АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2013
26.05.13 - 08.06.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В некоторых моментах есть недоработки

Ездили с семьей с 26 мая по 8 июня 2013 года. Семья - двое взрослых, двое детей (7 лет и 1 год). Был выкуплен тур с размещением в джакуззи сьют. Предварительно в турагенстве, где покупал тур, попросил организовать нам какой-нибудь сюрприз, т.к. 27 мая у нас в семье юбилей - 15 лет совместной жизни. Мне пообещали все сделать в лучшем виде. Дополнительно я написал в отель, и мне так же пообещали что-нибудь устроить. Кроме того, я зарегистрировался на этом сайте как участник акции "Я тоже еду", участники которой получают дополнительные преимущества и т.д. и т.п. Это предыстория. Теперь что было на самом деле.

Приехали вовремя. Перед стойкой огромная толпа туристов. Кое-как пробился к стойке, взял анкету. Заполнил, и потом в течение 40 минут пытался пробиться к стойке вновь и привлечь внимание сотрудников отеля. Я понимаю, что я не один, но оказалось,что почти все люди у стойки стояли и требовали поменять номера на лучшие. Мне кажется заселение нового туриста, особенно с маленькими детьми, купившего тур в один из самых дорогих номеров отеля, должно быть в приоритете. Я решил в это время зайти в гест релейшенс, узнать, как там поживает мой сюрприз к юбилею и вип-браслеты по акции. В комнате сидел турок, который сказал мне, что сюрприз будет, а про вип-браслеты ничего не знает. Якобы, вип-браслеты дают только тем, кто уже не первый раз приезжает в отель. Я очень удивился и решил продолжить разговор у стойки ресепшен. Прорвался сквозь неубывающую толпу туристов, заполучил внимание сотрудника отеля, в итоге нам выдали обычные браслеты, ключи от номера, карту отеля, карточку для пляжных полотенец и все. В этот момент я краем глаза увидел, что другому туристу кроме этого дают еще и бесплатный жетон на детей для комнаты игр. Задал вопрос сотруднику отеля, который заселял нас, и только после моего вопроса он выписал и нам жетоны. По поводу вип-браслетов сотрудник отправил нас обратно в гест релейшен к Марии, но оказалось, что Мария в этот день не работает. На этом наши проблемы в этот день не закончились. Номер оказался отличный, шикарный вид на море и горы. Кое-где пошарпан, но это терпимо. В номере была детская кроватка, которая рухнула в тот момент, когда мы положили в нее ребенка. Это случилось ближе к ночи, так что решили на ресепшен ночью не звонить. Легли спать, вместо одеяла простынка. Ночью стало очень холодно, кондиционер работает исправно. Я его выключил, в итоге стало очень жарко. Открыл балкон, в итоге полночи охотился за комарами. Такой вот заколдованный круг. Утром сходил на ресепшен, попросил одеяла и поменять кроватку. Сделали все мгновенно: в середине дня на кровати была стопка одеял, а у ребенка новая кроватка. Вновь зашел в гест релейшен, опять не застал Марию, поговорил с какой-то другой девушкой, она сказала, что вип-браслеты это фикция, никаких преимуществ не дает, посоветовала мне жить спокойно без них. К слову сказать, я еще дважды приходил на гест релейшен, и так ни разу и не застал Марию. Наверное мне не повезло. Это был второй день нашего отдыха (27 мая), я с нетерпением ждал сюрприза от отеля. Жене я ничего не говорил, чтоб это был действительно сюрприз. Каково же было мое разочарование, когда вечером в номере стояла только тарелка с фруктами - банан, апельсин, яблоко, пара нектаринов, 4 ягодки зеленой ялычи. Можно было хотя бы бутылку вина положить или тортик...

Решил я подключить свой ноут к местному wi fi. Подключился с попытки десятой, но вот смартфон никак не подключался. Оказалось, на один номер можно подключить только одно устройство. Вновь сходил на ресепшен, вызвали мне айтишника. Он дал мне бумажку с новым паролем и логином, в итоге смартфон заработал, но только неделю. Потом процедуру пришлось повторять. Сам интернет просто ужасен. Даже при отличном сигнале постоянно прерывается. В итоге просто проверить почту занимало полчаса и больше.

Питание. Питание разнообразно на первый взгляд. Но без изюминки. Много разного мяса, птицы, рыбы. Овощей. С фруктами беда. Арбузы, апельсины, грейпфруты, яблоки, ананасы, виноград, персики и нектарины. Иногда в десертах попадалась дыня, клубника или черешня. В свободную раздачу к сожалению они не поступали, хотя за воротами отеля их продавали за копейки. Из кулинарных изысков однажды давали крабов, однажды я видел в тарелке у туриста креветки, но на выставочных столах их не нашел. Пару раз давали суши. За всем более-менее интересным или вкусным выстраивались дикие очереди. Но в общем и целом блюд было много, пустые подносы довольно быстро заменяли полными. Наелся я всем этим примерно за неделю, потом ходил в ресторан только для того, чтоб убедиться, что ничего нового не произошло, обедал пиццей. Официанты заслуживают отдельного упоминания в моем отчете. За 2 недели нам всего четыре раза!!! (за обеды и ужины) принесли напитки. Такого я нигде не встречал. Можно было конечно сидеть и ждать, когда наконец к тебе подойдет официант и примет заказ на напитки, но мне проще подойти к стойке и самому взять. Мы в итоге специально садились рядом со стойкой, чтоб далеко за напитками не ходить.

