за последние 30 дней
свежие впечатления
Были в отеле с 26 мая по 9 июня. Это был второй визит, Немного не относящегося к отелю: не летайте чартерами Уральских авиалиний, задержки от 3,5 часов во все направления. у нас, например на 4 часа туда и обратно. Трансаэро поприличнее, остальные хуже.
Летали с Коралом, трансфер до отеля с краткой информацией занял 35 мин, кроме нас еще 1 отель, годовалому ребенку измученному ожиданиями в порту 4 часа, в самолете 4,5 часа, водитель сразу вручил чупа чупс с, нам влажные салфетки.. приятно. она до конфеты через обертку всю дорогу добиралась. Разместили сразу по приезду -в 13.00, на выбор 2 номера дали с разными видами. Народу до 2 июня было мало, русскич процентов 30. потом стало много. Клубника была до 1 июня, потом клубника только в десертах, черешни не было, на рынок ездили, покупали 2 доллара клубника, 3 доллара черешня, так же тутовник. Арбузы были сладкие, дыни, никтарины, сливы, абрикосы( зеленоватые). По сравнению с прошлым визитом появились вкусные бульоны ( курица, говядина, рыба) в них самим можно добывлять разные наполнители, получалось замечательно, наши дети ели, по четвергам на ужин подают борщ, вкусно , на удивление, только вечером мало у кого до него ноги доходят, тк. на улице в это время барбекю делают, живая музыка. Варили пельмени, но что то с мукой у них не так, тесто жуткое, но стараются угодить русским, это вызывает, конечно же, уважение. Повара общительные, спрашивают о предпочтениях .Общались постоянно с Азиром ( я так поняла, что это Шеф ресторана, либо почти шеф ) , начали по детскому питанию, решил вопрос тут же, нужно было молоко для ребенка в 22 часа . Потом просто общались, спрашивали что повкуснее , хвалили, и тд. Детского питания в банках нет, но есть молоко, соки и растишка в маленьких упаковках местного производства, качество хорошее, Есть блендер. Детей с отсутствием интереса к еде помогают кормить все: и аниматоры и официанты. К детям отношение лучше чем у нас, каждый улыбнется, скажет что то доброе. Детский клуб увеличился , стал интереснее. Дети, кажется, просто не успевают на все мероприятия, все очень интересно, даже за время короткого отпуска развивают детей. Родители совершеннгоо спокойны за детей, их и в ресторан сводят и развлекути в бассейне с ними позанимаются.. все в восторге. Пляж отеля ухожен, чистый, мини клуб там тоже проводит развлечения. Иногда возят детей в зоопарк и на пргулку на лошадях.
в каждом баре стоит побывать и покушать, вкусный шашлык и никого народу в баре внутри двора, изумительная кура гриль в баре у бассейна, рис и спагетти, шикарные лепешки турецкие с начинками в баре на пляже ( в них бы еще зелени побольше) Бармен Кадир как то успевает без очередей выполнить все заказы и при этом еще и пообщаться с каждым, как он это делает, мы не поняли, но он запоминает предпочтения посетителей сразу, каждому в тех пропорциях и именно то, что нравится. В каждом баре вкусный Айран, рекомендую, хотя от нашего вкус отличается. Постоянно апельсиновый фреш, компари и мартини с ним отлично идет. Мяса и рыбы много, мы всегда разное ели, понравились осминоги , их китаянка делает и кольца кальмаров, криветочки тож хороши, мидии с овощами какими-то воообще суперр. Что я все о еде... В номерах прибирали всегда, несколько раз просили убрать дополнительно за ребенком- без вопросов, через 7 мин - засекала. Белье и полотенца каждый день меняли, Оставляли по 2 доллара, наверное, мало, ткт через 5 дней лебели и цветочки исчезли.. а нам их и не надо. Мини бар каждый день пополняют, тарелка фруктов в номер через 2 дня, Вино при заезде. Снова еда... Взрослая анимация не навязчива, нас устроило, больше всех общались с Еленой, приветлива, старается и помочь и порекомендовать чтото, приветливая девушка, она же водную гимнастику ведет хорошо, всегда много желающих. Жаль не было пилатеса. Отдельно нужно сказать о службе гостевого сервися, его не было раньше, или он скрывался. Главная Алина, решает ЛЮБЫЕ вопросы и проблемки, если сама не может решить, находит того, кто может, и все очень быстро, вот это прям порадовало, особенно когда с детьми. Ну и если что то Вас интересует не об отеле и Алина и Елена, весгда нам с этим помогали. СПАСИБО. Обращение к отельному доктору 100 евро, страхуйтесь обязательно, страховые быстро реагируют. Ходили сами в хамам , там были тайки и они нас еще и учили чего делать, абсолютно бесплатно )) Все служащие отеля приветливы и стараются отдых сделать приятным. Задавайте вопросы, отвечц всем )) Отель рекомендую для семей с детьми.
да, вот, еще: качество вечрених шоу УХУДШИЛОСЬ, а скетчи с турецким юмором понятны только им самим. На шоу, клубнике, фисташках, грецких орехах и черешне отель явно экономит))
Желаю отелю освежить в некоторых номерах кафельную плитку в санузлах, поменять джакузи, мебель в бунгало. Сейчас нормально, но не на 5 точно
С уважением, Инга
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за отзыв.