АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 139
Фото: 3
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
26.11.12 - 02.12.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

наш выбор- Rixos

Прошло уже достаточно много времени со дня нашего отъезда из Риксос и руки дошли до отзыва. Хотелось его написать после повторного посещения, но не сдержался) . Почему Риксос? Появились планы в июле августе съезить отдохнуть- перелопатил все предложения-Турции и Египта и вновь остановился на Риксос. Не нашел ничего для себя другого. Это конечно право лично каждого, что выбирать. Но мой выбор пока таков. Напишу как это было:

Отпуск был жестко ограничен в ноябре как днями вылета так и сроками проведения отдых. Принцип- либо завтра куда то либо уже вообще не едем. Предложили в агентстве Риксос, сказали не пожалеете. Путевки куплены, вылет из пулково, до порта ехать 30 минут, организовали себе удобные места у аварийных выходов для 2-х без соседе спереди- так что комфортный перелет был обеспечен. Немного дьюти фри- к полету готовы. Летали с туи на их брендированном КогалымАвиа) сносно. Возможно бывает и лучше, но проще взять все самое хорошее а о плохом не думать. В шарме достаточно быстро прошли паспортный контроль, визы не брали, ограничились штампом Синай онли(ехать никуда не планировали). Трансфер до отеля за 30-40 мин с учетом развозки.

Встреча: вошли в холл нового ресепшн, аромат цветов и неспешное перемещение людей.Быстро заполнили гостевые карточки. Через пару минут подошла Анастасия(менеджер отеля, мы отметились в Акции Я Еду, написали в письме что особо не нуждаемся в повышении категории номера, но комплиментам будем рады) вручила нам карточки от номеров буклеты и сообщила о повышении категории до джуниор сьют. Приятно) Ну это становление отеля, но хорошо попасть в этот период. Быстро погрузили нас и вещи в кар и отвезли в номер. Вроде 19 корпус ,напротив Зодиака, с частичным видом на море. Номер-все было отлично, мелкие недочеты не смущали да их особо и не было. Нас по крайней мере все устраивало.

За весь период отдыха было пару минусов ,которые действительно слегка напрягли, и вот один из них: промо продукция-буклет об отеле с планами и описаниями - некая черно белая бумага трудночитаемая и как оказалось с информацией о перспективных объектах(которых еще просто нет или в ремонте). Я думаю это было уже устранено или как то изменится. Для меня это важно. Знаете , как красивая визитка у человека. Хочется приятный, наполненный информацией буклет.

Отдых: протекал степенно . Утро начинали на подогреваемом бассейне до обеда там( игры в бассейне, конкурсы старался поучаствовать) худо бедно у бассейна был вайфай в общем вполне мозг отдыхал от напряженной работы дома. После обеда волейбол на площадке и купание в море с маской. До обеда постоянно ветер волны и красный флаг. Вполне пару часов хватало накупаться вдоль рифа. Вечером- передвигались по отелю или ехали в город погулять. Посещали Фарес в Иль Меркато, больше особо ничего и не хотелось. Еды было так много что всего даже и не смог попробовать) есть диетический стол, есть мясо, немного рыбы. Сыры салаты, напитки. В общем в едоведение не хочется углубляться напишу по позициям: отварная говядина была на диет столе, овощи были, кофе человеческий-лобби бар, варили приносили, там же удавалось получить нормального алкоголя при необходимости, с коктейлями беда(но это Египет из трех барменов одному у одного точно получалось). Кофе пил еще вечерами в баре на пляже не очень вкусно но обходительно. По еде все. Умерших голодных смертью с ватрушкой в руках не видел.

Сервис. По нарастающей с конечным отказом от него(это был второй замеченный минус). Приехали и первые несколько дней ощущали общую заботу о нас) потом меньше. В номере все убиралось два раза в день( утром и и вечером на готовили номер ко сну), в барах все приносилось и подавалось быстро. Может потому что чаевые были у персонала всегда. Пару раз были недопонимания- снэк бар или не помню как называется- после купания заскочил за пивом и пиццой. Жду 10 мин, ни того ни другого, начинаю как то нервничать если пицца не готова то напиток могли и подать. Позвал официанты слегка отругал, прибежал менеджер бара или кто то в этом роде, все выслушал извинился. Через пару минут все появилось. Принося блюда официант еще раз извинился и сказал много заказов, при этом чуть покосился на столик рядом(несколько столиков от меня)- сидят 4 тагильца, в уникальных синтетических аляповатых пляжных комплектах, каждый в активе имеет ~100 гр. золота на себе. Общее состояние -легкое подпитие-запойное. Заказывают шесть бургеров(бургер+салат+картофель фри) официант приносит выковыривают котлету все сразу отдают и заказывают еще. В общем но комент более. Видел их еще раз на баре человек брал порцию виски- полный стакан) бармен не препятствовал и налил ему с миром). В общем вывод таков:

улыбайтесь, не скупитесь на чаевые( только помните Египтяне гордый народ и если Вы начинаете относится к ним как к людям второго сорта из бедной страны, включая "БАРИНА", то никакие подачки чаевых не помогу, тут никакому менеджменту из Турции не переломить ситуацию никогда, да и не надо. Они такие какие есть.) и вы получите приятное обслуживание всегда и везде. И как говорится три раза в день придет к вам мальчик пополнить бар. Пару раз просил фрукты в номер. Говорил что хочу сейчас и быстро- все происходило сейчас и быстро. При выезде ( то о чем писал ранее минус сервису) долго добивался что бы прислали за нами и нашими вещами кар. Не то что я не хотел идти пешком, показалось странным , что об этом пришлось просить и несколько раз.

Экскурсиями не пользовались. Разок вышли в море- брали в городе по 17 $ на человека.(за 2 отдали 200 фунтов) с нами вместе были люди за 25 и 35 $ поэтому особой мотивации к приобретению путевок и у гида не чувствовали.

Итого: приеду еще раз обязательно в июля или августе. Набк место ветренное и будет вполне нормально. Рекомендую друзьям-Да. Я всегда за постоянство и это то место куда готов ездить.

Рекомендации для отеля(возможно все уже поправили)

1. Буклеты, пакеты для ланч боксов давали с логотипом Азура- не комильфо.

2. Не забывайте о туристах в день отъезда.

3. Больше подробностей о платных услугах( шатры на пляже и прочее, вроде как и готов воспользоваться, но бегать и выискивать информацию не хочу, хочу позвонить заказать, понимая конкретно что получу и пользоваться)

4. на сайте риксоса не нашел информации о встрече гостей в аэропорту?

Удачи Вам, процветания и до новых встреч.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 10.06.13 15:01 (6 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 14.06.13

Здравствуйте, уважаемый Федор! Мы очень признательны, что Вы нашли время, чтобы написать отзыв об отдыхе в нашем отеле.

С ноября месяца в отеле произошло много изменеий в лучшую сторону. Уже полноценно функционируют SPA центр и детский клуб. Отель выпустил цветной информационный буклет (пока только на английском языке, но готовится версия и на русском языке). В отеле появилась служба 777 (Rixos Touch). Позвонив на номер 777, Вы можете получить любую консультацию по отелю, попросить о разного рода помощи - словом, можете обращаться по этому номеру круглосуточно по любым вопросам, в том числе и при желании заказать пляжный павильон.

Замечательно, что Вы снова планируете отдых в нашем отеле.

Будем рады вновь приветсвовать Вас!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh

20:05 28.11.14

Федор,подскажите что за акция "я еду"и как в ней поучаствовать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация