за последние 30 дней
А в остальном прекрасная маркиза.... все хорошо ... все хорошо...
В отеле есть небольшая площадочка самая близкая к морю, я так понимаю администрация отеля придумала атракцион для отдыхающих, найди сам себе зонтик и булыжник, а потом придумай как его установить ....... На 70 лежаков, 15 зонтов, а дырок под эти зонты 8........ На все просьбы и вопросы по этому поводу на ресепшионе, ответ один, мы не можем Вам помочь....., у нас нет больше зонтов, и дырки тоже сделать не можем.... Может кто то скажет, что я придраюсь..... , но не за такие же деньги 200 000 на четверых завтрак ужин. Шампунь , молочко для тела выдают как подарок - выдали 2 раза за отдых ..... по 1 шт на всех ( 10 мл), это просто жуть как испанцы на Майорке позорят сервис и бренд такого уровня, как Иберостар....... А так отдых замечательный и отель в общем тоже.....
Еще никогда с таким не сталкивалась..... В 2 часа ночи , мы спим, 2 звонка в дверь, потом дверь просто открывает карточкой и вламывается к нам в номер уборщица с 4 подушками...... И спрашивает Вам не нужно.... подушек......???? Мы с просоня врубиться не можем......., хорошо старшая дочь не спала..., а только засыпала.... Но нас реально с 3 летни ребенком разбудили... Остался неприятный осадок..... Я вообще не подозревала, что можно просто так вломиться в номер ночью.... А если бы это делать тихо, все остальные ночи ставили стул к двери, чтобы слышать того, кто вломиться......
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?