерке на 15000 кВ метрах) так все толково и удобно расположено. Продуман каждый куст, каждое дерево. Зеленые изгороди создают укромные теневые уголки, создают ощущение изолированности.

Большой очень удобный бассейн, и для совсем крошек, и для деток постарше, бассейн для взрослых 135 см и 235 см. Территория на самом деле очень зеленая, глаз радуется. Единственно хваленый минизоопарк на самом деле присутствует, расположен он в тени, к счастью для животных, но меня как рьяного любителя животных коробило неидеальная чистота клеток, а также тот факт, что там взаперти сидит собака. Все-таки это не курица, ей необходимо движение и адекватное общение с людьми.

Практически по всей территории ловит wifi, так было замечательно лежать в тени хвойных деревьев у бассейна и смотреть фильмы)))

В отеле 85 номеров, поэтому нет ощущения толпы, что мне очень понравилось.

2. Номера

Хорошие чистые номера, новое постельное белье. Нормальная мебель. Индивидуальный кондиционер. И самое главное - явный признак, что руководство отеля стремится к улучшениям - это то, что в ванных комнатах появились душевые кабины. То есть те самые занавески из ткани, на которые все жаловались, больше никак не омрачают пользование немаловажной комнатой. Пол в ванной остается сухим. Но сама кабинка небольшая. Это даже не в чистом виде кабинка, а такие пластиковые двери. Будучи людьми малогабаритными, мы без проблем пользовались, но наверное большому или полному человеку будет тесновато.

Холодильник в номере очень удобен, так как мы часто брали фрукты. Сейф платный по 1 доллару в день. Мы все собирались сходить его оплатить и взять ключ, но так и не дошли, оставляли и деньги и айпады и телефоны и всякую технику в номере. Ни разу ничего не пропало.

У нас был 510 номер, который выходит на бассейн и позволяет смотреть и на море, и на горы. Кроме того, находясь сразу над зоной у бассейна и ресепшеном, то на балконе, да и в номере при открытых балконных дверях ловил wifi. .

3. Персонал

Персонал четко знает свое дело. За 11 дней отдыха я видела одних и тех же людей, из чего стало ясно, что работают они без выходных. В целом я бы не сказала, что для такого объема работы, персонала много. Поэтому они и крутились весь день. Поэтому я с понимание относилась к тому факту что на столиках стоящих в саду или у бассейна в баре с утра иногда оставались грязные стаканы и пепельницы от тех, кто засиживался допоздна.

Поскольку всего 85 номеров, то людей относительно немного, и персонал запоминает всех, по мере возможности стараются найти для каждого доброе слово и улыбку.

Многие говорят по-русски среди официантов, либо по крайней мере владеют набором слов который помогает им понимать русскоязычных туристов: чай, кофе, счет до 5, ложка, вилка и т д))

Есть функция "будильник", если нужно проснуться ночью на дальнюю экскурсию. На ресепшене можно также попросить приготовить ланч-пакет, если рано уезжаете на экскурсию.

По уборке - убирались умеренно))) видимую грязь, скажем так., вытирали, пометали, выносили мусор. Белье меняли регулярно. Полотенца тоже. Но поскольку в ванной у них висит экологический призыв разумно относится к смене полотенец и если вы желаете воспользоваться полотенцем еще раз, то его нужно оставить в комнате.. Если же нужно его сменить, то сложить На пол в душевой. Мы так и делали через день, следуя собственным экологическим устремлениям)))

4. Питание

Я изначально понимала, что такого изобилия как в пятерке ожидать не следует. Я думаю, что питание адекватно звездности отеля. Но при этом все абсолютно свежее, вкусно приготовленное. Особенно мне нравились супчики, так как обычно я турецкие супчики и в пятерках есть не могу. Но следует, наверное, сказать, что к мясу я отношусь очень спокойно. Ем немного его, а вот овощи и зелень обожаю. А этого там было предостаточно.

5. Анимация

Здесь очень много писалось уже о Мише, вот он и по сей день бессменный шеф анимации. Детки счастливы, а значит и счастливы их мамы и папы. Молодые аниматоры Гоша и Эльдар умнички, строго следуя расписанию вовлекали отдыхающих в пляжный волейбол, водное поло и другие activities. Возили отдыхающих и на дискотеку, причем практически каждую ночь.

6. Пляж

Пляж каменистый. Для тех, кто не силен в плавании и больше бродит в воде, чем плавает идеальным решением будет купить специальные резиновые тапочки для плавания в море. Те, кто плавают хорошо, просто уплывали подальше и качались на волнах без риска ушибить ноги при прыжках в волнах.

7. Вокруг отеля

Мне очень понравилось, Что отель находится в поселке, в котором живут местные или те, кто приобрел квартиры здесь в Махмутларе. Это способствует тому, что здесь есть магазины для местных и супермаркеты розничных сетей,как БИМ, ШОК, Генпа, Мигрос, в которых цены фиксированы и одинаковы.

Обычно пятизвездки строят где-то отдаленно, так как пятизвездкам нужны большие территории, а потом уже вокруг них появляются мелкие рынки, которые направлены на туристов, цены соответствующие. Для шоппинга нужно куда-то выезжать, по крайней мере мы так делали.

А в Махмутларе мы весь день купались, а после ужина выходили гулять по красивым чистеньким улицам городка и совершали покупки. Неспеша каждый день по чуть-чуть. Причем получали от этого удовольствия, именно от прогулок. Помимо розничных сетей, в целом даже в уличных магазинах цены ниже, чем в Алании например.

Итог:

Отличный отель, отличное расположение (если не пугает двухчасовой трансфер от аэропорта),

А при своей цене, то отель просто сказка. Я вообще не люблю ездить в один отель дважды, но и я задумалась, может быть я и вернусь сюда. Какое-то домашнее ощущение оставил отель.

Добавлено 10.06.13 22:44 (6 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айя (1)