за последние 30 дней
Kresten royal villas & spa 5* deluxe хороший отель для спокойного отдыха.
Всем добрый день. Вернулись с о. Родос отель Kresten royal villas & spa 5* deluxe, район Каллитея. Вообщем отдых очень понравился, но начну по порядку.
1. Выбрав данный отель не пожалели. Отель новый французский, русских почти нет, в нашем случае помимо нас еще две пары встретили, номера отличные, очень большие примерно до 40 кв.м., большие ванные комнаты с джакузи. Уборка ежедневно, смена белья ежедневно. По заезду вода и корзиночка фруктов в номер. Все современное.
Питание в отеле очень хорошее, разновидность мясных блюд: свинина, говядина, курятина, кролик, помоему и баранина, не помню точно. Все это в разном виде, отбивные, котлеты, типа рагу и т.д. очень много гарниров, салатов, овощей как свежих, так и фаршированных, сладости, первые блюда всего два вида, но ежедневно меняются. Блюда на гриле, поросенок, рыба меч, утка. Морепродукты, роллы и т.д. Напитки на выбор во всех барах и очень много.
Бассейны чистые, лежаки, интернет бесплатно на всей территории отеля. Всем приветливые.
Из минусов только наверное одно, это отсутствии анимации. Кое какая есть вечерами в лобби баре, но не назовешь анимацией. И Не очень хороший пляж. Но вполне купаться можно и есть спуск с помоста в воду. Для не прихотливых и тех кто не лежит все время на пляже вполне подойдет.
2. Остров объехали весь, ну или почти весь. Все понравилось, особенно катание на осликах в Линдосе, павлины на Филеримосе и великолепные виды на море, бухты с крепостей, камироса, акрополя. Красивый старый город, порт.
3. В аэропорту все без давок и больших очередей. Привезли нас где то за 2 часа 30 минут до вылета. Все успели и в дьюти фри походить и кофе попить и спокойно улететь. Летели Оренбургскими авиалиниями, боинг. С Родоса летели был более поновее борт. Кормили тоже более приятной и съедобной едой и долетели по времени быстрее даже.
4. Огорчило только одно это турфирма Корал трэвал.
Первое: по приезду в отель нет не одного представителя, а является он через два дня только.
Второе: по организованности сбора туристов на экскурсии.
Приобретали от них экскурсии и на две экскурсии время ожидания автобуса составило 40 минут и на вторую больше часа. Оказалось все в не качественной работе представителя Коралл в отелях. В нашем случае это Алена, она во многих отелях. Она нам писала не верное время начала экскурсии, и витоге по телефону какой то бред говорила в оправдание. Но после очередного нашего конфликта, на третью экскурсию все было вовремя уже. Так же Алена забывала предупреждать об изменении время экскурсии и т.д.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?