Отдыхал С друзьями в
мае 2013
- Не рекомендую отель
29.05.13 - 05.06.13
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель, чтоб испортить отдых
я был 13 раз за границей, но таких проблем как в этом отеле не встречал!
большое количество номеров, где большой шум в номерах от насосов для кондиционера ,
единственное тихое место это левое крыло, но за него у меня попросили дополнительно
30 долларов за каждый день проживания дополнительно!,только 2 суток переговоров с тез туром помогли переехать в нормальный номер, правда доплатил 50$ за ставшие шесть дней проживания.
уборка номера никакая, заправят постель и все, песок на полу не уберут, стаканы не моют, у меня вообще двое суток не убирались, говоришь на рецепшен они:-"мы по руски не понимай"-
пришлось звонить тез тур, только после этого убрались в номере.
почему звоню тез тур, потому что там их представителей нет и русскоязычного никого на рецепшен .
в номерах унитаз еле смывает, я до обеда смывал после туалета чтоб запаха не было.
кондиционер при включении издает такой запах, словно протухшая нечисть в подвалах.
в некоторых номерах нет окон, вы словно в кладовке живете.
вода из крана в этих номерах, которые без окон ,когда открываете горячую воду, течет коричнево-желтая и 15 минут ее надо сливать.дверь в ванную открывается во внутрь и упирается в унитаз и пространства для прохода остается очень мало.
дверь в номере, если не знать секрета вы не сможете закрыть, уходя!
пляж-это оборудование называется сотвори сам, шезлонги- сломанное лего, замучаетесь собирать, помощника не всегда дождешься, зонтики надо самому в песок закапывать, половина из них сломанные., матрасы вам тоже никто не разложит как в Турции..
положительное в этом отеле море, питание более мене и автобус ходит до торгового центра.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Добавлено
09.06.13
19:54
(1 647 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:58 13.06.13
Tanir, день добрый! читаю Ваш отзыв и диву даюсь, как будто совсем не про этот отель, и тем не менее не буду оспаривать ни одного Вашего слова, это Ваше мнение и Ваш отдых! В этом отеле желательно иметь хотя бы базовые знания английского, ну или хотя бы разговорник. Если надо уборку-говорите заветные слова на ресепшене:"надо клининг"-это они прекрасно понимают(собственно от них же и услышала).Номера вроде меняли без проблем, единственное, что бывает нужно пару дней подождать и без доплат, Вам, видимо, с администратором не повезло что ли. Tanir, у меня к Вам огромная просьба: я смотрю, Вы побывали в разных номерах этого отеля, не могли бы Вы вкратце их описать с номерами комнат, думаю,что эта информация может многим туристам пригодится. Заранее благодарю!
16:34 13.06.13
Вы же сами были в этом отеле и прекрасно знаете какие номера более менее пригодны для жилья..или вы удивились читая прежние коментарии?
19:18 13.06.13
Tanir, я конечно была в этом отеле, но мне очень повезло с номером-никаких претензий не было,для тройки вполне все прилично, поэтому я и хочу перестраховаться, т.к. снова в этом году планирую поездку в этот отель и мне хотелось бы знать номера тех УЖАСНЫХ номеров, про которые Вы пишете, чтобы при возможности решить вопрос с заселением на ресепшене, а не скакать из номера в номер.
20:39 13.06.13
плохие номера с видом на город и правое крыло номера ближе к насосам тоже шумно, и еще левое крыло спокойное, но первый этаж- уборщики никакие, беда в том, что наняли уборщиков мужчин индусов они совершенно не работают, может ждут чаевых и без не убирают.
вообще то уборка в номерах, это обязательная обязанность отеля( за это вы уже заранее заплатили) и об этом не нужно напоминать или говорить уборщику и на рецепшен.
если хотите на это побережье, тогда уж лучше в соседней отель гранд шардж и каролтон или хотя бы лу лу отель, спрашивал там проживающих, таких проблем не было...
20:38 11.07.13
Был в отеле 5 раз. Проблем не возникало. Один раз поселили в шумный номер по прсьбе переселили без денег и без лишних вопросов.
11:31 29.08.13
У отеля всего лишь 3 звезды, нужно просто об этом помнить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий