АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 10.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ребята, Зигана уже не та :(

Отдыхали в 2012 году, были в полном восторге, решили вернуться снова - и полное разочарование. Сегодня прилетели и пишу отзыв по горячим следам. Сразу скажу : приехали не придираться, а наслаждаться Зиганой, которой были очарованы прошлым летом, но увы :(

Размещение и сервис.

Наш самолет задержали, приехали в отель в 21-30, ужин до 22-00, с улыбкой попросили поскорее разместить, т.к. весь день в дороге, голодный ребенок, хотелось бы поужинать. В итоге еле успели на ужин, т.к. провожающий нас до номера парень забыл ключ, и обнаружил это, только дойдя до номера, мы остались ждать, а он вернулся на ресепшн. Ждали его у номера 15 минут (!!!), ( ходьбы до ресепшн ровно 1 минута), потом не выдержали, пошли за ним. Оказалось, он болтал с кем-то из гостей, но мы же попросили побыстрей, чтобы успеть на ужин! Ладно, мелочи. Заходим в номер - очень пахнет сыростью и мочой, простите! Как будто до нас кто-то жил с маленьким ребенком, и тот все опИсал. Попросили заменить - нет, отель полный на 100%. Купили ароматические палочки, хоть как-то спасались.

Дважды вызывали сантехника - ломался унитаз, вода не переставала литься. Дважды отключали горячую воду перед ужином, пришлось смывать мыло водой из бутылочки, никаких извинений. На мой вопрос при звонке на ресепшн "Это нормально для 5-ти звездочного отеля отключать воду?" услышала ответ "Да, нормально". На ресепшн нет утюга, если что-то помялось - только через прачечные услуги. Девушка, которая там работает НЕ говорит толком по-русски ( хотя отель на 95% состоит из русскоговорящих гостей), но она также НЕ говорит по-английски-мои простейшие вопросы не понимала с первого раза, приходилось объяснять на пальцах. Либо она отправляла к парнишке, который говорил и по-русски, и по-английски, но когда его не было - полнейшее непонимание. Полотенца меняли не каждый день, пол помыли только когда я указала уборщице на грязные пятна на полу ( ребенок бегал в обуви), постоянно забывали положить простыни ( они же пододеяльники), которыми накрывались до того, как положить одеяло.

Еда.

В ресторане очень много народа, раза в 3 больше, чем в прошлом году. Если не пришел к самому началу обеда/ужина - хороших столов уже нет, либо на солнцепеке, либо в закрытом зале. Вкусная рыба гриль, овощи есть, травы в изобилии, гарнир неплохой, а вот от мяса гриль не в восторге - курица неплохая, но баранину ( которую обожаю) давали всего один раз, и она очень пахла, есть было просто невозможно некоторые куски, видимо, старая. Самая вкусная пахлава заканчивалась в начале ужина, оставались лишь одни тортики. Из фруктов - постоянно арбузы (вкусные!) , дыня, яблоки, бананы, груши, 3 раза давали клубнику, 2 раза черешню.

За мясом гриль - очереди, но терпимо. Несколько раз замечала, что майонезные салаты с обеда кочевали на ужин, не берите их. В целом 80% блюд одни и те же, каждый день, 20% меняются. В прошлом году официанты приносили напитки за стол, в этом году такого нет, много народу, наверное, не успевают, нужно самим стоять в баре, но там быстро. Напитки вполне хорошие - вино, шампанское, пиво ( баночное), крепкий алкоголь разный, соки, кола и т.п.

Море.

Про заход в море уже писали, детишкам маленьким сложно, но мне было нормально, ныряли с пирса. Не очень понравилась система полотенец - бери , сколько хочешь, карту не надо оставлять. Это приводит к тому, что многие сограждане занимали сразу места и на море, и около бассейна, в итоге мест нет, а все занятые полотенцами лежаки пустые. Все брали полотенца в номер, чтобы утром занять места ( окошко с полотенцами открывалось в 8, но к этому времени нормальных мест уже не было).

Анимация.

Анимационная команда прекрасная, но репертуар практически весь прошлогодний, но все равно они молодцы - профессионалы, шоу, костюмы, артистизм, все было на уровне. Очень вежливые ребята, проводят интересные игры. Рекомендую заменить клубный танец - он уже поднадоел.

Советы.

Вкусный кофе по-турецки в баре у бассейна. Льдом не злоупотребляйте - они делают его из простой водопроводной воды. Если будете фотографироваться - делайте это лучше у парня по имени Вово, его помощник фотографировать просто не умеет. За фото просят 10 долларов/штука, торгуйтесь, всю фотосессию вполне можно купить за 100 баксов ( примерно 150 фото). Если не понравилось - покупать фото никто не имеет права заставлять. Занимать лежаки лучше в 7 утра, а то и раньше, некоторые с ночи кладут свои вещи. Спа центр не стоит своих денег, кстати, турецкая баня там бесплатно, можно сходить.

В целом отель, как мне кажется, просто не справляется с огромным потоком народа ( нереально много украинцев, кстати), поэтому налицо ухудшение сервиса. В отель больше я этот не вернусь, и друзьям рекомендовать не буду. Я постаралась быть объективной, если будут вопросы - спрашивайте!

Добавлено 10.06.13 22:34 (4 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:24 11.06.13

Подскажите как политическая ситуация в Анталии?

14:49 11.06.13

Тоже только вернулись из Зиганы. Политическая ситуация - все спокойно, волнений нет.

15:55 11.06.13

Светлана, а у вас какие впечатления об отеле?

16:15 14.06.13

Ну, блин, не угодишь)))) То плохо, что полотенца не меняют, то не нравится, что их так дают))) А Вы, уважаемый, не замечали, что лежаки и без полотенец можно "занять"??? (парео, надувной круг, кепка и т.д.) Вот такие и понаехали в конце мая, "занимать"))))) Во время мы ретировались, вероятно))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв