АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
30.05.13 - 08.06.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

как-то так...

Всем привет! Были здесь с 30-го мая. Приехали на 10 дней компанией из 4-х семей, все с детьми 4-5 лет. В Турции отдыхаем уже 6 лет, отелей больше 15-ти. За это время в 4* были только в первую поездку, во все остальные, слава Богу, старались попасть в 5+.

В Риксос попали в первый раз, хотя мечтали давно)). Все-таки бренд и реклама берут свое)).

Но не все, как выяснилось, соответствует заявленному. Во- первых, с расселением - просили 1-й этаж, т.к. у всех дети маленькие, а балконы с глухой стенкой и не очень высокие (у кого есть малыши меня поймут), дали два номера, 3-й ждали 5 часов, я лично сам пробежал по 1-м этажам с предложением поменяться на 4-й и таки нашел)), чем шокировал господина на ресепшне)))) хотя когда сдавал номер, они так и не переписали его на меня(мой на 4-м этаже).

Территория отеля хороша своими размерами и соответствует региону, поэтому не очень понятны восторженные возгласы из вышеизложенных комментов в адрес этого отеля(заслуга отеля только в том, что они купили хороший участок, в принципе ни чем не лучше, да и не хуже чем у других хороших отелей в Кемере), т. е. вековые сосны с белками(хотя здесь их и не было вовсе, в отличие от других), горы, скалы появились задолго до строительства этих отелей, а рубить деревья запрещает закон.

Камни в море есть везде, даже в Белеке, т.к. приливы и отливы происходят каждые 3 дня и на мой взгляд не представляют большой проблемы- купите нормальную обувь.

Кухня тоже "не фонтан", очереди и толкучка как минимум не соответствуют уровню отеля ИМХО. Мясо есть показатель уровня питания в отеле- вывод- слабо. При мне наши земляки из РФ передрались за курицу гриль, и смех и грех. О чем это говорит? Да о том, что люди недоедают здоровой пищи. Выводы делайте сами, я сделал.

Анимация тихая-тихая - видите ли концепция, хозяин не любит шума. Итог- идешь на волейбол и слышишь- "team is complete", приходите завтра, т.е., успел - попал, нет - ЛОХ.

Рестораны А-ля-кард хороши, но запись всего 30 мин., и то на следующий день. Прихожу за 10 мин до записи - очередь в 25-30 человек - тихий шок ))) даже не хочется соваться )))

Лежаков не хватает ни на пляже, ни на бассейне, приходится включать советского человека - вставать рано и забивать - смешно, но по-другому - никак.

Но и это все можно проглотить (для скептиков - это РИКСОС, не какой-либо другой отель, я делаю этот коммент исключительно для туристов, имеющих опыт хорошего отдыха), на второй день у меня открылась рвота, через день, один из наших малышей затемпературил - 39. Врач при отеле сказал сразу - 100 долларов, осмотр потом, пришлось везти по страховке в город. Через день температура у другого, потом еще один взрослый. В итоге - 5 больных детей и два взрослых. Врач в Кемере сказал, что это инфекция бассейна. Лично сам столкнулся с этим в первый раз, опять таки, вывод делать Вам, как говорится "делайте сами, решайте сами", есть куча других хороших отелей, даже в Кемере. Только не гонитесь за дешевизной.

Я сюда уже не хочу...

Добавлено 10.06.13 01:18 (3 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 11.06.13

Уважаемые Гости, добрый день.

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания.

По поводу расселения – согласно принятой международной практике, время заселения в отель - с 14:00 по местному времени. Только при наличии свободных номеров можем заселить раньше. Ресепшн хотел удовлетворить Ваши пожелания. Приносим свои извинения за неудобство, что Вам пришлось долго ждать. Также позвольте сообщить, что наш ресепшн всегда предлагает лучший из возможных вариантов и тревожения гостей, которые уже живут в отеле, по поводу переселения не по ихней просьбе (за исключением форс-мажорных обстоятельств), не имеет ничего общего с трудовой этикой.

Мы хотели бы сообщить Вам, что клиника, представители которой дежурят в отеле, работают не со всеми страховыми компаниями. В таком случае, медицинские услуги оплачиваются наличными - страховая компания возвращает Вам деньги по приезде домой.

Что касается подозрений, что мы могли заразить Вас инфекцией, то мы категорически отрицаем все обвинения, так как мы работаем по системе ISO 9001:2008. У нас проводится ежедневный контроль. Бассейна также. Мы не несем ответственность за индивидуальную реакцию каждого организма к изменениям климата или питания. Если это возможно и Вас не затруднит, менеджмент отеля Rixos Tekirova будет признательный Вам за возможность связаться с нами по адресу kayhan.celikci@rixos.com и увидеть письменный диагноз врача.

Еще раз примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв