АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
29.05.13 - 09.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда и ни за что!

Первый раз была в этом отеле, и уверена, что последний. Только не уважающие себя люди могут нахваливать этот отель. Какие 4 звезды - на троечку еле еле.

Заселили нас быстро, это правда и это оказалось единственное, за что можно сказать спасибо! За все 12 дней. что мы там были (нас поселили в корпусе "G" номера 303,306,215) уборщик поменял бельё и полотенца, а так же развёз песок по полу всего два раза! И бесполезно было говорит ему и на ресепшене - нас выслушивали, но не слышали. Зато уборщик хорошо знал русское слово "задолбала". Когда через три дня после заселения у меня в номере сломался кондиционер, я сутки "оббивала! стойку ресепшена, чтобы его отремонтировали. И знаете, что мне отвечали: "Нехватка электроэнергии. Это проблема всего Египта". В 40 градусов с "хвостиком" в тени я, оказывается должна была за свои деньги войти в положение всего Египта. Решилось всё банально просто. Я закатила громкий скандал на ресепшене, и меня переселили в номер, где кондишен работал, несмотря на проблемы всего Египта. Вот только отдых от этого не стал комфортнее.

Еда в ресторане-столовой была неплохая, не без замечаний по поводу приборов, салфеток и грязно вымытых стаканов, но терпимо, в конце концов я научилась находить прилично вымытые кружки и стаканы. Но если бы ещё и еда там была бы такой же, как сервис номеров, то отель можно было бы закрывать.

Дня за четыре до нашего отъезда санитарная служба травила тараканов в канализации, а там они не маленькие. У меня в номере из сливного отверстия в полу в ванной выползли полудохлые тараканы и там же скончались. Так вот они лежали на этом люке до самого моего отъезда, а может и до сих пор лежат. Любимым занятием уборщик было смотреть телевизор в освобождённых номерах.

Короче, в этот отель я больше никогда и ни за что, да и пожалуй в Египет тоже!

Добавлено 10.06.13 20:47 (1 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 11.06.13

Приготовьтесь за"неуважающих себя людей"услышать тоже много"приятного".А вообще соотношение цена-качество да еще в стране после революции(вдумайтесь в это слово)-не шутки!Я опять собираюсь вывезти семью из 4-х чел в замечательный турецкий отель в сентябре,но до этого ну оч хотелось к пальмам в мае,поэтому считаю,что за 23 т на 10 дней-оч неплохо!Люди,бывающие в Египте пишут,что и еда"под нас"да и персонал вежлив и услужлив.Мы тоже жили в этом бунгало,номер 310-тараканов не было,убирался с ленцой,но четко,белье(!!!!)и полотенца менял каждый день.На ресепшн мы с сыном часто подходили решить единственную нашу проблему-один ключ на двоих-все решалось без проблем и задумчивости.А сколько раз посылали нам человека открыть дверь...так как мы частенько хлопали дверью,забыв в номере ключ........И нужно внимательно читать много,много отзывов по отелю,чтобы знать куда едете,тогда испорченного настроения не будет.Люди же для этого пишут!ВСЕМ УДАЧИ!

17:44 11.06.13

Я тоже отношусь к неуважающим себя)) И подтверждаю, что белье и полотенца меняли каждый день. Белье белоснежное. Уборку делали ежедневно. Причем не только полы но и нашу одежду аккуратно развешивали, раскладывали все по местам. Любые вопросы на рецепшен решали молниеносно. Просто нужно быть человеком, и не закатывать скандалы и где доллар оставить, где шоколадку. Зарплаты там у людей нищенские, а чаевые считаются нормой. А вы не только ничего не даете да еще кричите постоянно. Вот и отношение соответствующее. Я истратил на чаевые и подарки долларов 10, 300 рублей по нашему. Зато жил как король)) Не будьте жмотами

23:27 13.06.13

А у нас уборщик прям рвался убирать-а я тупо с вечера вешала табличку-"Не беспокоить".Так он только услышит,что наша дверь открывается,прямо бежит с вопросом- можно ли убраться?!!!!!!!!!!И я всем улыбалась-люди хорошие,пальмы суперские-ПОЗИТИВ!!!!!!!!!!!!!!А чаевые тоже от души-с нами все очень хорошо общались-и в отеле,и на улице!ПОЭТОМУ_СКУЧАЮ ПО ЕГИПТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕМ УДАЧИ!

