АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 151
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
23.05.13 - 07.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых - спасибо Марко Поло!

С большим удовольствием пишу отзыв о Клубе Марко Поло. Много лет подряд мы отдыхаем семьей в Турции, но так жалко уезжать было впервые. Прекрасный отель! Приветливый и внимательный персонал. Отличный климат. Море чистейшее и прозрачное как слеза. Территория клуба очень ухоженная. Ландшафтные дизайнеры и садовники поработали на славу: все утопает в зелени, деревья и кусты фигурно подстрижены, роскошные пальмы, причудливые кактусы - глаз радуется! Впечатлили вековые сосны увитые виноградником до самого неба и огромное количество цветущих кустов.

Поездка была организована через ТезТур. Мы остались довольными нашим сотрудничеством. Никаких задержек и разочарований. На территории отеля постоянно находятся гиды принимающей стороны (ТезТур, Корал, Туи и д.р.). К слову, по приезде нас встретил гид ТезТура Артем Данко, и пока он не удостоверился, что мы устроились без проблем, он нас не оставлял. Далее мы имели удовольствие общаться с гидом Нураем Картовым, который провел очень подробную информационную встречу и ответил на все вопросы отдыхающих.

Об отеле

Двух-, трехэтажные домики (бунгало) расположены по секторам по всей территории клуба. Очаровательные улочки, похожие друг на друга и переходящие одна в другую. Мы некоторое время путались (как в Бриллиантовой руке!), пока не привыкли :) Везде очень чисто. Вновь прибывших туристов развозят по отелю на мини-мобилях (как для гольфа). Ресепшн находится в самом сердце клуба и представляет собой большое строение (как проходной двор). Здесь же лобби-бар (чай, кофе, вода, соки), а также вай-фай (еще вай-фай есть возле бассейна и в круглосуточном кафе). Основного корпуса (с лифтами и прочими чудесами техники) нет. Кстати, браслетов на руку здесь не выдают. Но, если вы желаете выйти за пределы отеля, вам на проходной охранники выдадут номерную карту и запишут из какого вы номере. По возвращении эти номерные карты необходимо вернуть охране, иначе в отель вы не попадете :( Здесь же, на ресепшн, есть отдел по работе с отдыхающими. С любыми вопросами/проблемами относительно обслуживание, поломок и пр. обращайтесь сюда. Приветливые и внимательные менеджеры решают вопросы очень быстро. Все говорят по-русски. Кстати, в отеле отдыхают в основном граждане СНГ. Евросоюз не представлен. Было несколько пар из Турции.

О номерах

Номера небольшие, но уютные. Ничего лишнего. Есть номера с балконами и без. Нам больше всего понравились номера сектора 1200 и 1300 (все с балконами). Ключи – пластиковые карты, которые имеют обыкновение разряжаться, если вы их носите рядом с мобильным. В номере электрочайник, кофе, чай, вода, напитки. Убирают и полотенца меняют каждый день. А вот фен уж очень слабый (разве что для короткой стрижки). В душе есть шампунь и гель для душа Dove (большие бутли). На балконе небольшая сушка для купальников. Если вы рано ложитесь спать, то при закрытой двери звукоизоляция хорошая. Кондиционер в мае-начале июня не работал.

О питание

Есть главный ресторан, шесть а-ля карт ресторанов (стоимость посещение 5 или 10 долларов, в зависимости о ресторана), крытый бар с кофе/чаем и сладостями/закусками 24 часа в сутки, бар у бассейна (наливают ВСЕ с утра до поздней ночи), кафе возле пляжа и бассейна для проголодавшихся с 11 до 17 (просто перекусить или даже плотно поесть), и еще одно кафе у второго бассейна (там всегда мало людей, наливают коктейли/напитки и можно поесть). Словом, возможности проголодаться нет! Очень понравилась слаженная работа персонала ресторанов и кафе во главе с профессионалом своего дела, шеф-поваром Тунаем Игитом. Шеф-повар постоянно появлялся в зале главного ресторана во время завтраков, обедов и ужинов, контролируя ситуацию, давая советы подчиненным и желая приятного аппетита отдыхающим. А также его постоянно замечали, делающим обход по остальным кафе и ресторанам. Благодарим его и всю его команду за профессионализм, внимательность и вкусное питание! К слову, еда было на разный смак: шашлыки, люля-кебабы, баранина, курица на гриле (отварная, тешеная), язык, рыба (семга, тунец, пр.). Гарниры на разный вкус, овощей море, свежайшие салаты, минимум всякий там маринадов. Словом, понравилось очень! Да, отдельный стол для совсем малышей-крошек. Даже отдельный сектор для малышей с маленькими столиками оборудован. Здорово! Тематические дни устраивали: турецкий вечер и соответствующая кухня; славянский вечер (красная икра и водочка, все как положено!). Ну и, конечно, турецкие сладости и выпечка – очень вкусно!

О пляже и бассейне

Пляж чистый, крупная галька. Мы сразу купили специальную обувь (за пределами отеля на 10 долларов дешевле за пару :) Пляжные полотенца меняют каждый день с 17 до 19. Бассейн большой, чистый, достаточно хлорированный (ну куда без этого). Сектор для малышей (50 см глубина) отделен небольшим заборчиком от глубокого бассейна. Есть горки маленькая и большая. Постоянно курсируют спасатели по пляжу и около бассейна.

