за последние 30 дней
Никогда и ни за что!
Первый раз была в этом отеле, и уверена, что последний. Только не уважающие себя люди могут нахваливать этот отель. Какие 4 звезды - на троечку еле еле.
Заселили нас быстро, это правда и это оказалось единственное, за что можно сказать спасибо! За все 12 дней. что мы там были (нас поселили в корпусе "G" номера 303,306,215) уборщик поменял бельё и полотенца, а так же развёз песок по полу всего два раза! И бесполезно было говорит ему и на ресепшене - нас выслушивали, но не слышали. Зато уборщик хорошо знал русское слово "задолбала". Когда через три дня после заселения у меня в номере сломался кондиционер, я сутки "оббивала! стойку ресепшена, чтобы его отремонтировали. И знаете, что мне отвечали: "Нехватка электроэнергии. Это проблема всего Египта". В 40 градусов с "хвостиком" в тени я, оказывается должна была за свои деньги войти в положение всего Египта. Решилось всё банально просто. Я закатила громкий скандал на ресепшене, и меня переселили в номер, где кондишен работал, несмотря на проблемы всего Египта. Вот только отдых от этого не стал комфортнее.
Еда в ресторане-столовой была неплохая, не без замечаний по поводу приборов, салфеток и грязно вымытых стаканов, но терпимо, в конце концов я научилась находить прилично вымытые кружки и стаканы. Но если бы ещё и еда там была бы такой же, как сервис номеров, то отель можно было бы закрывать.
Дня за четыре до нашего отъезда санитарная служба травила тараканов в канализации, а там они не маленькие. У меня в номере из сливного отверстия в полу в ванной выползли полудохлые тараканы и там же скончались. Так вот они лежали на этом люке до самого моего отъезда, а может и до сих пор лежат. Любимым занятием уборщик было смотреть телевизор в освобождённых номерах.
Короче, в этот отель я больше никогда и ни за что, да и пожалуй в Египет тоже!
Комментарии к отзыву (13)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.