АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
26.05.13 - 07.06.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долго с мужем выбирали, в какой поехать отель и остановили...

Долго с мужем выбирали, в какой поехать отель и остановили свой выбор на нём. Оператором нашей поездки был TUI. Вылет из аэропорта Домодедово задержали на 5 часов, чем подпортили начало нашего отпуска, самолёт тоже оставлял желать лучшего. При прилёте в Турцию дело пошло побыстрее, но мы всё равно потеряли 2 часа из-за развоза туристов по отелям, т.к. оказались в числе последних (пол дня было потеряно). Нам оперативно выдали карточку от номера и вместо вида на горы дали вид на бунгало, что в последствии оказалось большим минусом: музыка играла до 12 часов ночи, что очень мешало сну, т.к. шумоизоляция в номере при закрытом балконе оказалась нулевая. Уборки номера практически не было (чаевые для горничной были оставлены сразу же по приезде). Грязь на стёклах, зеркалах и экране телевизора, не докладывали туалетные принадлежности, дозатор геля для душа был поврежден и протекал (на это мы неоднократно обращали внимание, но всё оставалось без изменений). Больше всего нас поразило состояние постельного белья и полотенец, они были сильно изношены и наверное их так крахмалили, для того, чтобы они не развалились. При осмотре номера мы были удивлены тем, что на стене имелась трещина от потолка до пола, замок балконной двери не работал, при включении карточкой электричества в номере срабатывание происходило только после многократных попыток.

Нас порадовал ассортимент в главном ресторане и его доброжелательные и внимательные официанты. Выпивка оставляла желать лучшего и пить её было невозможно, при этом наливали менее 20 мл, поэтому мы пили в основном пиво и вино, т.к. по сравнению с крепкими напитками это ещё можно было употреблять, но ближе к концу отдыха мы отказались и от этого.

Возмущало занимание лежаков около бассейна и моря, которые оставались пустыми практически целый день, полотенца или вещи лежали, а людей не было. С началом июня, по разговорам, у людей начали пропадать полотенца на пляже прямо с лежаков, что было очень удивительно, т.к. воровства в отеле ранее не наблюдалось.

Уборка общественных туалетов велась безобразно, лист учёта об уборке где - отсутствовал, а где - последняя запись об уборке была 22 мая!

Перед поездкой в отзывах мы читали, что море грязное, в этом мы убедились на собственном опыте, после обеда к берегу волны приносили бытовой мусор и листву. Уважаемые отдыхающие обращаем Ваше внимание, что бы Вы ходили по деревянному настилу к морю и на пирсе очень аккуратно, т.к. деревянные накладки плохо закреплены и в очень изношенном состоянии, были случаи падения, а персонал на пляже реагировал не оперативно.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки мы отдохнули вполне удовлетворительно, хотя ожидали большего от данного отеля по отзывам в интернете. Отель не подходит для спокойного и размеренного отдыха и следующий отель мы будем выбирать более придирчиво.

Добавлено 10.06.13 21:38 (2 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 11.06.13

Не надо экономить и в след раз доплатите за Аэрофлот или Трансаэро. В Москве можно заказать такси от аэропорта(Вас буут встречать на вашем рейсе с табличкой) до отеля за 58 евро и максимум за час доехать до отель. Но это кому надо побыстрее.Про бунгало было уже раньше написано, там действительно шумно! Белье и полотенца нормальные. По 20 мл наливают только в баре у бассейна( указание руководства отеля).но если вы попросить, вам нальют хоть 10 раз сразу, но по 20мл. Зато все трезвые! У моря лежаков больше чем гостей отеля,здесь вы не правы!Море чистое,настил нормальный!( падали наверно те кому наливали много и больше чем 20 мл.)И туалеты там чистые. Так что негатив от вашей поездки у вас из за TUI c их плохими чартерами которые под портили вам начало вашего отзыва!

21:04 11.06.13

Может быть мы были в разных отелях, но если нам уже был знаком комфорт на 5 звезд, то и от этого отеля мы ожидали должного уровня. Для тех, кто переливал в один стакан из 10, все будет просто замечательно: и море после обеда чистым и туалеты стерильными, а если и не зацеплялись за настил, то понятно, что пьяных и бог бережет и постельное белье покажется пухом!

09:24 12.06.13

Тоже были в этом отеле в конце мая-начале июня. Не понимаю всех восторженных отзывов. С этим отзывом почти согласна (кроме постельного белья, мне оно показалось вполне нормальным). Правда номер нам достался удачный, окна выходили на миниклуб и по ночам было тихо, только к 5 утра начинала шуметь кухня, гремело что-то иногда:)
А все остальное - верно. Но отдыха не портит, правда? Нельзя турецкие 5* сравнивать с европейскими.
А в общем, вполне неплохой отель.

08:54 14.06.13

до 12 постоянный шум ))) Эх, как хорошо что нас это особо не волнует. Мы то этот шум и будем создавать

01:39 16.06.13

Нам всё меняли,всё убирали, приходили тогда,когда нас не было,даже поменяли фильтр кондея. что-то вы на уборщиков гоните

19:41 16.06.13

В задержке самолета тоже отель виноват?

