АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в мае 2013
26.05.13 - 05.06.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

La mer! Я скучаю!

Отдыхали в La mer с 26 мая по 5 июня 2013. Приехали в отель поздно ночью. Представитель Пегаса во время трансфера из аэропорта сказала, что нас должны заселить сразу, но на рецепшене нам сказали, что заселение в 14 час. После шести часового перелета мы были даже не в состоянии возмутиться. Попыталась объяснить ситуацию, что устали, что ребенок и т.д. Нашли номер и проводили, что удивительно сразу с видом на море( как и было забронировано) на 3 этаже, 1244! Отмечу, что никаких доплат с нас не попросили и даже чаевые не взяли. А утром началась сказка! Прекрасная компактная, грамотно спланированная территория. Все близко! Кормят, как и везде в Турции круглый день! Отдельное спасибо шеф-повару! Все очень вкусно и разнообразно! Рестораны Ла карт можно посетить все, однако, чтобы записаться в них нужно не спать! Запись с 9 утра. Из всех могу выделить итальянский, хотя это мое мнение, моему сыну и мужу понравился турецкий. Особое спасибо и огромный привет- команде аниматоров! Ребята, Шако, Бора-Бора, Джастин, Роко, Лена, Диана ( извините, кого не назвала) - вы лучшие!!! Из "минусов" хочу отметить плохую уборку территории, пляжа, а также на лестнице в здании отеля по несколько дней не убиралась посуда из номеров. Отелем было заявлено, что в первый день в мине-баре должны быть фанта и кола, однако, даже после трех обращений ничего не изменилось. Понятно, что этого добра и так было полно в барах отеля, но все же я считаю это огромный минус отелю!. Ну, и конечно, кому интересно и важно, то импортные напитки вообще не наливают, все местное. Если для вас это важно, то вам в Маджести Мираж Парк! В заключении, хочу отметить очень доброжелательное отношение всего персонала отеля, видно было как все ребята старались! Спасибо Вам за отдых и хорошее настроение!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
Добавлено: 10.06.2013 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В момент нашего отдыха мы вообще ничего не заметили, обо всем узнали и наблюдали по телевизору. Думаю и сейчас ничего не изменилось. Активные действия были в Стамбуле.
Подскажите пожалуйста, есть ли на завтрак для детей каши и как с кондиционированием в номере, ресторане? Спасибо,
В момент нашего пребывания в отеле специально детского меню я не заметила. Однако на завтрак всегда был один вид супчика и молочная каша. Кондиционер у нас в номере работал всегда при закрытом балконе. В ресторане иногда было даже холодно, если сядешь под кондиционер.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
vos55
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 3 363
  • Фото: 20
0 Благодарностей