за последние 30 дней
4 звезды? Нет!
Мы с моим молодым человеком ездили отдыхать в январе 2013 года, а именно с 18 января по 4 февраля.
От Шарма остались довольны, когда в Москве был минус, мы грелись на солнышке, правда, ветер был сильный, поэтому не всегда получалось наслаждаться флорой и фауной. Конечно, Египет зимой не сравнить с другими странами, если финансовое состояние позволяет, то лучше ехать в другое место, т.к. вечерами холодно, иногда хотелось одеть легкую курточку и обувь потеплее, но в целом отдых понравился, как говорится: "отдыхать - не работать".
Теперь об отели. Sonesta club - оценивается как четырехзвездочный отель. Моё мнение, что это отель на 3 звезды, а то и на 2.
Почему? На это было несколько причин:
1 - нас встретили в аэропорте (Pegas), через полчаса мы были около отеля. Номер нам дали через час и то, когда мы подошли и положили в паспорт 100$, т.к. хотели жить поближе в морю, но 100$ не помогли, до моря всё равно нужно было идти минут 15-20 , когда приходили к пляжу все лежаки были заняты туристами из пятизвездочного отеля, чтобы занять хорошее место, нужно было идти на море к 8-9 утра, но на отдыхе не очень хочется просыпаться так рано, поэтому иногда Шарм превращался в Анапу, люди стелили полотенца около воды и загорали.
2 - когда мы заплатили 100% за "хороший" номер, пришёл носильщик, донёс чемоданы до нашего номера, потом начал намекать нам на то, что мы должны отблагодарить его за этот труд, мы говорили ему, что у нас нет разменных денег ( английский у нас на разговорном уровне), так носильщик стоял минут 15, не хотел уходить и только после 5$ он всё-таки решил нас покинуть. Если бы мы были не после самолёта, я бы не дала ему денег, т.к. не люблю, когда их выпрашивают.
3 - позже нас ожидала встреча с представителями Pegas , где нам сразу сказали, что это не самый лучший отель, это не Доминикана и Тайланд, тут каждый день будут намекать на деньги.
4 - за две недели отдыха у нас в комнате убрались 3 раза и то, когда мы звонили администратору и говорили, что у нас грязные полотенца, закончилась шампунь, мыло и т.д. Убирались ужаааааааасно, мне было противно лечь на кровать, зато каждый раз обслуживающий персонал просил отблагодарить их - мы отказывались. Соседи снизу давали всегда по 1$, им за их благодарность делали из полотенец "сюрпризы" в виде животных, растений. НО это не самое главное, когда мы выезжали из отеля, увидели всю пыль, которую они яко бы подметали под кроватью - это было ужасно, АНТИСАНИТОРИЯ!
После моего приезда в Москву, я поняла, что в этот отель ни нагой, лучше доплатить 100$ и отдыхать в пятизвездах.
p/s анимацию судить не буду, т.к. мы каждый вечер ходили отдыхать за пределы отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}