АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1732
Фото: 47
Отдыхал Парой в
июне 2013
02.06.13 - 10.06.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стильно, комфортно и немного грустно.

На самом деле отдых удался! Во всех смыслах сказанного. Понравилось однозначно, не смотря на один минус, но обо всем по порядку.

Приземлились в аэропорт Даламан около 10 утра по местному времени. Принимающая сторона Интурист сработала безупречно (впрочем как и все время нашего пребывания - к ним никаких нареканий!!) В районе 12 часов были в отеле, заселение прошло сразу же, не о каком времени ожидания не было и речи. Причем речи вообще не было никакой... в смысле русской. Потому как русскоговорящего персонала в отеле просто НЕТ. Да, они стараются, изображают любезность, пытаются помочь......и...... все остается на прежнем месте. Саид, о котором ранее писали респонденты в отеле больше не работает, а заменить его видимо некому. Так что господа - учите языки!! Мы с мужем, собрав воедино наши познания в англо- немецком :-)) кое как объяснили что нам надо, и впредь старались общаться именно на смеси этих двух так не похожих европейских языков :-). Это конечно минус отелю. Но, русских в нем откровенно мало, не более 10% в момент нашего пребывания. Детей конкретно нет, ни одного!!!! Их вообще мало в Ичмелере в сравнении с Анталией или Аланией. А это уже не просто плюс, а огромный ПЛЮСИЩЕ !!!! Тишина и покой. Не подумайте, нам с супругом не за 60, и еще ооочень далеко до пенсии. А отдых без детских криков в любом возрасте приветствуется.

Территория отеля небольшая, но очень уютная, камерная. Чисто, уютно, зелено, все на своих местах. Просторный бассейн с довольно теплой водой, джакузи, фитнес-центр, бар. Мне кажется, что описать это невозможно, смотрите фото. Пляж находится практически на территории отеля - через променад (аллея для пеших прогулок). Пляж чистый, никаких окурков, как ранее писали, я там не наблюдала, не знаю, может быть тот кто писал и фотографировал сам причастен к их появлению? Кто знает. Полотенца, пиво, кола, соки - все бесплатно! Но этим нас уже конечно не удивить. Просто в сравнении - все классно!! Не теряйте и не забывайте отельную карточку :-). Хочется добавить, что лежаков много, занимать с утра пораньше не стоит, хватит всем! На пляже больше голландцев, англичан и немногочисленных русских. А вот немцы больше отдыхают около бассейна и в тени на территории. Но лежаков все равно достаточно в любом месте. Это плюс! :-) Территория на 5+!

Номера просторные, уютные с хорошими балконами и высокими потолками. В номере чисто, уборка каждый день, чаевые были, но не большие. Кондиционирование не централизованное, как ранее писалось, температуру устанавливаешь сам и включаешь выключаешь по желанию, что тоже плюс. :-). Шампунь, гель, крем для тела не берите с собой. не загружайте багаж. В отеле все предусмотрено, причем и качество и аромат продукта на высоте. Значит номер на 5+!небольшое отступление - это касается номера на 2 этаже, на пятом я не была, но, по рассказам они гораздо хуже, там душно, маленький телевизор ( у нас был большой ЖК), старайтесь туда не заселяться!!!

Питание вне всяких похвал! Полное разнообразие. Не слушайте тех, кто пишет, что все однообразно. Я довольно искушенный в этом плане человек - знаю что пишу! Во вторник тематически устраивается турецкий день - это полное театрализованное шоу, начиная от кухни и официантов в национальной одежде и заканчивая вечерней анимацией. По субботам рыбный день. У нас были огромные королевские креветки, заливная форель, сибас на гриле и запеченный в духовке, кольца кальмаров гриль, и много маринованной рыбы!! Это при полном обилие овощей и мяса (телятина и баранина присутствуют в разных видах постоянно). Ежедневно горы фруктов, вкуснейшие арбузы, дыни, нектарины, черешня и т.д. Про сладости и выпечку я вообще промолчу, что бы не растравливать аппетит ни себе, ни вам :-)) С 16 до 18 в лобби мороженое на любой вкус.... сказка!!! Напитки тоже не плохие, по утрам девушка предлагает свежевыжатый сок апельсина, яблока и моркови на выбор и в смеси (в принципе как и в других отелях). Есть и соки из пакетов - но тоже ВКУСНЫЕ!! Пиво Эфес, в любом количестве!!! Качество гораздо лучше, чем оно же пастеризованное у нас в продаже. Местная водка на любителя. По мне ничего, мужу не пришлась по душе, пил приобретенную в дьютике текиллу. Водка очень не плохо в коктейле со льдом, Швепсом и лимоном. Но это на ваш вкус, как говорится. В общем питание тоже на ОТЛИЧНО!!!

