за последние 30 дней
В некоторых моментах есть недоработки
Ездили с семьей с 26 мая по 8 июня 2013 года. Семья - двое взрослых, двое детей (7 лет и 1 год). Был выкуплен тур с размещением в джакуззи сьют. Предварительно в турагенстве, где покупал тур, попросил организовать нам какой-нибудь сюрприз, т.к. 27 мая у нас в семье юбилей - 15 лет совместной жизни. Мне пообещали все сделать в лучшем виде. Дополнительно я написал в отель, и мне так же пообещали что-нибудь устроить. Кроме того, я зарегистрировался на этом сайте как участник акции "Я тоже еду", участники которой получают дополнительные преимущества и т.д. и т.п. Это предыстория. Теперь что было на самом деле.
Приехали вовремя. Перед стойкой огромная толпа туристов. Кое-как пробился к стойке, взял анкету. Заполнил, и потом в течение 40 минут пытался пробиться к стойке вновь и привлечь внимание сотрудников отеля. Я понимаю, что я не один, но оказалось,что почти все люди у стойки стояли и требовали поменять номера на лучшие. Мне кажется заселение нового туриста, особенно с маленькими детьми, купившего тур в один из самых дорогих номеров отеля, должно быть в приоритете. Я решил в это время зайти в гест релейшенс, узнать, как там поживает мой сюрприз к юбилею и вип-браслеты по акции. В комнате сидел турок, который сказал мне, что сюрприз будет, а про вип-браслеты ничего не знает. Якобы, вип-браслеты дают только тем, кто уже не первый раз приезжает в отель. Я очень удивился и решил продолжить разговор у стойки ресепшен. Прорвался сквозь неубывающую толпу туристов, заполучил внимание сотрудника отеля, в итоге нам выдали обычные браслеты, ключи от номера, карту отеля, карточку для пляжных полотенец и все. В этот момент я краем глаза увидел, что другому туристу кроме этого дают еще и бесплатный жетон на детей для комнаты игр. Задал вопрос сотруднику отеля, который заселял нас, и только после моего вопроса он выписал и нам жетоны. По поводу вип-браслетов сотрудник отправил нас обратно в гест релейшен к Марии, но оказалось, что Мария в этот день не работает. На этом наши проблемы в этот день не закончились. Номер оказался отличный, шикарный вид на море и горы. Кое-где пошарпан, но это терпимо. В номере была детская кроватка, которая рухнула в тот момент, когда мы положили в нее ребенка. Это случилось ближе к ночи, так что решили на ресепшен ночью не звонить. Легли спать, вместо одеяла простынка. Ночью стало очень холодно, кондиционер работает исправно. Я его выключил, в итоге стало очень жарко. Открыл балкон, в итоге полночи охотился за комарами. Такой вот заколдованный круг. Утром сходил на ресепшен, попросил одеяла и поменять кроватку. Сделали все мгновенно: в середине дня на кровати была стопка одеял, а у ребенка новая кроватка. Вновь зашел в гест релейшен, опять не застал Марию, поговорил с какой-то другой девушкой, она сказала, что вип-браслеты это фикция, никаких преимуществ не дает, посоветовала мне жить спокойно без них. К слову сказать, я еще дважды приходил на гест релейшен, и так ни разу и не застал Марию. Наверное мне не повезло. Это был второй день нашего отдыха (27 мая), я с нетерпением ждал сюрприза от отеля. Жене я ничего не говорил, чтоб это был действительно сюрприз. Каково же было мое разочарование, когда вечером в номере стояла только тарелка с фруктами - банан, апельсин, яблоко, пара нектаринов, 4 ягодки зеленой ялычи. Можно было хотя бы бутылку вина положить или тортик...
Решил я подключить свой ноут к местному wi fi. Подключился с попытки десятой, но вот смартфон никак не подключался. Оказалось, на один номер можно подключить только одно устройство. Вновь сходил на ресепшен, вызвали мне айтишника. Он дал мне бумажку с новым паролем и логином, в итоге смартфон заработал, но только неделю. Потом процедуру пришлось повторять. Сам интернет просто ужасен. Даже при отличном сигнале постоянно прерывается. В итоге просто проверить почту занимало полчаса и больше.