Об анимации

Ребята-аниматоры – молодцы! Креативные и веселые  Выкладываются по полной программе в течение дня, а затем еще и на вечернем шоу (танцевальные номера и пр.). Практически все своими силами. Зажигательный клубный танец! В течение дня несколько раз его танцуют. В первой половине дня у бассейна постоянно какая-то деятельность происходит. Кстати, посчастливилось попасть на финал конкурса Мисс Евразия (оказывается и такой конкурс есть :), который проводился на базе нашего клуба. Победила Россия. Хочу отметить аниматоров детского клуба, младшую группу. Валера, Алина и Олеся с удовольствием возятся с малышами.

Ну и, конечно, о наших людях…

…не зависимо от страны проживания… Как с голодного края! Простите, не могу промолчать... За фруктами страшная давка, подойти невозможно. Пока везут тележку к стойке с фруктами, сметают ВСЕ по килограмму на человека! Затем не доедают и бросают на столах. Ну как же так… Хорошо, если еще пакуют по сумкам… Разрезание арбуза вообще отдельная тема – руки прямо под нож-секач подсовывают, лишь бы урвать кусочек получше. И почему-то везде давки и толпы организовать надо. Почему спокойно не стать в очередь… И еще одна тайна покрыта мраком: зачем на пляже бычки прямо в гальку зарывать, ведь мусорный бачек в двух метрах от лежака... Тоже риторический вопрос…

И резюме

Не смотря на некоторые нюансы (нам ли привыкать!), отдых понравился на все 100%. Рекомендую всем! Персонал и менеджмент отеля прилагают максимальные усилия, для удовлетворения пожеланий отдыхающих. Отдельная благодарность им за это! И всем желаю прекрасного отдыха и позитивных эмоций!!

Elena оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.7 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.06.13 18:26 (6 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 11.06.13

Очень информативный отзыв! Большое спасибо!
Подскажите, пожалуйста, почему не работали кондиционеры в номерах? Мы едем в июле и очень беспокоит данный факт(((

00:02 12.06.13

В период, когда мы отдыхали (до 7 июня), честно говоря, необходимости в кондиционере и не было. Днем было жарко, но в номере было комфортно. А ночью даже прохладно (с открытым балконом). В любом случае, мы поинтересовались у администрации, почему же кондиционер не работает. Оказалось, что центральное кондиционирование будет включено немного позже, когда дневная температура немного поднимется. Но, если вы едете в июле, то кондиционер должен работать обязательно. Хорошего вам отдыха и позитивных впечатлений!

15:10 12.06.13

Уважаемая Елена! От лица отеля Марко Поло искренне благодарим вас за отзыв, комплименты и полезные замечания!
Надеемся на новую встречу с вами.
С Уважением\

16:44 12.06.13

Спасибо за ответ! Лена, а скажите, плз, если бы ехали снова, в какой части отеля (может быть подскажете нумерацию) Вы бы предпочли номер? Хотелось бы потише, пусть даже и прийдется пройти.
И еще: были ли ВЫ в каком нибудь ресторане аля-карт? У мужа будет д.р. во время нашего прибывания там, едем с компанией друзей-хочется этот день провети как-то особенно)))

22:52 14.06.13

Лена, здравствуйте! Я бы остановилась в той же части отеля, где и была. Номера 1330-1340, второй этаж, балкон во внутренний дворик. Вечернее шоу и дискотека нашего клуба, а также соседнего отеля слышны везде. Номера 2200 и т.д. находятся у второго бассейна, но это слишком далеко и вид из окна (балконов нет) на дорогу особо не вдохновляет. Но я бы вам посоветовала, перед поселением, спокойно попросить на ресепшн посмотреть несколько номеров на выбор. А если у вас будет время (скажем, поселение в 14.00 и раньше нет возможности у отеля), пройдитесь по клубу и посмотрите, что вам понравится. И уже предметно говорите на ресепшн.

По поводу ресторана - дело вкуса и предпочтения))) Но я бы все же порекомендовала ресторан Marin. Он находится прямо у моря под навесом (летняя веранда), такая себе морская романтика, только бы погода была хорошая! Кухня вкусная очень. Рыба и морепродукты. Кстати, в Guest Relations на ресепшн есть меню всех ресторанов, там же вы можете и записаться. Второй вариант, ресторан Da Vinci. Находится в крытом помещении возле главного ресторана Turkuaz. Итальянский ресторан и не менее вкусно. И, если хотите попробовать исключительно национальную кухню, то это ресторан Pasha. Находится в сердце клуба среди сосен. Тоже романтично! Удачи вам с выбором и прекрасного времяпровождения!!

12:42 18.06.13

Спасибо большое!

02:01 31.03.14

Здравствуйте, Вы написали "Вечернее шоу и дискотека нашего клуба, а также соседнего отеля слышны везде" - у Вас окна выходили в сторону бассейна и сцены или в противоположную?
Какой у Вас былл корпус?
Ловил ли у Вас в номере интернет?
Заранее спасибо за быстрый ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)