Два раза вы имеете право посетить рестораны: турецкий и итальянский. Записываться надо заранее, нам не повезло - на вечер нашей записи немного капал дождь и ресторан решили не открывать. Нас об этом не предупредили :-((. Не знаю, честно, может и немцев тоже не предупреждали, но что-то мне не верится. Служащий на рецепшне вообще не смог объяснить нам как это произошло и что делать, записываться на другое время или как, опять же по причине того, что он нас не понимал.... или делал вид... не знаю. Но, мы сначала расстроились, а потом пошли гулять по Ичмелеру, что я и вам советую! Городок очень красивый, замечательный канал (рядом с отелем) где можно сделать прекрасные фотографии. Много кафешек на любой вкус и кошелек. Воздух насыщен ароматами хвойных деревьев и морской соли с примесью местных специй из уличных ресторанчиков.....(ух, так и захотелось туда вернуться)

Про экскурсии. Здесь много писали про Инса тур и то, что у Интуриста дороже. Это личное дело каждого туриста, но я голосую за качество и безопасность. Нельзя сравнивать интуристовский лайнер с водителем профессионалом с огромным стажем работы и небольшой автобус частной фирмы за рулем которой сидит непонятно кто. Мы ехали со скоростью 80 км, лихие туристы обгоняли нас на горном серпантине на ура...но зачем? Хочется от души отблагодарить гида Мисуда за его интереснейшие экскурсы в историю Турции, её быт и её настоящее. Этот влюбленный в свою страну парень смог донести до нас, русских туристов, всю красоту Турции, её внутренние, сердечные мотивы. Это не только мое мнение, а реакция всех, кто был у него на экскурсиях. Отдельное спасибо отельному гиду Татьяне. Она замечательный, светлый человек искренне влюбленный в свою работу и от души заботящийся о каждом подопечном ей туристе. Обязательно берите на встречу с ней карандаш и блокнот (любезно предоставляются отелем) - будет какие нюансы записать. От себя хочу посоветовать, что если собираетесь на водные экскурсии (Дальян, Клеопатра и т.д.) то имейте у себя полотенце. У нас не было, мы купили в Ичмелере, но это кому как нравится. Брать отельные не советую, там будет купание в лечебных грязях, песок и т.д. - не очень красиво возвращать в номер кипельно белое полотенце ( а они у них именно такие) абсолютно грязным. Но это опять же решать вам. Если у кого есть вопросы - отвечу, спрашивайте! Вернулись только вчера впечатлений масса :-)). И, не смотря на минусы мы осенью собираемся туда :-). Может быть, к тому времени, Марти Ла Перла начнет хоть немного говорить по русски :-)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Островок в бухте

Фото туриста отеля

Прочее

Ичмелер

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на Мармарис

Фото туриста отеля

Прочее

По дороге в Мармарис. Гекова.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фонтаны Ичмелера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Холл

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

панорама Ичмелер

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Пристань

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Оксана оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.06.13 21:00 (6 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 22.07.13

Я так и не поняла, почему за сервис стоит "2"? Только потому, что Вы не знаете ни одного иностранного языка? Весьма странный подход к оценке обслуживания в отеле.....

12:15 31.07.13

Добрый день! Подскажите стоимость экскурсий в Памуккале от гида. В какое время Вы собираетесь осенью в этот отель? Спасибо.

12:58 04.08.13

Экскурсия от гида - 60 долларов на человека. Собирались в октябре, но сейчас выбираем между ним и о. Кос. Географически это совсем рядом :-)

13:11 04.08.13

Ответ Виктории. Я наверное не точно выразилась, я в принципе знаю английский язык, читать и объясняться на нем могу, но не в совершенстве :-). Нет, дело конечно не в этом, а вообще в отношении служащих отеля к русским туристам. Оно к сожалению, отличается от отношения к тем же немцам. Это не только мое мнение, недавно из этого отеля приехала моя подруга, посетившая его по моей же рекомендации. Она в восторге от всего, кроме отношения служащих:-(. В рестораны ла-карте они не попали так же, как и мы, и так же без всяких объяснений. А ведь это все входит в стоимость путевки. Номера убирались через раз, никакие чаевые не помогали, а денежку и мы и они оставляли исправно. Может быть я не права, и это все не имеет отношение к сервису. Потому как претензий к кухне, аниматорам, чистоте и ухоженности территории нет вообще. Сейчас попробую изменить на 4, наверное вы правы и это только мое субъективное ощущение не должно портить рейтинг отелю. Надеюсь, что они учтут замечания и у них все изменится, так как не одна я об этом написала.

18:16 11.08.13

почему русские не могу попасть в аля карт рестораны? а если мы поедем? что надо в 1 день занимать места?

23:59 21.08.13

Записаться можно и без проблем попасть в а-ля карт, мы были в турецком...Не понравилось....

00:01 22.08.13

Осторожны будьте только с деньгами в номере....У нас украли...Читайте мой отзыв в разделе "Претензии"...
Удачного отдыха...

19:41 20.10.13

Да, кто был в а-ля карт говорят, что не понравилось, кормят лучше в основном ресторане. Но нам, к сожалению, и попасть туда не удалось. Но жалеть об этом не стоит :-). В начале октября были на Кос, в Ичмелере понравилось больше, все же в следующем планируем опять Марти :-). ДУШЕВНЫЙ отель.

00:33 23.02.14

Светлана, добрый день. Нет, на сколько мне известно это отель только для взрослых детей там нет вообще. Через канал отель той же сети, но уже с детским расселением. Мы туда заглядывали типо на экскурсию - тоже очень классно и прилично, причем территория даже побольше, есть детские площадки и горки!!! Пляж в обоих отелях действительно свой, не часть городского, все очень культурно и охраняемо от посягательств живущих в других местах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)