АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1480
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
28.05.13 - 07.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

5 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Была с ребенком в Египте...

Всем доброго времени суток.

Была с ребенком в Египте в первый раз, сравнивать особо не с чем. Но отдых мне не понравился. Связано это с тем, что на второй день мы с ребенком отравились, причем достаточно жестко (заранее прошу не рассказывать мне про акклиматизацию, она отличается от того, что было у нас). Пролежали 4 дня, два раза вызывали врача. Если кому-то будет интересно, "активация" страхового полиса стоит 30$ с человека. За время нашего пребывания несколько раз были перебои с электричеством. Один раз отключили аж на 2 дня, и это была полная жесть, так как лежать в номере (а мы в том момент еще болели) без кондиционера и телевизора - это ужас. На ресепшене говорили, что эта проблема всей Хургады, но почему-то в соседнем отеле таких проблем с электричеством не было.

За размещение поставила 3 как раз из-за отключения электричества, в остальном все было нормально - чистый номер, разместили сразу, так что в целом никаких претензий.

Питание поставила 1, так как во-первых мы отравились, а во вторых, с едой там действительно все очень грустно. Она просто невкусная. Даже отварные макароны, которые и испортить-то невозможно, были сначала переварены, а потом засушены на открытом воздухе. И это при том, что мы приходили с ребенком к открытию ресторана. Диетический стол тоже был достаточно странным - под названиями "Рыба по-диетически" и "Мясо по-диетически" скрывался на вид одинаковый набор продуктов (тушеные овощи), которые отличались по запаху.

По сервису в отеле все было отлично, все вежливые, доброжелательные предупредительные. Единственное что, возникла проблема с возвратом денег за экскурсии, на которые мы не смогли поехать из-за отравления, пришлось очень сильно поругаться с гидом, в конечном итоге он все вернул. Но это не к отелю, а к туроператору.

Добавлено 10.06.13 12:21 (1 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 17.06.13

Елена,на будущее хочу вам подсказать.Когда покупаете путевку-смотрите,чтобы медицинская страховка была без франшизы.Это означает,что вы сами должны открыть страховой случай,оплатив часть суммы.Если бы у вас была страховка без франшизы,то вам бы ничего не пришлось оплачивать.И удачных вам последующих поездок!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)