АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6447
Фото: 20
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2013
21.05.13 - 31.05.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внешний вид с рекламных проспектов обманчив!

В Турции отдыхали неоднократно, отели всегда 5* (Гранада. Иберостар беллис, Кремлин, Теккирова Коринтия). Так что сравнивать есть с чем.

Сразу хочу заметить, что недостатки отеля не смогли испортить отпускное настроение и прекрасные впечатления от лазурного Средиземного моря и лаского солнышка.

Каотинки отеля красивые, манящие и обещающие отдых достойного уровня, но, увы, все совсем не так, как ожидаешь!

Архитектура и дизайн отеля действительно поражают воображение и создают незабываемую атмосферу), а вот сервис неприятно удивляет(.

Отдыхали втроем: двое взрослых и ребенок 7 лет, с 21 по 31 мая 2013 года.

Начну с размещения: прилетели рано утром, непосредственно в день моего рождения. Никаких поздравлений и приятных сюрпризов от отеля не последовало. Кроме разве что раннего заселения (отель был наполовину пустым). Номер дали стандартный, 4 этаж. Симпатично, претензий к номеру никаких. Хотя стоит отметить, что номера, территория отеля, бассейны - все уже не блещет новизной 9отелю только 3 года!!!) Видимо, "хромает" содержание и уход. Бассейн релакс с лежаками в воде не работает (а отель вибирали отчасти из-за этой необычной идеи).

В номерах отсутствуют заявленные халаты, обращались на ресепшен, но никакой реакции - шеф запрещает и весь ответ!

Экономят на всем - ванные принадлежности через день и только после неоднократного обращения к администрации, полотенца видавшие виды...

В большинстве номеров боковой вид на море и на соседние отели. Территории практически нет и отсюда следует либо аромат соседского ресторана либо всю ночь приходится слушать анимацию соседа.

Отдельного внимания заслуживают несколько моментов, связанных с территорией. Территория отеля не маленькая, она совершенно отсутствует, растения неухоженные, засохшие уже в начале сезона.

Во-первых, пляж совершенно не обустроен, все потрепанное, пляжные полотенца жуткие - грязные и рваные, на пляже нет туалетов (для пяти звезд это стало шокирущим фактом!!!). Пляж точно выбивается из общего белоснежного дизайна Q premium!

Во-вторых, вопрос, конечно, деликатный, но считаю необходимым обратить внимание на содержание комнат WC. На территории он один, рядом с бассейном (2 кабинки) и весь отель в течение дня вынужденно посещает это заведение с чудовищным ароматом и грязью.

В-третьих, после заполнения отеля в конце мая стал реально остро вопрос с лежаками и у бассейнов и на пляже (из-за шторма пирс действительно был закрыт в течение 4-5 дней и лежаки там использовать было невозможно). Если выйти в 8.00, то лежаков не найдете нигде!!! На территории нет тентов и от активного солнца ребенка спрятать просто негде.

Четвертый момент - это отсутствие спсателей или охранников на горках, дети катаются на них сшибая друг друга. Когда отключают воду ,то дети взбираются прямо по горкам наверх, пытаются скатиться, травмируются.

Море - это чудо, чистейшее, лазурное, теплое для начала сезона!!! Из-за шторма не смогли вдоволь насладиться этим блаженством. Вход в море - галька и крупные камни, нужна специальная обувь. Практически сразу глубоко.

Питание также не соответствует заявленному уровню отеля. Полностью разделяю предыдущие отзывы, что на выбор многообразие блюд и все они КУРИЦА, КУРИЦА, КУРИЦА, ИНДЮШКА, КУРИЦА.... На обед и на ужин! К третьему дню начинаешь кудахтаь))) За 11 дней несколько раз был гуляш из говядины, иногда котлетки из баранины. Рыба - жаренная скумбрия почти каждый день, дважды за время отдыха удалось насладиться дорадой. Никакой традиционной для отелей Турции форели и тунца отведать так и не удалось. Сладостей много ,но они не супервкусные. Из фруктов: дыни, арбузы, яблоки, апельсины, иногда абрикосы (зеленые). Разочаровало отсутствие клубники и черешни, которые характерны в этот период для Турции. Видимо питание, это один из методов жесткой экономии хозяев отеля.

Частенько встречаешь грязные тарекли и стаканы в основном ресторане.

Отдельное спасибо хочу сказать персоналу основного ресторана - очень радушные официанты, доброжелательные, вежливые. Напитки приносят ооочень быстро! На столах порядок и сервировка в любое время. Спасибо!

Анимация соответствует представлениям о турецкой анимейшн тим. Не навязчивая и не разнообразная. Игра "кола-фанта" на обед и на ужин))) За время отдыха по 3 раза посмотрели все игры у бассейна, изо дня в день одно и тоже. Детскую анимацию, за исключением мини-диско с ежевечерним набором в пять песен, не заметили.

Из всех посещенных отелей радушной и сказочной Турции - этот единственный не оставил приятного впечатления гостеприимства и высокого уровня сервиса, характерного для Анталийского побережья, и желания вернуться.

Не рекомендую отель для отдыха.

Ели еще не определились с выбором, рассмотрите другие варианты.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.06.13 20:59 (4 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 11.06.13

Добрый день, уважаемый гость! Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. Мы обязательно обратим еще большее внимание на аспекты,которые вы упомянули!Что касается горок,есть специальный сотрудник отеля,который следит за безопасностью гостей во время работы горок, это не в коем случае не освобождает родителей от ответственности смотреть за детьми!Так же на пляже два сотрудника отеля,один из которых спасатель,второй сотрудник службы секьюрити. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий.Еще раз благодарим вас за отзыв.
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mehelen (6)