10:21 14.06.13

Ирина,полностью с Вами согласна!Были в этом отеле с 15 по 29 мая, больше туда - ни за какие ковришки не поедем. Все никак нет времени отзыв написать и фото номера разместить. Кстати, у нас тоже был корпус G. За 14 дней пребывания у нас в номере убирали 3 раза. О белоснежном белье речи нет, белье застиранное-перестиранное, бежевое ( в день приезда пришлось проверять, стиранное ли оно вообще). На шторах толстый слой пыли, тюль в дюрках, окно не закрывалось. Кондиционер вместе с "мотором" в номере, так что можно представить какой от него гул шел,когда его включали. А мухи-это отдельный разговор. Они везде:на пляже, в номерах, в лобби, в ресторане....жуть....В конце нашего пребывания сменили пляжные полотенца, а то до этого они были в разного вида и размера пятна. Воду иногда забывали приносить,но несколько звонков на ресепшен решали вопрос.

17:22 14.06.13

,Больше плохих коментов про отель бред полнейший!!!!!!!Правда если жмоты и ведетесь бакса за уборку то вам такое же отношение!!! Отдыхали с 26.05.13 по 06.06.13 Всё было отлично, заселились с 3 раза нормально но не беда! Нам тоже дали сначала в g я пошол на ресепшен поменяли в корпус "с" 3 этаж чистота порядок кандеционер норм, постельное я не скажу что меняли каждый день, но раз в 2 дня стабильно!!! аниматоры молодыы+5!!!!!!!!!!!!! уже скучаю и знаю что приеду ещё!!!

20:57 14.06.13

Не знаю, друзья не знаю... сижу в лобби... второй день по приезду... в шоке от отеля и Египта... первый раз в этой стране, начиная с аэропорта - все ужасно! отель очень очень старый - все разваливается... одно пока успокаивает - питание хорошее, на пляже весело, все включено... остальное ужасно - может первое впечатление со временем пройдет, но после турецких отелей - небо и земля! Не хочу негативить, но отель и сервис сами заставляют это делать. Поживем - напишу свой полный отзыв... но по первому впечатлению от "дряхлого" отеля и номеров - все очень и очень плохо.

23:07 14.06.13

Я уборщику оставляла всего по доллару и то через день.Мух на пляже не встречала(по крайней мере ,толпами не летали).Кстати,в Москве их не меньше,на минуточку,и тем более в номере у нас -ну не было! А после хорошего турецкого отеля-я Вас понимаю_сама два дня в себя приходила,но я четко понимала куда и за какие деньги еду! А если познакомиться с хорошей компанией ...плюс хороший пляж с разнообразной музыкой,бар"Джокер"выручит-приятно посидеть на улице...найдите позитив и наслаждайтесь!Глядите,и уезжать будет грустно.А если на аэропорт внимания обращать,тогда нужно ехать, как минимум, в Шарм, а лучше в Европу......

13:29 15.06.13

Уважаемая Ирина!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.

16:38 16.06.13

Да не повезло вам А вот нам круто значит повезло все было окей

19:42 16.06.13

Нам тоже очень повезло))) Я так и не нашел недостатков))

23:05 16.06.13

И мне с сыном за такие деньги повезло!Недостатки есть,они,видимо,не могут не быть,даже в ультра...Но,почитав множество великое за полгода об Египетских(даже 5)-поняла "ху из ху",то есть что к чему. Да и в какую цену.ВСЕМ УДАЧИ!

14:19 17.06.13

Мы оставляли чаевые, но уборки или не было, или она заключалась (3 раза,как уже писала) в заправке кровати. На ресепшен звонила в первые дни,но потом просто плюнула...Когда заселили в корпус G, просили поменять номер на другой,но на ресепшене мне сказали,что отель в эти дни заполнен на 100%...Думаю, Татьяна,которая пишет здесь от имени администрации отеля,узнает меня, так как нам пришлось познакомиться с ней впервые дни...Постараюсь в ближайшее время выложить полный отзыв с фото, так как сказать и показать есть что.

15:29 30.06.13

полностью согласен с автором

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв