за последние 30 дней
Я провела там неделю, с 07.11.2012 по 14.11.2012г...
Я провела там неделю, с 07.11.2012 по 14.11.2012г.
1. Перелет был Трансаэеро - претензий нет.
2. Представитель Корала встретила с улыбкой и вручила пакет документов.
3. Катер ждала недолго, минут 20. Хоть катер и староват, но зато все чинно и благородно. Выдали влажные полотенчики и холодную водичку. Ехала 50 минут на остров.
4. Встретили на острове представители отеля, угостили приятным коктейлем, зарегистрировали и отвели в бунгало №155 (оплачен был стандарт в агентстве) но номер предоставили классом лучше без доплаты. В самом начале отдыха в номере не было горячей воды, приходилось ждать по 20-30 минут, чтобы стекла холодная. После моего обращения к представителю Корала по телефону, все починили. Потом еще два дня ходили и спрашивали, все ли в порядке. Мебель конечно старовата, но неделю жить можно. Плесенью не пахло. Плитка в ванной комнате целая.Холодильник и телевизор работали исправно. Кондиционер работал исправно. Муравьев в номере мною замечено не было.
5. Уборщик номера был довольно доброжелательный, полотенца (в том числе и пляжное) и постельное белье менял каждый день . Уборку осуществлял очень качественно. Постоянно интересовался, нравится мне на острове или нет.
6. В ресторане был прекрасный официант. Постоянно встречал с улыбкой. Еда очень вкусная и разнообразная.У меня был полный пансион.
7. Перед отъездом накануне вечером проверила все свои чеки, претензий не было. Дам совет, записывайте приходя в номер все свои траты.
8. Отъезд был в 5 утра, так как катер один, а улетающих в этот день было много и рейсы у всех разные.
Отель конечно не 4 звезды, но видно, что стараются. Я туда ехала как в 3-х звездочный.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?