Питание. Питание разнообразно на первый взгляд. Но без изюминки. Много разного мяса, птицы, рыбы. Овощей. С фруктами беда. Арбузы, апельсины, грейпфруты, яблоки, ананасы, виноград, персики и нектарины. Иногда в десертах попадалась дыня, клубника или черешня. В свободную раздачу к сожалению они не поступали, хотя за воротами отеля их продавали за копейки. Из кулинарных изысков однажды давали крабов, однажды я видел в тарелке у туриста креветки, но на выставочных столах их не нашел. Пару раз давали суши. За всем более-менее интересным или вкусным выстраивались дикие очереди. Но в общем и целом блюд было много, пустые подносы довольно быстро заменяли полными. Наелся я всем этим примерно за неделю, потом ходил в ресторан только для того, чтоб убедиться, что ничего нового не произошло, обедал пиццей. Официанты заслуживают отдельного упоминания в моем отчете. За 2 недели нам всего четыре раза!!! (за обеды и ужины) принесли напитки. Такого я нигде не встречал. Можно было конечно сидеть и ждать, когда наконец к тебе подойдет официант и примет заказ на напитки, но мне проще подойти к стойке и самому взять. Мы в итоге специально садились рядом со стойкой, чтоб далеко за напитками не ходить.
Из минусов еще пожалуй нужно упомянуть идиотскую систему с выдачей пляжных полотенец. Выдают полотенца любому человеку в любых количествах, нужно лишь назвать свой номер комнаты. Как результат, и я был этому свидетель не один раз, парочка занимает лежаки на пляже (2 для себя, и еще пара просто так, чтоб соседей не было), и еще четыре лежака у бассейна. И зачастую у бассейна или моря не появляются за день ни разу. Полотенца ведь можно не сдавать, так они весь день и валяются на лежаках. Как итог - лежаков не хватает катастрофически, хотя по факту каждый второй лежак не занят, на нем просто валяется полотенце. И не дай бог тебе поспать подольше - часам к 10 утра лежаки можно найти только в самых неудобных местах. Еще что мне не понравилось - лежаки ставят к самому краю бассейна, так что к бассейну пройти можно только перешагивая через лежащих людей или обходя за километр. Еще один негативный момент - мухи. Если вы лежите около газона под навесом (в тени) - будьте готовы к тому, что вас будут кусать мухи. Реально больно кусают, до крови. Менеджеры отеля - проведите какую-нибудь обработку, насекомых быть не должно.
Стоит упомянуть бары. Очень странно, когда заканчиваются напитки. Было не один раз, когда я заказал порцию виски, и когда подходил за следующей - оказывалось, что такого виски больше нет. И еще, очень странным мне показалось, что бармены на улице зачастую добавляют водку в мохито. Смотрите, что вам наливают, господа.
Еще один косяк - это лифты. Почему-то постоянно на протяжении всего нашего отдыха ломался один из двух лифтов. В итоге в часы пик нам с коляской было не спуститься на этаж, где находится ресторан. Мы жили на втором этаже, ресторан на нулевом, к нам лифт приходит уже набит людьми, мы с коляской не помещаемся. Ждем следующего, снова люди в лифте, и так до бесконечности. Антирекорд - мы ждали лифта, в который смогли бы поместиться, 25 минут.
Наверное это все минусы этого отеля с моей точки зрения. Все остальное довольно приличного уровня. Отдельно похвалю аниматоров, особенно детских. Лучше детской анимации я не встречал. Молодцы.
В общем и целом, отдых понравился. Все основные проблемы, я думаю, в том, что менеджмент отеля хочет получить от отеля больше, чем сам отель может дать. Персонал работает на грани возможностей. Та инфраструктура, что есть сейчас, позволяет обслужить 2/3 от того количества туристов, что отдыхает там сейчас. Отдыхающих реально много!!!! Перебор!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Blagodarim za podrobnii otchet o provedennom otpuske. Radi vashim polojitelnim momentam i prinosim izvineniya za nebolshie nedocheti. Chto kasaetsa Vip brasletov, hochu napomnit esche raz,chto vip brasleti chernogo tsveta vidayutsa gostyam, poseschayuschim set Limak vtoroi i td. raz. Gostyam po atksii Ya toje edu vidayutsa krasnie brasleti, a v nomer im polagayutsa frukti po priezdu.
Frukti est prakticheski vse v nalichii, kak vi i perechislili v otzive.
Chto kasaetsa vashego yubileya, frukti vi poluchili, a pro tortiki, tsveti i tomu podobnoe podrobno nujno delat zakaz v guest relations. Jal,chto mi s vami ne vstretilis vo vremya. Znachit budet povod vernutsa.
Nadeemsa vstretitsa vnov v Limak Limra.
S uvajeniem,
Maria Gunesh