Мы были в шоке от этого отеля
Всем привет!
Читала-читала эти отзывы и не смогла удержаться-решила написать свой. Из0вините, но все кто пишет положительные отзывы- Вам сколько за это заплатили? Отель абсолютно ен соответствует заявленной звездности. Это просто средняя тройка с хорошей территорией.
Мы не первый раз были в Греции .В сентябре прошлого года были на Родосе в отличнейшей четверке с хорошим сервисом и отличным питанием. В этом году решили посетить Крит. Выбрали эту пятерку и, слава богу, заплатили за нее всего по 36 тысяч на пару в премиум класс все включено. Но, если честно, денег жалко и этих...
Хотелось плакать, когда нас заселили в номер. Мало того,что мы почти час на жаре ждали пока нас с багажом на машинке для гольфа довезут до номера (это после ночного перелета и доооолгой дороги до самого отеля,который находится в конце географии!!!)
Заселили нас в ужасный номер.По -моему 1511, на втором этаже. Кровать в номере была заявлена кинг сайз,но по факту это просто сдвинутые кровати.
Дополнительно в номере диванчик,у которого обивка настолько прохудилась,что он просто был прикрыт покрывалом.
В ванной темно, волосы в ванне и душевой кабинке. Весь номер такой неуютный,что хочется помыться и не к чему не прикасаться.
Мой молодой человек ходил два раза менять номер. в Итоге после долгих споров на след. день номер поменяли на другой -чуть лучше и чище.
Мы приехали в отель, когда обед уже закончился. На вопрос чем можно перекусить в течение дня нам сказали, что можно найти что нибудь в баре внизу. В единственном баре внизу. В баре официант прямо руками накладывает под выдачу мороженное ( когда оно есть) и выдает малюсенькие кусочки сосисок в тесте (остатки завтрака) или пирожки с сыром.все. и Это если вам повезет и достанется!
посуда грязная, вода строго под выдачу питьевая только на завтраках ,обедах и ужинах. официанты наливают сами. При заселении тоже в холодильнике бутылка воды. все.
В барах наливают воду опресненную морскую- непригодную для питья.
Стаканы и бокалы все из разных наборов, грязные. Яблоки пахли мочой. после нашего вопроса о запахе-яблоки исчезли на несколько дней.
Иногда выбрасывают арбузы и оголодавшие по ним русские и украинцы (а это основной контингент отеля) накидывались на поднос и за секунду арбуза не было. Чуть не до драки! Ужас.
Писать можно бесконечно и долго! В первый день при нас мужчина на квадроцикле упал со скалы, т.к. дорога вдоль моря не огорожена, а на квадроциклах там катаются. Врач прибыл не скоро. Вообщем, сервиса нет, верьте плохим отзывам, а не хорошим. Мы были жутко разочарованы в Крите.
а и еще один раз в отеле было что-то типа сходки руководства с персоналом. Так они стали драься между собой не стесняясь туристов! ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы бы хотели попросить Вас не обманывать насчет данной ситуации, а рассказать, как все действительно было. Сумку Ваших друзей никто не воровал. Они ее оставили в баре во время вечерней детской программы, и то, что гости, которые заняли их столик, отдали сумку официанту , нам известно только по их рассказу. Как известно, отель не несет ответственности за забытые и потерянные вещи. К сожалению, как оказалось, в этом баре не работали камеры, а конфликт с менеджером отеля был совсем из-за другого повода - из-за принесенной в ресторан еды (мы уверены, что гости должны знать, как вести себя в пятизвездочном отеле, что нельзя приносить в рестораны, которые находятся на территории, еду и напитки, купленные в другом месте).
По поводу отзыва Anna83b - нам очень жаль, что у Вас не удался отдых. Большинство наших гостей уезжают довольными и хотят вернуться. Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более удачным, и желаем всего самого наилучшего.
С уважением,
Aдминистрация отеля
Отель хороший, и даже не спорьте :)))