19:04 18.06.13

Хочу добавить по-поводу воровства. У нас сначала исчезли журналы с лежаков у бассейна, в то время, пока мы ходили на обед, на 3 -ий день у мужа пропали шлепки из под лежаков (опять же у бассейна!) - это пока мы ходили за лепешками. Позже шлепки муж обнаружил на одном из отдыхающих... кторый кроме как "ой перепутал" ответить не смог. Честно говоря, такое у нас впервые за все время отдыха. и я, например, с трудом представляю себе как можно перепутать обувь....... Про полотенца-у нас их крали дважды(у бассейна!) пока мы ходили на обед, оставляли полотенца и кое-какие вещи на лежаках, по приходу обнаруживали свои вещи, но уже без полотенец. Первый раз обратились на ресепшен, администратор отнесся с пониманием и дал нам новые карточки. А вторая кража одного из полотенец состоялась в день отъезда, пока мы ходили играть в волейбол...
Хотела я бы посмотреть на людей, которые коллекционируют полотенца из отелей ))))) они их наверно родственникам вместо сувениров привозят... к сожалению,это наш русский менталитет, за который очень бывает стыдно! Вины отеля в этом абсолютно нет, настроение у нас совсем не испортилось.
а по-поводу шума, могу сказать, что мы старались шуметь потише, но у нас не получилось )))))))

23:45 19.06.13

Я очень люблю этот отель, но при прочтении этого отзыва вспомнила---действительно просила туалетную бумагу (ну, вы понимаете, когда с 14-летним подростком отдыхаешь) и насчет смотрящего возле бассейна--однажды пришла--лежак утащили--а халатик на полу.

06:57 20.06.13

Анна, полностью согласна с Дмитрием. Не надо все в одну кучу. Мы были с 7 по 16 июня никакого воровства не было (вы пишете по разговорам)- мы оставляли и на пляже, и у бассейнов фотик и вещи- все всегда лежало на своих местах. Плохие люди везде найдутся и отельв этом не виноват. Нам повезло- все были адекватны. Белье было очень чистое. Полотенца меня ли почти каждый день. Море ОЧЕНЬ ЧИСТОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ!!! Деревянный настил прикреплен хорошо. Про недолив- кому мало наливали у бассейна- подходили за добавкой, в самом отеле наливали намного больше. А уж о внимательности и услужливости персонала вообще надо отдельно написать- "Пчелки" (все сразу выполняют, трут и моют)- я не могу поверить, что на рецепшине не отреагировали на ваши просьбы.

14:42 20.06.13

А я частично сошласна с отдыхом.. Так же ожидала от отеля большего.. И то, что начались смешанные отзывы, а не только восторженые- сигнал к тому, что пора что то менять..... совершенствовать.... У очень многих людей , пишущих отзывы по данному отелю имеют очень схожие претензии.. Что одному показалось , то семь и более не опишут.. Значит проблемы действительно существуют

14:59 26.06.13

JenesBlond007, я с Вами полностью согласен.
Если есть проблема(ы) надо их решать, по мере поступления, я всегда так делаю.
Флудить можно долго... :)
Проблема первая - нужно понять что Вы имеете ввиду?
Честно не понял.

11:02 27.06.13

Irinka1810, сейчас "над душой" стоит старший сын и настойчиво просит написать, как он на территории отеля нашёл, в разные дни, 2-е карточки на полотенца. В те же дни я отнёс их на ресепшн, за что каждый раз услышал благодарность сотрудника.
Пляжные полотенца в этом году заменили на новые, вряд ли их "коллекционируют" - предполагаю что отдыхающие просто расслабленно невнимательные... :))))

Я всегда в отзывах нахожу "перлы", как и в этом.
В мае не был про море не скажу, но в июне море было идеально.
По настилам действительно есть нюанс, если наступить на самый край, то он приподнимается - естественно кто кинетическую физику (или хотя бы элементарную в школе) изучал понимает, что по другому и не будет, система рычагов - будь она не ладна. Надо быть внимательнее.
Понравилась фраза:"... а персонал на пляже реагировал не оперативно" - руку что ли не успевал подать? :)
"... выбирать более придирчиво" - последнее слово ключевое, характеризующее цель на отдыхе.
"Грязь на стёклах, зеркалах и экране телевизора" - у меня даже мыслей не возникло их рассматривать, спасибо автору, теперь буду знать чем заняться на отдыхе...

09:38 02.07.13

Евгений Нестеров, сложно не понять фразу : ожидала от отеля большего , правда? И то, что появилось масса негативных моментов, описанных в комментариях отдыхающих- тоже....я это лишь и имела в виду. Закончилось время хвалебных и только од Квинс Парку. Появились и другие, не совсем одобрительные комментарии и замечания по отелю. Следует обратить на них внимание руководству отеля. Вот и все

11:53 02.07.13

JenesBlond007, почитайте историю отзывов. Замечания всегда были и это нормально. Значит отель живой.
Если читали мои отзывы - обратили внимание, что руководство проводит модернизацию улучшая условия для нас любимых?! Это динамичный во времени процесс и он продолжается.
Моя реакция на другое.
Последнее время (этот сезон) появилось, как под копирку, несколько отзывов с одинаково придуманными "проблемами". Научите, как фантазии "исправлять"?
Это путь в некуда, для того чтобы генерировать фантазии, нужен всего лишь компьютер с клавиатурой, а полёт фантазии безграничен, при этом мы конечно хотим за свои без сомнения честно заработанный деньги, пятёрочный сервис и езду по территории отеля на закреплённых за каждым номером новеньких BMV - забывая, что заплатили только за горбатого ЗАЗ, Запорожского завода.
Хотим кататься на BMV - едем в пятёрочные отели другой ценовой категории.
Там и бутылки на столах, но вряд ли и там дадут бутылку вынести из ресторана, для того что бы посидеть на балконе.
Есть круглосуточный сервис в отеле- заказывайте в номер! и будет Вам бутылочное счастье.
-"потеряли 2 часа из-за развоза туристов... - пол дня было потеряно" - отель то тут причём?, заказывайте индивидуальный трансфер!
- "Уборки номера не было" - у меня вообще сложилось впечатление, что проживал в том же номере!, но бельё мне давали нормальное и убирали отлично - так не бывает. Видимо отель только для меня новый комплект белья держит.
СПАСИБО отелю! :) и тд и тп.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв