АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 63
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
17.05.13 - 30.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приличный отель за приемлемые деньги!

Отдыхали с 17 по 30 мая 2013г. Нас было 2 семьи с 3 -мя маленькими детьми (6 лет, двое по 3,5 года). Общее впечатление об отеле: Приличный уровень за приемлемую стоимость! За весь период отдыха были и незначительные замечания (о которых ниже), но они практически никак не повлияли на общее впечатление об этом отеле. Отель нам понравился, есть желание еще раз сюда приехать и мы его рекомендуем всем, кто настроен на позитив.

1. Размещение

Прибыли в отель очень рано, около 6 часов утра. Нас встретили, заполнили карточки и предложили сходить в бар попить чаю. Сказали, что ситуацию с номерами можно будет уточнить только к 9 часам. В 7 часов мы сходили на завтрак, немного погуляли и вернулись на рецепшен. К 9 часам нам предложили посмотреть номера лучше, чем у нас были оплачены, но с доплатой. У нас были номера стандарт и супериор, нам предложили на выбор 2-х комнатные и 2-х этажные семейные. За адекватную доплату (160$ за номер) мы выбрали двухкомнатные номера в 23 и 14 корпусе (они через дорожку друг от друга). В одном номере вид был на виллы и бассейн, в другом на сосны. Номера тихие, удобные, очень подходящие для семей с маленькими детьми. Размещением остались ОЧЕНЬ довольны.

2. Сервис в номерах

Уборка номеров производилась каждый день, лишь один раз не убрали. Мы заранее предупредили через Викторию, чтобы уборку производили до 12 часов. Убирали именно так как и просили. Качество уборки среднее: под кроватями не смотрела, но пятна на тумбочках и столе от соков и фруктов могли быть пару дней. Полотенца меняли регулярно, пару раз были проблемы - грязные забрали, а чистые не положили вовремя, но по звонку тут же приносили. Минибар пополнялся, но были моменты, что приходилось и просить, и напоминать. Но персонал вежливый, всегда с улыбкой. Сантехника исправна, пару раз пытались включить кондиционер, но толку от него не было. Для нас это не было проблемой, т.к. с маленьким ребенком обходились проветриванием. Wi-Fi был везде (с этого года) и в номере, и у бассейнов, и на пляже, и в ресторане, несколько линий, в разных местах по разному берет, но нам всегда хватало (почта, мультики на планшете, соцсети).

3. Питание и обслуживание в ресторанах

В целом питанием остались довольны. Сервис в ресторане нормальный, убирали быстро. Ассортимент блюд не очень большой, но на мой взгляд достаточный, потому что, на удивление, все было вкусно и качественно! Всегда была рыба: или гриль, или на основном столе (дорадо, сибас, форель, семга и еще не запомнила названия, но запеченная в кляре, очень вкусная). Пару раз были креветки запеченные и кольца кальмаров жареные во фритюре. Очень вкусное мясо: ягненок, телятина, баранина, говядина, индейка, курица. Много овощей и свежих, и вареных, и тушеных, и печеных, и на диетстоле, а баклажаны это просто сказка! Более менее приличные супы, один раз даже Борщ был! Из гарниров: картофель (тушеный, печеный, пюре, жареный), ОЧЕНЬ вкусный рис с корицей, разные макароны, тушеная капуста с курагой (очень вкусная!), кабачки, цветная капуста и т.д. Много разных салатов, причем какие только не пробовала- все вкусно и качественно. Приличные десерты! В общем по основному питанию у нас не было никаких претензий! Все очень понравилось! Но серьезный минус- мало фруктов!!! Клубника была дней 5, черешня 1 раз!, арбузы только на украшение! В каком то отзыве читала, что отдыхающие съедали эти арбузы, так вот мы попали в такую же ситуацию! Наши детки увидели, что люди несут нарезанные арбузы и мы уже не могли объяснить, что это украшение! Нам тоже пришлось разрезать им такой арбуз, за нами выстроилась очередь из желающих, но тут же налетели повара и менеджеры и унесли все арбузы. В следующие разы все «декоративные» арбузы выставлялись только под пленкой и в зале за ними пристально наблюдали менеджеры. Мы уточняли будут ли арбузы, но нам ответили, что по концепции отеля подаются только сезонные фрукты, а сезон арбузов с июля. Эта информация очень удивила, т.к. в Турции отдыхали многократно, в том числе и в мае, и арбузы были всегда! Отдельно можно сказать про рестораны аля карт: забронировать сложно, но возможно. Были в рыбном и турецком, но на мой взгляд смысла туда рваться нет никакого. Детей кормили без проблем. Хорошие соки, дети и мы пили с удовольствием, вкусное мороженое.

