за последние 30 дней
Славяне!Не первый раз заграницей?? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕДЬТЕ СЮДА!!!!
Уважаемые будущие отдыхающие! ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ!!!! Если вы, конечно, первый раз в Египте, то этот отель м.б. вам и понравится, т.к вы не видели нормальных 4ок за приемлемую цену в этой стране; БЫЛИ НЕ ОДИН РАЗ в Шарм-аль-Шейхе!!! В этот раз прибыли домой в конце апреля, а пишу только сейчас, т.к тогда были одни негативные эмоции!!На друзей хотели повесить разбитую раковину, которой и не было при заезде, требовали 150 $!!
Если же уже посещали эту Арабскую страну, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не едьте в этот отель!!!!!!
Начну с хорошего:
красивый отель(тянет на 4 звезды);
море относительно близко, оправдывает 2ую береговую линию, можно пешком, можно на автобусе отеля;
море красивое, но есть отели и с более красивой береговой линией и морем, рыбами, кораллами;
много русских(85 % отеля), что сгладит основной ОООГРОМНЫЙ МИНУС(смотрите ниже) пребывания вас там;
БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ НЕТ….
А ТЕПЕРЬ ВСЕ УЖАСЫ ОТЕЛЯ:
Первый и главный минус, который мало где встретишь: РАЗЛИЧИЕ БРАСЛЕТОВ СЛАВЯН(зеленые) И ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ(красные),у красных браслетов, кроме аля-карт ПОЛНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО НАД вами, будете стоять в очереди ,подойдет 20 КРАСНЫХ на вас начхают и обслужат любое количество красных ,а потом только вас!!!Ну и просто так вас могут отказаться обслуживать и отправить в конец очереди, что и произошло со мной, ПЕРСОНАЛ В ХЛАМ ОБОРЗЕВШИЙ(и не думайте, что их накажут за это, за них заступятся)!!РАБОТАЮТ только за чаевые, вас в открытую будут обзывать, свиньями, уродами, и т.д. не стесняясь и не боясь наказания(слышали лично и столкнулись не с одной такой ситуацией);
Номера красивые, но если не будете оставлять доллар(дело не в жалко, а в принципе, ты заплатил за путевку) номера убираться не будут.. будете жить в грязи, вытираться грязными полотенцами и ни кому вы не нужны, гид (Мухамед) заступается за персонал, если нажаловаться, то попробуют что-нибудь сделать, но только попробуют,но ведь правда?!?!приехав в отпуск НЕ ОХОТА ТРАТИТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ, ХОЧЕТСЯ отдыхать!!!
Анимация не работает, еле ходит днем, ни с кем не общается и ничего не организовывает ,вечером на пару часов какое-нибудь представление и все…..ВЕСЕЛИТЕСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Исключение, Алекс-египтянин, супер, слов нет, со всеми болтает, пытается раздергать народ, в ОБЩЕМ РАБОТАЕТ ЗА ВСЕХ!!!
Еда , как говорится, ЕСТЬ МОЖНО, но за эту же цену можно есть морепродукты, пить не инвайт оооочень разбавленный, ну и в общем приемлемую еду…Ищите отель с хорошими отзывами.НЕ ЕДЬТЕ СЮДА!!!!
Расскажу свою историю(м.б. кому-то она покажется не совсем корректной, но другого выхода у меня не было):
Вечер начинался хорошо, подошла я к бару заказать себе выпить, пока передо мной делали заказ, за мной образовалась очередь человек из 10ти(не красных прошу обратить внимание) и тут бармен(с кудрявой черной головой) просто ни с того ни с сего отказался меня обслуживать и отправил в конец очереди, просто вот так ему захотелось….Я, девушка не привыкшая к унижению не стала целовать ему ноги, просить прощение и уходить в конец очереди, я просто ВЗЯЛА БУТЫЛКУ С БАРА и запустила в угол….Извините, но другого выхода у меня не было, идти жаловаться-жалко время и не собираюсь терпеть унижение!!!и ушла….Затем решила не оставлять эту ситуацию просто так, пошла на рецепшн и позвонила гиду, на что последовал ответ, что я ДОЛЖНА заплатить за эту бутылку, я сказала, что не собираюсь платить ни рубля, т.к я заплатила за нее, когда путевку покупала, а в этой ситуации бы бармена наказать за его хамство….Но его наказывать не собирались, мол я могла его травмировать….НО Я ТАК И НЕ СДАЛАСЬ, собралось все руководство, после долгих переговоров, они наконец сообщили ТЕФТЕЛЬКЕ(так мы называли этого бармена),что тот должен попросить у меня прощение, он не хотел, но уже после его уговоров администратором, скрипя зубами и улыбаясь, он это сделал!!! Друзья, давайте не терпеть от них унижение, ведь мы им платим!!!Пусть уважают людей, за чей счет они живут!!!И ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕГО ПЕРСОНАЛА, не только подчиненных!!Повторяю, что в отеле было 85 % славян, а они к нам так…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Меню да, не очень разнообразное. Но готовили вкусно и сытно.
