за последние 30 дней
Отдыхали с 23 мая по 1 июня 2013 г. с Библио-Глобусом (в Турции их партнер - Belmondo)
Семья с двумя детьми (12 лет и 5 лет).
1. Перелет. Вылетали из Домодедово на Ту-214 в 8:30 утра. Самолет небольшой, свободных мест не было. С пледами и питанием все было хорошо. Обратно летели на Боинге-747. Вылет в 10:30. Было довольно много свободных мест. Пледы не предлагали. С бортпроводниками не очень повезло – сервис при питании оставлял желать лучшего. Торопились как напожар. Зато полет занял минут на 30-40 меньше :).
2. Трансфер. При дороге туда отель был вторым из 5. В районе 12-ти уже были на месте. Обратно из отеля выезжали в 7:15. Заезжали еще в 4 отеля, поэтому ехали часа 1.5. Младшая даже поспать успела :).
3. Заселение/выселение. Оформились, оставили вещи, и пошли обедать. Зашли в WC, чтобы помыть руки, и были приятно удивлены оснащением, чистотой и порядком. С Иберостаром ни в какое сравнение не идет. Даже в аналогичных заведениях у бассейнов все было в полном порядке весь день. Высокие ожидания от уровня отеля оправдались сразу :) и потом только подтверждались. Пообедали, а номер уже готов. Бронировали стандартный номер в главном корпусе с видом на сад, чтобы тише было ночью. Такой номер нам и дали. Вид, правда, не на сад, а на главный вход, но цветы и деревья тоже были видны. Несмотря на ранний выезд, успели позавтракать. Главный ресторан открывается в 7, но пускают в него и раньше – мы в 6:30 зашли.
4. Номер. Поселили нас на 2 этаже. Номер очень просторный. Потом смотрели стандартные номера в бунгало – они там раза в 2.5 меньше. Один знакомый, когда приходил смотреть наш номер, даже пошутил и сказал, что один наш санузел, как весь их номер. В отличие от соседнего Иберостара, в котором мы отдыхали в прошлом году, помимо лифтов были и лестницы, так что ждать лифт по 5 минут не было необходимости. На четверых дали 3 магнитных карточки от номера. Одну сразу пришлось оставить в специальном аппарате в номере, т.к. без нее электричество в номер подается в ограниченном количестве и, соответственно, нет света, не работает ни кондиционер, ни холодильник. В Иберостаре, кстати, давали только 2 карточки. Уборка номера, смена белья и пополнение мини бара (вода, кола, фанта, пиво – всего по 2 шт.) - ежедневно.
5. Интернет. Логин и пароль дают на ресепшене. Они одинаковые для всех. :) В главном корпусе вай фай ловил нормально. Говорят, и до дальних бунгало добивал, но мы не проверяли. Первые 2 дня все было нормально, но потом почему-то в номере устанавливалось только подключение к сети без интернета. Спускаешься в лобби – там соединение с интернетом. Поднимаешься в номер – интернет пропадает. И так на любом аппарате (ноут, планшет, смартфоны). Побороть эту напасть так и не смогли. На ресепшене с этим вопросом помочь также не смогли. Мы потом вспомнили, что в описании отеля, вроде, было написано, что интернет только в лобби. Почему - непонятно.
6. Территория. Еще в прошлом году заглянули сюда разок, но потом бдительная охрана была на чеку. Довольно просторно. Много зелени и цветов. Встречаются черепахи (сухопутные). Один ныряльщик, правда, утверждал, что столкнулся с морской черепахой. Выбрали этот отель, т.к. он, по отзывам, был лучше Иберостара, но находится рядом, а на территории Иберостара есть мини-зоопарк. Вход в мини-зоопарк свободный, в т.ч. и посетителям из других отелей. В прошлом году мы ходили туда ежедневно, а иногда и по несколько раз в день. В этот раз ходили первых 3 дня, а потом увлеклись анимацией (о ней ниже). Только перед отпуском узнали, что в отеле произошли серьезные изменения – построили аквапарки для взрослых и для детей, а также Papy Land. Это оказалось приятным сюрпризом. :)
7. Море. Температура воды уже была приемлемая для купания. Спокойным, правда, море было не всегда – погода была переменчивая. Первые два дня облачно, потом еще один облачный день выдался. Были и ветреные дни. С одной стороны хорошо – не так жарко, а с другой – волны довольно неприятно хлещут песочком при входе / выходе. В итоге примерно поровну располагались на лежаках у моря и у бассейнов. У моря лежаков очень много и всегда были свободные. У бассейна лежаки занимали довольно быстро – часов в 9-10 уже трудно было найти свободный лежак. Пляж песчаный, протяженный. Вход в море пологий, практически без мелких камней в отличие от Иберостара. Пляж в отличие от того же Иберостара чистый. Убирался часто и тщательно.
