Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
- Не рекомендую отель
28.05.13 - 07.06.13
3
3 размещение
5 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Всем доброго времени суток. Была с ребенком в Египте...
Всем доброго времени суток.
Была с ребенком в Египте в первый раз, сравнивать особо не с чем. Но отдых мне не понравился. Связано это с тем, что на второй день мы с ребенком отравились, причем достаточно жестко (заранее прошу не рассказывать мне про акклиматизацию, она отличается от того, что было у нас). Пролежали 4 дня, два раза вызывали врача. Если кому-то будет интересно, "активация" страхового полиса стоит 30$ с человека. За время нашего пребывания несколько раз были перебои с электричеством. Один раз отключили аж на 2 дня, и это была полная жесть, так как лежать в номере (а мы в том момент еще болели) без кондиционера и телевизора - это ужас. На ресепшене говорили, что эта проблема всей Хургады, но почему-то в соседнем отеле таких проблем с электричеством не было.
За размещение поставила 3 как раз из-за отключения электричества, в остальном все было нормально - чистый номер, разместили сразу, так что в целом никаких претензий.
Питание поставила 1, так как во-первых мы отравились, а во вторых, с едой там действительно все очень грустно. Она просто невкусная. Даже отварные макароны, которые и испортить-то невозможно, были сначала переварены, а потом засушены на открытом воздухе. И это при том, что мы приходили с ребенком к открытию ресторана. Диетический стол тоже был достаточно странным - под названиями "Рыба по-диетически" и "Мясо по-диетически" скрывался на вид одинаковый набор продуктов (тушеные овощи), которые отличались по запаху.
По сервису в отеле все было отлично, все вежливые, доброжелательные предупредительные. Единственное что, возникла проблема с возвратом денег за экскурсии, на которые мы не смогли поехать из-за отравления, пришлось очень сильно поругаться с гидом, в конечном итоге он все вернул. Но это не к отелю, а к туроператору.
Добавлено
10.06.13
12:21
(1 816 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:38 17.06.13
Елена,на будущее хочу вам подсказать.Когда покупаете путевку-смотрите,чтобы медицинская страховка была без франшизы.Это означает,что вы сами должны открыть страховой случай,оплатив часть суммы.Если бы у вас была страховка без франшизы,то вам бы ничего не пришлось оплачивать.И удачных вам последующих поездок!
Добавить комментарий
Добавить комментарий