Будьте приветливее с персоналом и Вам будут отвечать тем же.
Все отличного отдыха!
1. пьют и едят свое,но ведь у вас он-инклюзив,вы заплатили за это)
2. или обнимаются со всеми подряд, стоит задуматся, как они отдыхали
3. или первый раз заграницей
4. или приехали за раземренным отдыхом,весь день на море,а потом спать,ОТЕЛЯ И НЕ ВИДЕЛИ
5, еще раз повторяю 450 хороших отзывов и практически 100 ПЛОХИХ!!!
ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ,прежде чем ехать в этот ОТЕЛЬ(((
Нам очень жаль, что Вам не понравилось отдыхать в нашем отеле.
Прежде всего хочу сказать про браслеты-цвет указывает на оплаченную систему питания.
Что касаеться сервиса и персонала-Вам нужно было сразу обратиться в администрацию,хотя жалоб на хамство такого такого уровня нам не поступало никогда. Уборка номера производится ежедневно, если у вас не убрали-опять же нужно сразу сообщить на ресепшн.
Анимация-на данный момент у нас работает другой состав аниматоров, про которых в целом положительные отзывы.
С уважением,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
А подобный отзыв написала не я одна,прошу обратить внимание на перосонал,который работает НЕ ЗА ЗАРПЛАТУ,которую ВЫ им платите,а за чаевые!!
И Надеюсь,ваши повара научились варить картофель,а то он во всех видах приготовление СЫРОЙ
Соусы абсолютно невкусные или БЕЗвкусные!
Овощи, надеюсь, стали съедобными, а не сырыми ил гнилыми...
Ну и т.д,перестали ПРОПАДАТЬ ВЕЩИ из номеров,как было 23 мая вроде бы)
Я считаю,что люди,которые видят все МИНУСЫ ВАШЕГО ОТЕЛЯ,не должны при каждом недовольстве бегать на рецепшн,честно...векдь хочется отдыхать и наслаждаться тем,за что заплатил..
P.S. В действительно,кроме красоты отеля и нажодящегося рядом море сплошь одни минусы,обо всем даже не рассказать....После посещения вашего отеля,вообще,пропало желание посещать Египет...
Жаль, что у Вас осталось испорченное впечатление об отеле и пропало желание посещать Египет.
Негативные отзывы всегда имеют место, наши сотрудники постоянно работают над недостатками отеля и у нас есть отдел по контролю качества.
Касательно пропажи вещей из номера-у нас электронная система замков и в этой системе видно кто и в какое время открывал номер, служба охраны работает таким образом, что из отеля никто из сотрудников физически не сможет вынести украденное. Иногда случаются неприятные ситуации и наша служба охраны тщательно рассматривает каждый случай.
С уважением,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Кухня конечно пипец,слов нет:(( одни расстройства:)) и не только живота:))
я обломалась отдыхом конкретно:(( мне жаль людей кто туда поедет:)))
Хотя после моего случая,персонал отеля сделал вид, что ничего не произошло, но мы заметили, что еда немного вкуснее стала,разноообразней)), поведение некоторых поадекватней,одежда почище ну и т.д.
ВИДНО НЕМНОГО ВОСПИТАЛИ СВОИХ ОБНАГЛЕВШИХ ПОДЧИНЕННЫХ!!!
.............время прошло и все вернулось на прежнее место))
вилки ложки роняют на пол и все равно их потом кладут на стол:(а потом кто то ест :(фууу...
Те же туристы из Соль Шарма были в шоке,что у них все практически так же как и в Альбатросе)),а были как с голодного корабля и в шоке от хорошего сервиса...