АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чуть-чуть не хватает завершенности

Находился с семьей с 26 мая по 2 июня.

Хочу, в первую очередь, выразить свою благодарность Ольге-ханум из Guest Relations за высокий профессионализм.

В целом, отдых удался и отель понравился.

Из достоинств уже неоднократно отмеченных:

- большие просторные стандарты;

- разнообразное питание и хорошие рестораны alacart;

- отличный пляж;

- хороший песчаный и пологий заход в море;

- отличная работа Guest Relations;

- доброжелательный персонал.

Видно, что отель старается учитывать запросы отдыхающих из самых разных стран.

Например, меня, как представителя Казахстана, очень порадовало наличие чайного стола - и на завтрак. и в обед, и на ужин всегда можно самостоятельно приготовить себе нужный тебе сорт чая, с лимоном или молоком.

Идущее же дальше, написано как раз потому, что отель, в общем, понравился.

Но из-за наличия, на мой взгляд, относительно легко устранимых недочетов вследствие которых создается чувство недостаточности лоска, необходимого для отеля заявленного уровня.

В первую очередь, это связано с состоянием озеленения. Отель достаточно зеленый, но неподстриженные кустарники возле корпусов сразу портят впечатление. Так как мы довольно много гуляем, то прошли всю территорию отеля вдоль и поперек. Дорожке, идущей вдоль ограды также можно было бы уделить большее внимание. Особенно печально выглядят чахлые кустики, посаженные под горками. было бы лучше, если бы их там вообще не было. На территории также встречаются пальмы в не очень хорошем состоянии.

Во-вторых, это главный ресторан. Вечером чувствуется недостаток мест. Официанты в меру сил убирают освободившиеся, но мест все же было недостаточно. Кроме того, не так-то просто ориентироваться в идущих полукругом одинаково оформленных залах/сегментах. Может быть стоит их как-то разнообразить цветовым оформлением скатертей и столиков?

В-третьих, мне разок встретилась недостаточно чистая тарелка и супруге в лобби-баре дали бокал со следами помады. Конечно, официанты затем извинились, но осадочек, как говорится, остался. Подобное, конечно, встречается во многих отелях, если не во всех. Но мне кажется, что Калиста стремится быть лучшей. Надеюсь, что мой отзыв поможет ей в этом.

Добавлено: 10.06.2013 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Kiltipan
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 402
  • Фото: 0
0 Благодарностей