АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

продолжаю рассказ

Продолжаю свой рассказ о работе прекрасных дев с ресепшен. Когда мы покупали путевки, нам заранне было известно, что в стоимость входит посещение двух ресторвнов: рыбного и турецкой кухни. Естесственное наже желание было посетить и их. Как только мы заселились, на следующий день мы подошли к девушке для того, чтобы узнать , как и когда можно посетить эти заведения. Нам тут же сказали, что записи пока туда нет и навряд ли мы сможем туда попасть....т.к. рестораны начинают работать только с 15 мая. Но когда они узнали, что нас это устраивает, то сообщили, что записать нас всё-равно не могут, т.к запись начинается только с 14.05. И если мы хотим попасть в ресторан, то надо приходить часов в 8, т.к. будет ОЧЕНЬ много народу в очереди. Я очень удивилась, почему нельзя записать нас сейчас сразу, но решила не препираться, а подойти 14 мая. В 8 часов 14 мая я уже была на ресепшен. Ни девушки-работника, ни очереди я в ближайшие 15 минут не увидела. Когда, наконец-то на работу пришла гастер..(не помню точно, как они называются), то СТРАШНО удивилась, узнав зачем я её беспокою.Это была ДРУГАЯ сотрудница. Она сказала, что запись, дейтсвительно, будет, НО сегодня ПОСЛЕ 15 часов. Моё удивление сервисом возросло еще. Когда я спросила, почему нельзя записать нас сейчас, чтобы лишний раз друг друга не беспокоить, то после долгих размышлений, нехотя нас "записали" на 15.05., сказал при этом, что перед посещением ресторана нам либо позвонят об этом, либо мы сами должны подойти сюда же и уточнить посещение ресторана. Звонка, естесственно, не было, в 15 часов я подошла на ресепшен, где мне сказала опять другая барышня, что вас в записи на 15 мая НЕТ. Вы записаны на 16.05. Тут я спросила, а может быть Вы сразу же запишите нас и в другой ресторан, чтобы к Вам больше не ходить? На что получила ответ, что второй ресторан нам НЕ ПОЛОЖЕН. На морй вопрос - ПОЧЕМУ? было какое-то невнятное мычание. Когда я настойчиво объяснила, что мы и это оплатили, то тогда стали у меня выяснять с какого числа мы тут отдыхаем, когда уезжаем, потом вела какие-то переговоры с другой сотрудницей. Наконец, без извинения и улыбки, прямо, как от себя оторвав что-то очень дорогое, она процедила: да, вам МОЖНО посетить и второй ресторан, т.к. вы отдыхаете больше 11 дней. Спасибо большое, сказала я, а записаться? Нет! Это невозможно... и т.д. В результате, я посетила этих дев 5 раз ДЛЯ того, чтобы сходить в поесть . Возмутило это меня очень здорово, все данные о нас при регистрации были взяты и введены в компьютер. Компьютеры стоят у всех работников! Так почему они "пытают" туристов и заставляют их заниматься вот такой мелкой рутиной, вместо того чтобы отдыхать? Ещё один пример "работы" наших девочек. У моей подруги оторвалась пуговица ( и как назло она в этот раз не взяла с собой нитки и иголку, зная, что ежем в 5-ть *). В номере набора, почему-то не оказалось (странно...) Когда она поднялась на ресепшен, ей объяснили, что все наборы КОНЧИЛИСЬ. Это было в самом начале отпуска. Мы периодически обращались с этой же просьбой туда - в ответ пожимание плечами и недоумение.. Мол, какие назойливые попались... Всё это мелочи, конечно... НО - они доставляли неудобства и вызывали недоумение... Последнее. Наш отъезд! Уезжать безумно не хотелось... Настроение было жалостливое к себе (почему ТАК мало... всего т15 дней, ещё бы немножео....). Из номера мы выселились как положено, в 12-ть часов, Чемоданы сдали в камеру хранения, я попросила их обмотать на спец.машине пленкой ( естесственно , за деньги). Сказали, что пленка кончилась. ?????? и до 15:45 час. у нас было свободное время для прощания с отелем, морем, пляжем, солнцем... На ресепшен , естесственно, знали время нашего отъезда. И вот она ложка дегтя! В холл мы пришли заблаговременно, в 15 часов. Сидим, ждем автобус. Автобус приезжает в 15:15час. , мы идем на ресепшен , просим выдать наши чемоданы. В результате, портье, у которого находиться ключ от камеры хранения исчез. Ждали его мы минут 15-ть, автобус с людьми ждал нас. В результате , мы получили свои чемоданы и недовольую фразу от девушки с ресепшена: Надо раньше приходить...Завал! Т.е. виноват ВСЕГДА клиент! Всё это мелочи жизни. Повторюсь ещё раз. Принимающая сторона, сами турки - это образец хорошей работы , они всё время напоминали своим поведением : всё для вас, отдыхайте! Погода, природа, море - БЛЕСК и роскошь.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
Добавлено: 10.06.2013 10:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Да, в этом отеле много разных "мелочей" которые портят отдых и настроение. Сами с этим столкнулись:-)
А где рыбку поймали?