4. Алкоголь

Приличные пиво, вино в бутылках (особенно розовое), виски, коктейли.

5. Территория и инфраструктура

Территория хорошая, красивая, ухоженная. Много черепах, кошек, видели ежиков. Бассейны чистые. Детская площадка удобная, нашим детям нравилось, грязи не заметила. Пляж чистый. Лежаков достаточно, но, как и везде, в самых популярных местах (у бассейнов, особенно детских, и на газоне) нужно занимать с утра, свободные лежаки на пляже были всегда. Посещали баню и крытый бассейн, нам ОЧЕНЬ понравилось.

6. Анимация

В детский миниклуб берут детей без родителей только с 4-х лет , так что в основном мы посещали минидиско и карусели. Аниматоры понравились, особенно наши дети выделяли «тетю Аню», ей отдельный привет и благодарность. Вечерние шоу программы для взрослых мы посещали с удовольствием, нам практически все очень понравилось. Молодцы, анимация твердая «5».

7. Туроператор

Летели через Корал. Экскурсии тоже брали у них: океанариум, шоу дельфинов, подъем на Тахталы и динопарк, нам и нашим детям все очень понравилось. Трансферт всегда вовремя, автобусы чистые и приличные. Гиды вежливые. По рекомендации отельного гида ездили в торговый центр в Белеке (новый, но название не помню)- не рекомендую, цены сильно задраны. Отельный гид Елена была доступна, предоставляла достаточную информацию об экскурсиях, помогла в приобретении лекарств для ребенка и в организации моего дня рождения на яхте (за что еще раз отдельное спасибо!).

Подводя итог: отдых нам очень понравился. Отель хороший, достойный, из отдыхающих 60% европейцы, 40% русские. Какой либо дискриминации в свой адрес мы точно не ощутили, персонал всегда приветлив и вежлив, но и мы в свою очередь были вежливы, позитивны и улыбчивы! Отдельная благодарность менеджеру Виктории (всегда помогала в решении возникающих вопросов), менеджеру Камалю и аниматору Анне.

Добавлено 10.06.13 13:46 (6 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 12.06.13

Добрый день Наталья,

Спасибо вам что нашли время и написали столь подробный отзыв. Мы рады что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, несмотря на указанные вами минусы в отзыве. О них будет сообщено руковдству отеля. Всё же хотелось бы внести небольшие разъеснения. По поводу уборки и мини бара: уборка и пополнение мини бара обычно происходит с 09:00 до 17:00. Пожелания по поводу утреней уборки учитиваются, но к сожалению иногда желающих на утреннюю уборку намного больше чем количество горничных, и ногда они физически не успевают убрать все комнаты до обеда. За этот факт можем принести свои извинения. Насчет фруктов не могу согласится что их было мало(были яблоки, груши, бананы, киви, абрикосы , персики, мушмула) возможно вам не доставало фруктов которые любите именно вы. Клубника к концу мая уже заканчивается, а арбузы ещё не начинаются. По факту арбузы продаются и в феврале, но сезон настоящих арбузов начинается ближе к июлю. В этом году в нашем отеле отдыхает до 30% руссих гостей, и по их многочисенным просьбам арбузы в нашем отеле стали закупать уже в начале июня. Спасибо вам за понимание, надемся что в будущем вы вновь выберите отель Палома для своего отдыха.

С уважением

Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali_Gal73 (1)