за последние 30 дней
Внешний вид с рекламных проспектов обманчив!
В Турции отдыхали неоднократно, отели всегда 5* (Гранада. Иберостар беллис, Кремлин, Теккирова Коринтия). Так что сравнивать есть с чем.
Сразу хочу заметить, что недостатки отеля не смогли испортить отпускное настроение и прекрасные впечатления от лазурного Средиземного моря и лаского солнышка.
Каотинки отеля красивые, манящие и обещающие отдых достойного уровня, но, увы, все совсем не так, как ожидаешь!
Архитектура и дизайн отеля действительно поражают воображение и создают незабываемую атмосферу), а вот сервис неприятно удивляет(.
Отдыхали втроем: двое взрослых и ребенок 7 лет, с 21 по 31 мая 2013 года.
Начну с размещения: прилетели рано утром, непосредственно в день моего рождения. Никаких поздравлений и приятных сюрпризов от отеля не последовало. Кроме разве что раннего заселения (отель был наполовину пустым). Номер дали стандартный, 4 этаж. Симпатично, претензий к номеру никаких. Хотя стоит отметить, что номера, территория отеля, бассейны - все уже не блещет новизной 9отелю только 3 года!!!) Видимо, "хромает" содержание и уход. Бассейн релакс с лежаками в воде не работает (а отель вибирали отчасти из-за этой необычной идеи).
В номерах отсутствуют заявленные халаты, обращались на ресепшен, но никакой реакции - шеф запрещает и весь ответ!
Экономят на всем - ванные принадлежности через день и только после неоднократного обращения к администрации, полотенца видавшие виды...
В большинстве номеров боковой вид на море и на соседние отели. Территории практически нет и отсюда следует либо аромат соседского ресторана либо всю ночь приходится слушать анимацию соседа.
Отдельного внимания заслуживают несколько моментов, связанных с территорией. Территория отеля не маленькая, она совершенно отсутствует, растения неухоженные, засохшие уже в начале сезона.
Во-первых, пляж совершенно не обустроен, все потрепанное, пляжные полотенца жуткие - грязные и рваные, на пляже нет туалетов (для пяти звезд это стало шокирущим фактом!!!). Пляж точно выбивается из общего белоснежного дизайна Q premium!
Во-вторых, вопрос, конечно, деликатный, но считаю необходимым обратить внимание на содержание комнат WC. На территории он один, рядом с бассейном (2 кабинки) и весь отель в течение дня вынужденно посещает это заведение с чудовищным ароматом и грязью.
В-третьих, после заполнения отеля в конце мая стал реально остро вопрос с лежаками и у бассейнов и на пляже (из-за шторма пирс действительно был закрыт в течение 4-5 дней и лежаки там использовать было невозможно). Если выйти в 8.00, то лежаков не найдете нигде!!! На территории нет тентов и от активного солнца ребенка спрятать просто негде.
Четвертый момент - это отсутствие спсателей или охранников на горках, дети катаются на них сшибая друг друга. Когда отключают воду ,то дети взбираются прямо по горкам наверх, пытаются скатиться, травмируются.
Море - это чудо, чистейшее, лазурное, теплое для начала сезона!!! Из-за шторма не смогли вдоволь насладиться этим блаженством. Вход в море - галька и крупные камни, нужна специальная обувь. Практически сразу глубоко.
Питание также не соответствует заявленному уровню отеля. Полностью разделяю предыдущие отзывы, что на выбор многообразие блюд и все они КУРИЦА, КУРИЦА, КУРИЦА, ИНДЮШКА, КУРИЦА.... На обед и на ужин! К третьему дню начинаешь кудахтаь))) За 11 дней несколько раз был гуляш из говядины, иногда котлетки из баранины. Рыба - жаренная скумбрия почти каждый день, дважды за время отдыха удалось насладиться дорадой. Никакой традиционной для отелей Турции форели и тунца отведать так и не удалось. Сладостей много ,но они не супервкусные. Из фруктов: дыни, арбузы, яблоки, апельсины, иногда абрикосы (зеленые). Разочаровало отсутствие клубники и черешни, которые характерны в этот период для Турции. Видимо питание, это один из методов жесткой экономии хозяев отеля.
Частенько встречаешь грязные тарекли и стаканы в основном ресторане.
Отдельное спасибо хочу сказать персоналу основного ресторана - очень радушные официанты, доброжелательные, вежливые. Напитки приносят ооочень быстро! На столах порядок и сервировка в любое время. Спасибо!
Анимация соответствует представлениям о турецкой анимейшн тим. Не навязчивая и не разнообразная. Игра "кола-фанта" на обед и на ужин))) За время отдыха по 3 раза посмотрели все игры у бассейна, изо дня в день одно и тоже. Детскую анимацию, за исключением мини-диско с ежевечерним набором в пять песен, не заметили.
Из всех посещенных отелей радушной и сказочной Турции - этот единственный не оставил приятного впечатления гостеприимства и высокого уровня сервиса, характерного для Анталийского побережья, и желания вернуться.
Не рекомендую отель для отдыха.
Ели еще не определились с выбором, рассмотрите другие варианты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?