АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1115
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
30.05.13 - 09.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А нам понравилось....

Сразу скажу, что в Тунисе были в первый раз (до этого Турция, Египет, Таиланд). Отдыхали с 30.05.13 по 09.06.13. У каждого есть свои принципиальные вопросы при выборе места отдыха. То, что важно для нас мы получили.

Номера не новые, но у нас все работало, а вид нас как-то не интересует. Убирались хорошо: сама видела, что полы мыли каждый день, протирали пыль со всех тумбочек. Мы тоже заметили , что русских заселяют на первые этажи и нас в том числе, но, опять же для меня это не принципиально, приходили в номер только спать.

Сервис: претензий нет. Разместили сразу, на пляже, в ресторане официанты подходили к столику сразу (мы давали по динару почти каждый обед и ужин, и на пляже за матрац с шезлонгом тоже). Но наблюдала за другими русскими, которым и в голову не приходило "дать" - я бы не сказала, что они за столом сидели, как сироты, нормально их обслуживали. Я не почувствовала к себе какого-то "особенного, унизительного" отношения, как к русской. Ведите себя нормально и к вам также будут относиться соответственно.

Питание: я не понимаю о каком однообразии может идти речь. Читала в отзывах, что мало мяса, одна курица и индейка. Баранина, говядина- всего достаточно и оно мягкое. Морепродукты вынесли на огромном блюде - народ набросился, как-будто век не ел, нахватали, а через 20 минут вынесли еще такое же блюдо, так оно так и стояло почти полное. Удобно, особенно для людей с детьми, что в течение дня ребенка везде можно покормить ( я не имею в виде годовалых детей, хотя и такие там были). На улице в барбекю-кафе с 12.30 до 16.00 готовят пиццу, куры и рыба гриль, гарниры, овощи и, что важно, дают спелые фрукты. Тут же дают мороженное, а после 16.00 пекут блины.

Анимация: не ходили, не любим, но заметила, что народ был очень пассивный.

Ездили на экскурсию в Карфаген - очень понравилось. Экскурсовод рассказывал очень интересно, даже дети слушали.

Вода была 21 градус утром, 22-23 градуса в обед ( мерили сами). После обеда сильный ветер с моря.

В заключении хочется сказать, если вам нужно особенное питание, отношение и чего-то еще, соответствующее вашему статусу, ориентируйтесь на стоимость путевки. Мы отдохнули 2 взрослых+ ребенок 11 дней 73000 руб., и я считаю, что это дешево. На Черноморском побережье так за эти деньги не отдохнешь. Выбирайте путевки от 120 000 рублей на троих и будет вам изюминка!

Добавлено 10.06.13 10:53 (2 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 13.06.13

Мы сейчас в этом отеле- могу сказать, что если не давать чаевых- сервис отвратительный- на 2, напитки не принесут, смотрят ка к на пустое место, а к иностранцам аж вылизывыют, аж противно. Детей действительно хорошо можно всегда покормить, и самим вкусно)

10:36 14.06.13

Не согласна с Екатериной... Если есть базовый английский (а уж если французский...), то ты - гость номер один, с тобой все общаются, интересуются, не надо ли чего, все ли устраивает и т.д. Ни разу не давали чаевые... Один раз, правда, когда попросила погладить брюки...Мы отдыхали в 2011 году, не думаю, что за 2 года что-то могло поменяться в сервисе, El Mouradi - знатная сетка отелей, они не позволят никакого хамства со стороны персонала... Да, если вы ни бе, ни ме по-английски, то с вами и общаться никто не будет (хотя будут попытки жестами))))

16:29 15.06.13

Ирина, скорее всего, соглашусь с Вами! Действительно , английский язык , хотя бы базовый уровень, стоит знать! Я по-английски не особо разговариваю, но почти весь персонал Эль Муради Палм Марина в принципе понимал меня =) И дело вовсе не в чаевых... Мне и без чаевых такие коктейли красивые и вкусные делали , что я даже не ожидала ) Просто подходила и улыбалась , просила коктейль )) Только перед отъездом пару раз дала чаевых , но это того стоит! Просто люди там приятные и доброжелательные )

22:34 15.06.13

Мы с мужем сейчас находимся в отеле, и нам ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ. Дорогие соотечественники, знаете почему нас не любят, просто надо вести себя по-человечески. Сегодня на пляже наблюдала такую картину, как молодой русский парень матом посылал бич-боя и орал, что я деньги заплатил, и, типа тащи все что есть в баре. Обидно за державу. Мой вам совет: улыбайтесь (поучитесь у иностранцев) и выучите хотя бы несколько слов на местном языке. Шукран (щюкран) - спасибо, квайс - хорошо. Знаете, как загораются глаза у персонал, когда с улыбкой мы это произносим. Это мы приехали в Тунис, будь добры знать какой-либо иностранный язык (хоть базовый), английский понимают, а не требовать у местных знания русского (это не Турция и русских пока меньше). На счет чаевых. Первые дни мы даже не знали, кому давать чаевые, официанты постоянно менялись. Никто у нас не требовал, все напитки приносили, хамства не заметила. Повторюсь, на улыбку и устную благодарность я не скупилась. Отблагодарили одного официанта после ужина (1 динар), после этого, как только мы входим в зал, он бежит и накрывает стол (вилки. ножи, салфетки, вино, вода, пиво). Приятно? Конечно!!!! Так вот, за 10 дней мы поблагодари официанта на 10-15 динар, что в переводе на русские деньги - 200-300 рублей. И это много????? Представьте лицо русского официанта, которому вы вручите 20 рублей (1 динар), куда он пошлет Вас? ВЫВОД для тех, кто еще не приехал: улыбайтесь, и если жаль 20 рублей, можете не давать, голодным и без алкоголя не останетесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)