Из минусов еще пожалуй нужно упомянуть идиотскую систему с выдачей пляжных полотенец. Выдают полотенца любому человеку в любых количествах, нужно лишь назвать свой номер комнаты. Как результат, и я был этому свидетель не один раз, парочка занимает лежаки на пляже (2 для себя, и еще пара просто так, чтоб соседей не было), и еще четыре лежака у бассейна. И зачастую у бассейна или моря не появляются за день ни разу. Полотенца ведь можно не сдавать, так они весь день и валяются на лежаках. Как итог - лежаков не хватает катастрофически, хотя по факту каждый второй лежак не занят, на нем просто валяется полотенце. И не дай бог тебе поспать подольше - часам к 10 утра лежаки можно найти только в самых неудобных местах. Еще что мне не понравилось - лежаки ставят к самому краю бассейна, так что к бассейну пройти можно только перешагивая через лежащих людей или обходя за километр. Еще один негативный момент - мухи. Если вы лежите около газона под навесом (в тени) - будьте готовы к тому, что вас будут кусать мухи. Реально больно кусают, до крови. Менеджеры отеля - проведите какую-нибудь обработку, насекомых быть не должно.

Стоит упомянуть бары. Очень странно, когда заканчиваются напитки. Было не один раз, когда я заказал порцию виски, и когда подходил за следующей - оказывалось, что такого виски больше нет. И еще, очень странным мне показалось, что бармены на улице зачастую добавляют водку в мохито. Смотрите, что вам наливают, господа.

Еще один косяк - это лифты. Почему-то постоянно на протяжении всего нашего отдыха ломался один из двух лифтов. В итоге в часы пик нам с коляской было не спуститься на этаж, где находится ресторан. Мы жили на втором этаже, ресторан на нулевом, к нам лифт приходит уже набит людьми, мы с коляской не помещаемся. Ждем следующего, снова люди в лифте, и так до бесконечности. Антирекорд - мы ждали лифта, в который смогли бы поместиться, 25 минут.

Наверное это все минусы этого отеля с моей точки зрения. Все остальное довольно приличного уровня. Отдельно похвалю аниматоров, особенно детских. Лучше детской анимации я не встречал. Молодцы.

В общем и целом, отдых понравился. Все основные проблемы, я думаю, в том, что менеджмент отеля хочет получить от отеля больше, чем сам отель может дать. Персонал работает на грани возможностей. Та инфраструктура, что есть сейчас, позволяет обслужить 2/3 от того количества туристов, что отдыхает там сейчас. Отдыхающих реально много!!!! Перебор!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 10.06.2013 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
23:43 10.06.13
Uvajaemie gosti,

Blagodarim za podrobnii otchet o provedennom otpuske. Radi vashim polojitelnim momentam i prinosim izvineniya za nebolshie nedocheti. Chto kasaetsa Vip brasletov, hochu napomnit esche raz,chto vip brasleti chernogo tsveta vidayutsa gostyam, poseschayuschim set Limak vtoroi i td. raz. Gostyam po atksii Ya toje edu vidayutsa krasnie brasleti, a v nomer im polagayutsa frukti po priezdu.
Frukti est prakticheski vse v nalichii, kak vi i perechislili v otzive.
Chto kasaetsa vashego yubileya, frukti vi poluchili, a pro tortiki, tsveti i tomu podobnoe podrobno nujno delat zakaz v guest relations. Jal,chto mi s vami ne vstretilis vo vremya. Znachit budet povod vernutsa.

Nadeemsa vstretitsa vnov v Limak Limra.

S uvajeniem,
Maria Gunesh
Полезный отзыв
Здравствуйте! Мы едем тоже с годовалым ребенком, подскажите пожалуйста, как насчет детского питания? И в ресторане и питание в банках и тетрапаках? Спасибо.
У нас ребенок уже почти полностью перешел на взрослую еду. Мы брали с собой несколько баночек с питанием и детским соком. Видел в ресторане витрину с баночками детского питания и какое-то объявление о том, что это нужно резервировать, обратитесь к работникам отеля. Но поскольку наш ребенок в этом уже не нуждался, мы не пользовались и особого внимания на это объявление не обращали. Пару раз брали пакетированное молоко на вечер. В номере был чайник, так что могли молоко подогреть прямо в номере.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Андрей Дроздов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 518
  • Фото: 1
1 Благодарность