Светлана, а какие мелочи огорчили Вас? Про а ля-карт, шапочки для душа, швейные наборы я знаю уже. Они меня не очень-то и огорчают. Шапочки много мест в чемодане не занимают, равно как и пара-тройка ниточных катушек + иголки, а ля-карт не люблю, подают практически тоже, что есть и в основном ресторане, только ждать долго приходится. Про пуговицы - есть прачечная, где и почистят, и погладят, и починят за долю малую. Чемодан легко и просто перемотают в здании аэропорта, тоже никаких проблем не вижу)
Наталья, вот Светлана мне писала про акцию "я еду"... фрукты' вино в номер по приезду. Не дали. Когда пришли в номер у шкафа купе дверь одна почти не ездила, сразу сделали заявку на решепшен, они записали. Сказали придут и сделают, до сих пор идут делают:-) И мы до конца не поняли про смену белья... когда прошло 7дней мы горничную попросили поменять белье, а она мол снимайте сами. Толи нужно было покрывало на пол кидать и она тогда поменяла бы, мы так и не поняли. Хотя в теодоре у друзей вроде меняли так, без киданий и всякие штучки им крутили из покрывал. Короче горничным нужно постоянно говорить где и как убраться, поставить воду. Но вот что мне понравилось' полотенца меняла она нам почти каждый день. При чеммы их даже не кидали на пол:-) чудненькие они. Но это все ерунда и отдых не портит, просто чуть чуть неприятно:-)
Понятно... про комплимент "Я еду" писали уже - только молодожёнам и юбилярам. А горничную надо было б (я так бы и сделала!) за руку - и к менеджеру. Она потом убирала бы только коровники с курятниками. Нахалка!
Наталья, в целом все хорошо. Это все мелочи! Главное море классное. Позавчера только мужчину рыба покусала до крови:-) но и это все ерунда. Нужно ехать с хорошим настроением и все будет ок. Кстати, нам номер достался с одной комнатой без окон:-) но он классный, вид прямой на море! А комната без окон очень уютная и вней у меня ребенок засыпал, т.к. в первой очень было слышно музыку.
Полезный отзыв
Ой, а я читала, что в Резорте есть единственный номер со слепой комнатой. Вот ведь, именно Вам он и достался... А рыба покусала - это жесть! Он далеко заплыл, или эти кровожадные возле берега плещутся? Блин, вот это реально страшно! Если до меня что-то касается в воде, то плыву я к берегу так, что меня легко можно взять в сборную России по плаванью. Кстати, в Кемере когда отдыхали , далеко заплыла и на дне ската увидела. Блин, как же я испугалась!!! Телеки там в обеих комнатах? И про комариков, про комариков мне напишите. Брать фумигатор с собой?
Наталья, купался мужик вроде возле берега. А море такое чистое, что дно очень глубоко видно и так страшно.... камень лежит , а я думаю акула:-) :-) море очень суперское!!!!! А комарика я только одного встретила- маленького:-) а так нету их. Мух в столовке много:-)
12:54 11.06.13
Уважаемая Ольга! Прочитав Ваш отзыв, считаю необходимым проинформировать Вас о резервации A-la-Carte ресторанов. В нашем отеле 2 A-la-Carte Ресторана - Рыбный и Турецкий.
Запись на посещение A-la-Carte ресторанов ведется каждый день с 15 00 до 17 00. Резервация производится на следующий день в службе по работе с гостями (guest relation). При проживании в нашем отеле менее 12 ночей (13 дней) гости могут посетить один ресторан на выбор, свыше 12 ночей - 2 A-la-Carte ресторана.
Guest Relation Supervisor Джейла
Наталья, купался мужик вроде возле берега. А море такое чистое, что дно очень глубоко видно и так страшно.... камень лежит , а я думаю акула:-) :-) море очень суперское!!!!! А комарика я только одного встретила- маленького:-) а так нету их. Мух в столовке много:-)
И телики в двух комнатах у нас.:-)
Светлана, про мужика жесть конечно. А если рыба такая ребенка укусит? Я теперь прямо боюсь.... Сколько в Турции отдыхали никогда особо рыб в море не видели. Так мальки плавали у берега и всё.
Светлана, про мужика жесть конечно. А если рыба такая ребенка укусит? Я теперь прямо боюсь.... Сколько в Турции отдыхали никогда особо рыб в море не видели. Так мальки плавали у берега и всё.
За 10 дней что тут нис рыбы не кусали. Кусают они только тоех у кого болячки. отрывают мертвую кожу. Вот видимо кровь у мужика и пошла. Да кусают они в основном ноги. поэтому либо тапки одевайте либо мажте ноги внизу любым кремом кокого не жалко. они не любят эти вкусы ;) Тем у кого болячки открытые и раны тем вот не сладко
На записи в A-la-Carte сидит вроде Лена,светленькая, такая спит на ходу,когда второй раз записывались, она не долго думая нам прошлое меню заказала, хотя мы заказывали совсем другое...
Одинаковое меню что в Рыбном, что в Турецком ресторане??!! Или Вы в один и тот же во второй раз решили пойти?
Нас записали тоже только 1 раз хотя отдыхали 15 ночей.
Полезный отзыв
Ольга, прошу Вас, поясните - что за камни Вы фотографировали? Или это из любви к неживой природе?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 663) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga-136
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 199
  • Фото: 23
0 Благодарностей