АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
05.06.13 - 10.06.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель тянет на 3 . В первый вечер я увидела в бассеине мышку...

Отель тянет на 3 . В первый вечер я увидела в бассеине мышку... живую, она плавала... зато я в бассеин больше не залезала! Я Жила в основном здании (номера скромненький), а мой брат в джунеор сьюте , там номера получше, но каждую ночь он с семьей вылавливали в своем номере по 1-2 мыши (а могли бы спать).

Питание: субъективный вариант отзыва: скудно, неразнообразно, мясо жесткое и сухое, соки УЖАСНЫ. Объективный вариант оценки: на завтраке свежевыжатых соков нет, пару соков из пакетов, остальные из порошка (помните ЮПИ лет 15 назад в России был? Так вот там практически все соки такие), а те что из пакетов бывают прокисшие. Так что внимательнее пробуйте, прежде чем давать детям (я обращалась к персоналу, те пробовали, ужасались, извинялись...). Кофе только типа Нескафе!!! То есть свежесваренного зернового на завтраке даже за наличку не купишь (а ведь это гостиница 4+).

Уборка. Заехали мы-в ванне стандартный набор:2 шампуня, 1 гель, мыло, гигиенический пакет. Через 4 дня все закончилось (включая пакет для гигиенических отходов) и никто за это время ничего не добавил. Хотя чаевые брали, но пополнить гелем для душа ванную комнату никто не спешил. Обратилась на ресепшн к Марине. Она внимательно выслушала и обещала сообщить руководству. Прошло еще 2 дня... опять ничего!!! Опять подошла на ресепшн, объяснила (уже Лилие,)-обещала исправить, прошло 2 часа-пусто! Пришлось опять подходить к уборщице и брать у нее необходимые принадлежности.