8. Питание. Есть детский ресторанчик с невысокими столиками и стульчиками и 3-мя телевизорами, по которым показывали мультики. Ассортимент, как ни странно, показался менее разнообразным, чем в Иберостаре. Но все равно, на наш взгляд, каждый без проблем мог найти что-то для себя. С утра каши и разного рода хлопья с молоком, сырные и мясные нарезки, яичница, омлеты, оладьи, картофель в разных вариациях, сосиски, йогурты, фрукты в сиропе, круассаны, булочки, сладости и т.д. В обед супы + мясные (курица, индейка, телятина, баранина, рыба, креветки) и овощные блюда (картофель, кабачки, баклажаны, морковь, рагу, бобовые и т.д. и все в разных вариациях), простые гарниры (макароны, рис и т.д.). На ужин ассортимент похож на обед, но без супов и больше сладостей. Многие блюда весьма пресные (без соли), но зато и не острые, поэтому с помощью приправ и соусов каждый мог подкорректировать любое блюдо на свой вкус. Свежих фруктов, овощей и зелени всегда много. В основном брали клубнику и арбузы. Есть диетические блюда, но их немного и они, конечно, специфические (диетические же). Обедали мы, как правило, в pool-баре - там всегда было много мясного и овощного на гриле. В соседний бар ходили за мороженным на вафельке и с фруктами и шоколадом, а также за гёзлеме. Ресторан выбрали китайский – понравилось, но все же некоторые блюда слишком острые. Соки из пакетов в любое время. Коктейли (как для взрослых, так и для детей) и напитки покрепче с 10 утра.
9. Анимация. Мы обычно пассивны в плане участия в анимации, но на этот раз все получилось по-другому. Первые дни следовали прошлогоднему плану (купание, лежаки, загар, зоопарк и т.д.), а потом аниматорам удалось-таки нас увлечь своими мероприятиями. Сначала сдались дети, потом взрослые. Детская анимация есть двух видов – совсем детская и для подростков. И там и там много простора для творчества, разные конкурсы и т.д. Во взрослой анимации присутствовала в основном соревновательная часть (мероприятия шли одно за другим с периодичностью в 30 минут с перерывом на обед – иногда в одно и то же время были параллельные мероприятия), но и творческая составляющая иногда присутствовала. Описывать все нет большого смысла – это нужно видеть (и участвовать). Все победили и призеры соревновательной части, а также все участники творческих номеров получали либо памятные дипломы (см. фото), либо фирменные футболки отеля и, конечно же, овации зрителей под композицию группы Queen «We are the champions». Стоит отметить, что всего в наш заезд в анимацию было вовлечено 23 аниматора. Думаю, очевидно, что с таким количеством аниматоров скучать не приходится. Даже если не участвовать, а просто наблюдать и болеть за участников, что большинство отдыхающих и делало. :)
В общем, если вы ищете отель для семейного отдыха, то Papillon Belvil – это ваш выбор!
P.S. По национальному составу отдыхающих распределение, на наш взгляд было таким: 50 процентов, скажем так, русскоговорящих отдыхающих, 40 процентов немцев, 10 процентов отдыхающих из остальных стран. На ресепшене всегда был кто-то русскоговорящий. Отношение персонала было одинаковым к отдыхающим из всех стран.
P.P.S. Для любителей массажа: с прейскурантом можно ознакомиться на фотографиях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}