АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 510
Фото: 0
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в
январе 2013
18.01.13 - 04.02.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4 звезды? Нет!

Мы с моим молодым человеком ездили отдыхать в январе 2013 года, а именно с 18 января по 4 февраля.

От Шарма остались довольны, когда в Москве был минус, мы грелись на солнышке, правда, ветер был сильный, поэтому не всегда получалось наслаждаться флорой и фауной. Конечно, Египет зимой не сравнить с другими странами, если финансовое состояние позволяет, то лучше ехать в другое место, т.к. вечерами холодно, иногда хотелось одеть легкую курточку и обувь потеплее, но в целом отдых понравился, как говорится: "отдыхать - не работать".

Теперь об отели. Sonesta club - оценивается как четырехзвездочный отель. Моё мнение, что это отель на 3 звезды, а то и на 2.

Почему? На это было несколько причин:

1 - нас встретили в аэропорте (Pegas), через полчаса мы были около отеля. Номер нам дали через час и то, когда мы подошли и положили в паспорт 100$, т.к. хотели жить поближе в морю, но 100$ не помогли, до моря всё равно нужно было идти минут 15-20 , когда приходили к пляжу все лежаки были заняты туристами из пятизвездочного отеля, чтобы занять хорошее место, нужно было идти на море к 8-9 утра, но на отдыхе не очень хочется просыпаться так рано, поэтому иногда Шарм превращался в Анапу, люди стелили полотенца около воды и загорали.

2 - когда мы заплатили 100% за "хороший" номер, пришёл носильщик, донёс чемоданы до нашего номера, потом начал намекать нам на то, что мы должны отблагодарить его за этот труд, мы говорили ему, что у нас нет разменных денег ( английский у нас на разговорном уровне), так носильщик стоял минут 15, не хотел уходить и только после 5$ он всё-таки решил нас покинуть. Если бы мы были не после самолёта, я бы не дала ему денег, т.к. не люблю, когда их выпрашивают.

3 - позже нас ожидала встреча с представителями Pegas , где нам сразу сказали, что это не самый лучший отель, это не Доминикана и Тайланд, тут каждый день будут намекать на деньги.

4 - за две недели отдыха у нас в комнате убрались 3 раза и то, когда мы звонили администратору и говорили, что у нас грязные полотенца, закончилась шампунь, мыло и т.д. Убирались ужаааааааасно, мне было противно лечь на кровать, зато каждый раз обслуживающий персонал просил отблагодарить их - мы отказывались. Соседи снизу давали всегда по 1$, им за их благодарность делали из полотенец "сюрпризы" в виде животных, растений. НО это не самое главное, когда мы выезжали из отеля, увидели всю пыль, которую они яко бы подметали под кроватью - это было ужасно, АНТИСАНИТОРИЯ!

После моего приезда в Москву, я поняла, что в этот отель ни нагой, лучше доплатить 100$ и отдыхать в пятизвездах.

p/s анимацию судить не буду, т.к. мы каждый вечер ходили отдыхать за пределы отеля.

Добавлено 10.06.13 21:26 (2 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:57 17.10.13

Я не поняла ,вы жили в отеле Sonesta Club,это 2-я линия, и что за 100$ вас переселили в Beach в 5 * ближе к морю? Если нет ,то вы с дубу рухнули,ехать в среднюю 4* и класть в паспорт 100$. Какой-то непонятный жест, максимум что я слышала 30$ и практически самый хороший номер любого отеля вам дадут. А что ж не едите в Доминикану и Тай, раза в 2.5 подороже будет? А сервис хотите такой же, но если Вы не в курсе,то и там с сервисом не всегда ОК. Мы были в этом отеле в 2007 году,самые хорошие впечатления. Нормальна 4.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA ALEKSANDROVNAA (1)