Так вот, это не 4+, а максимум 3+!!! На дворе 2013 век и я уж думала что таких промахов в отелях быть не может!!! Оказывается все может быть!!! Хотите ли вы ехать сюда с детьми, когда мыши бегают (и плавают)везде и разносят заразу, а на завтраках прокисшие(!!!) соки. Решать вам! а я знаю что на Кипре есть отели гораздо приличней этого (я была на Кипре 5 раз) и сюда больше ни ногой!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.06.2013 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день. Вы пишете, что несколько раз были на Кипре. Посоветуйте, пожалуйста, отель той же ценовой категории , который не вызвал у Вас такой реакции. Чтобы это не выглядело как реклама, можно ответить мне личным сообщением. Заранее спасибо
Юлия, до этого мы отдыхали с мужем и останавливались в Лимассоле (там пляжи галечные:( )в Аматусе и Фо Сизонсе! Но эти отели гораздо дороже по ценовой категории! Поэтому, к сожалению, ничем не помогу!
Орнелла, день добрый!
Что касаемо мышек - а обращались ли Вы к администрации отеля, тем более, что судя по тому, что Ваш брат с семьей не спал , а отлавливал мышей, ему было что предъявить им в качестве трофея... Так вот любопытна их реакция, так как отель в основном с англо-немецким контингентом, вряд ли бы сей факт удалось скрыть от остальных глаз и живущих в номерах гостей отеля...
Мы были в отеле не первый раз, последнее посещение - с 28,04 по 05,05 ,2013, живности не наблюдали, хотя жили вообще в бунгало - там им так вообще самое раздолье )))... Интересуюсь с целью реальной информации - неужели всё за столь короткий срок в плане санитарии похужело? Хотим вернуться вновь в августе с ребёнком, поэтому, буду признательна, если ответите, так как это важный момент...
Наталья, у брата мышек вылавливали уборщицы (он жил в 401 номере -это джуниор сьют с выходом на поле). Мышки там реально были каждую ночь (пробегали под дверью). Им в номер принесли вино(французское),фрукты,халаты, тапочки и регулярно пополняли косметику в ванной комнате. Я жила в основном здании, у меня мышей не было в комнате! У брата, кстати, тоже годовалый ребенок и они очень парились по этому поводу! По поводу русских туристов-их там достаточно!
Так что решать вам!
Полезный отзыв
Орнелла, спасибо за разъяснение, хотя многое всё же странно - насколько я знаю нумерацию данного отеля - 401 номер пусть и джуниор сьют и в примыкающем крыле - но это 4-ый!!! этаж..хм! остаётся сокрушаться по поводу их пронырливости (мышек)...
странно, что администрация не парится по этому поводу, ибо фрукты, халаты, тапочки и прочая умасливающая ерунда вполне могла бы заменится хотя бы тупым наращиванием дверного полотна, либо его полной заменой,чтобы щелей для мышек не оставалось...
401 номер-это первый этаж (по киприотски гранд этаж), с небольшой террасой. То есть к номеру примыкает небольшой клочок земли с выходом в поле!
Орнела, я с супругом и ребенком была в 2012 г в этом отеле. И честно говоря считаю, что данным отзывом вы вводите людей, которые собираются в Олимпик, в заблуждение. Отель очень хороший, с красивой территорией, чистыми бассейнами . Если вы не заметили, то на завтрак всегда были свежевыжатые соки, стоят соковыжималки и нарезаные фрукты апельсины, грейпфруты и что то еще и можно без проблем приготовить себе сок. Питание так же было очень вкусным, хоть и не разнообразными, о все, что пробовали было очень вкусно. Уважаемые туристы , планирующие отдых в этот отель не верьте таким негативным отзывам, такие люди просто делают из мухи слона. Единственный минус этого отеля - отсутствие детской анимации на русском языке и цена 2013г( в том году он был значительно дешевле).
наверное, когда на дворе, как вы пишите, будет 2013й век(с) в отелях так уже и не будет ,а в 21м веке (2013 год все таки) пока так =))
Отзыв редкостная ахинея...сейчас соберусь с мыслями и напишут свой отзыв отдельно, но по этому могу только сказать что мы были семьей в сентябре 13го, отель суперский для своей ценовой категории. Свежевыжатые соки на завтрак были ВСЕГДА, мы ими обпивались просто, обалденный вкусный апельсиновый и грейпрфрутовый всегда. Так же ставили томатный из пакетов (тоже вкусный). Ну а там где была стойка барная всегда наливали персиковый из пакета (только нужно было именно говорить чтоб пакетированный). Никаких юпи за 2 недели вообще не пили и не пробовали. Питание (для взрослых) очень вкусное, каждый день что-то новое можно было найти. Для деток мелких конечно беда, ориентировано на американцев и англичан скорее.. во фритюре многое, пицца, картоха фри и тп... и напрягало отсутсивие нормальных супов, только 1 вид и только пюре (просто в сравнение с египтом где мы уже побывали, там было неск. видов и привычные нам, даже борщик однажды был))) А в целом отель заметельный
Полезный отзыв
Очень интересно..... Кар ои 87 видимо сотрудник отеля??- ко всем негативным отзывам приписывает СВОЕ НЕАДЕКВАТНОЕ мнение???..... Надо гнать таких с топхотелса.....
Воообщее)) блекс)) я еще и сотрудник отеля) не смешите меня девушка, если больше сказать нечего
У каждого свой взгляд на отель, но при моем пребывании все было так как я написала (и соки а-ля юпи тоже были, пакетированными там даже и не пахло, а про фреши я вообще молчу). Просто для кого то это важно, а кто то на эти недостатки может закрыть глаза и наслаждаться пребыванием в отеле. Отзывы и пишутся для того, что бы у приезжающих в отель не было сюрпризов и что бы каждый мог до приезда в отель понять подходит ли для него это или нет. Да и зачем мне писать негативный отзыв просто так?
А поехали мы в этот отель только потому, что в нем уже останавливался мой брат раньше и был более чем доволен им. Но в этот раз он весь отпуск вздыхал и удивлялся что отель так смог испортиться...
Ну и еще... я не призываю никого отказаться от этого отеля, но я считаю "предупрежден-значит вооружен"... Каждому свое...
Полезный отзыв
TopHotels

вообще тур агенства с редкостным остервенением защищают свой отель и не соглашаются с отрицательными отзывами - типа если вы отдыхали в отелях выше уровнем то нефиг было туда ехать... люди высказывают свое мнение о своем отдыхе - отель ОТСТОЙ - от моря далеко - кухня ужасная - именно пережаренное во фритюре - переперчено соленое... мышей не видел но огромные ящерицы и ОГРОМНЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ тараканы были ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 789