АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1456
Фото: 0
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
20.05.13 - 29.05.13
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели в отель в 13.00 заселение очень-очень долгое...

Прилетели в отель в 13.00 заселение очень-очень долгое, но об этом уже все писали и мы об этом знали, заселили в 16.00. Но что не огорчило долгое заселение так это что одели браслеты сразу и можно было пользоваться всеми услугами. Мы сходили пообедали и сели на террасу пить коктельчики. Уборка в комнате это отдельная история. По-началу ложила доллар но убирались плохо, как перестала оставлять доллар, так такая идеальная чистота. Этот отель рекомендую молодым и энергичным людям, потому что постоянно тусовки, движуха, громкая музыка до 2 ночи. Так же этот отель славится как найти себе половинку, очень много людей приезжают познакомится. еда отличная, выбор шикарный, но деток до 2-х лет кормить не чем, детское меню отсутствует. рекомендую пиллинг рыбками, стоит 20 долларов 20 минут, но мы втроем уговорили сделать по 13. Хамам-это РАЙ. Обязательно туда сходите. Массаж стоит 25 баксов, пенный массаж 20 баксов, но если делаете и то и другое то в комплексе 30 долларов. " часа блаженства. Рекомендую массажиста Мурата (я его называла Муратти). сауна бесплатная, но жаркая. Море супер. Вообщем поехала туда бы без детей. анимация хорошая. проводил отель очень хорошо. Гиды хорошие не навящивые. В целом вместе с массажем ставлю 5-, без массажа 3.

Добавлено 10.06.13 17:24 (1 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 12.06.13

Уважаемая Olga221078 Романовская,
Стандартное заселение в номера начинается с 14:00 дня. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных убранных номеров того типа, который указан в ваучере гостей, сотрудники ресепшн всегда стараются по возможности в максимально кратчайшие сроки расселить всех вновь прибывших гостей. В день Вашего заезда отель был заполнен на 100%, номер Вы получили в 15:00.
Качество уборки номера не зависит от наличия оставляемых чаевых. В случае неудовлетворённости качеством уборки советуем нашим гостям обращаться с запросом во время своего отдыха к представителям службы Guest Relations.
Очень жаль, что заселение негативно отразилось на Вашей оценке, но мы рады, что Вы оценили нашу кухню, СПА-центр, анимацию и атмосферу в целом.
С уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация