АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1402
Фото: 0
799
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чуть-чуть не хватает завершенности

Находился с семьей с 26 мая по 2 июня.

Хочу, в первую очередь, выразить свою благодарность Ольге-ханум из Guest Relations за высокий профессионализм.

В целом, отдых удался и отель понравился.

Из достоинств уже неоднократно отмеченных:

- большие просторные стандарты;

- разнообразное питание и хорошие рестораны alacart;

- отличный пляж;

- хороший песчаный и пологий заход в море;

- отличная работа Guest Relations;

- доброжелательный персонал.

Видно, что отель старается учитывать запросы отдыхающих из самых разных стран.

Например, меня, как представителя Казахстана, очень порадовало наличие чайного стола - и на завтрак. и в обед, и на ужин всегда можно самостоятельно приготовить себе нужный тебе сорт чая, с лимоном или молоком.

Идущее же дальше, написано как раз потому, что отель, в общем, понравился.

Но из-за наличия, на мой взгляд, относительно легко устранимых недочетов вследствие которых создается чувство недостаточности лоска, необходимого для отеля заявленного уровня.

В первую очередь, это связано с состоянием озеленения. Отель достаточно зеленый, но неподстриженные кустарники возле корпусов сразу портят впечатление. Так как мы довольно много гуляем, то прошли всю территорию отеля вдоль и поперек. Дорожке, идущей вдоль ограды также можно было бы уделить большее внимание. Особенно печально выглядят чахлые кустики, посаженные под горками. было бы лучше, если бы их там вообще не было. На территории также встречаются пальмы в не очень хорошем состоянии.

Во-вторых, это главный ресторан. Вечером чувствуется недостаток мест. Официанты в меру сил убирают освободившиеся, но мест все же было недостаточно. Кроме того, не так-то просто ориентироваться в идущих полукругом одинаково оформленных залах/сегментах. Может быть стоит их как-то разнообразить цветовым оформлением скатертей и столиков?

В-третьих, мне разок встретилась недостаточно чистая тарелка и супруге в лобби-баре дали бокал со следами помады. Конечно, официанты затем извинились, но осадочек, как говорится, остался. Подобное, конечно, встречается во многих отелях, если не во всех. Но мне кажется, что Калиста стремится быть лучшей. Надеюсь, что мой отзыв поможет ей в этом.

Добавлено 10.06.13 20:19 (2 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kiltipan (5)