АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2013
28.05.13 - 08.06.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Положительные эмоции

Отдыхал с семьёй в конце мая, начале июня 2013 года. Приехали поздно ночью. Разместили в течении 3-4 минут. Трогательная забота и внимание. Что не совсем понравилось. Пляжные полотенца меняются за дополнительную плату. В остальном отель очень даже отвечает тем ожиданиям, которые хотелось получить от него. Я был много где. Покатался по миру и останавливался не в худших отелях. Просто многие не до конца понимают разницу между курортными отелями и отелями 5 звёзд в крупных городах. Может он и не 5 звёзд, но отрицательных впечатлений не вызвал. Очень приличная кухня. Шеф повар молодец. Официанты услужливые и не из-за надежды получить лишний доллар. Все обязательно стараются общаться на русском языке. Просто явно, что такая концепция общения принята в этом отеле. В прошлом году отдыхали в это же время в более дорогом и престижном отеле в Кемере. Могу сказать, что питание однозначно лучше в Timo, Сервис так же однозначно лучше в Timo. Радует, что рядом с отелем расположен большой базар и неимоверное количество мелких магазинчиков. Так что если не спешить, то нужную вещь вы всегда найдёте по сносной цене. Да и в центр Алании можно съездить и там погулять и докупить всего что нужно. Всегда в принципе можно хотеть чего то больше. Больше бассейн, выше скорость интернета и тому подобное. Но в целом пребыванием в отеле довольны. Повторюсь, самоё бестолковое это замена пляжных полотенец за деньги. Ну мы просто взяли и постирали их. Дело не в деньгах, а просто в принципе. Тем более, что руки у нас растут из того места. Ещё, что порадовало, то это ненавязчивый сервис. Не пристают каждые пять минут с уговорами поехать куда-нибудь на экскурсию или покататься на чём либо. Нас это всегда крайне раздражало. И самое главное подойдя однажды и получив отказ, на следующий день тебя с этим же не мучают. Сервис "Пегаса" тоже достаточно на высоком уровне. За исключением примитивных шуточек гидов в автобусе. Но это опять же на вкус и цвет как говориться...Поехал бы ещё в этот отель? Врядле. Но не в коем случае не из-за того, что останавливают те мелочи о которых писал выше. Просто любим получать что-то новое и сравнивать, что лучше, а что было хуже. Отель думаю не разочарует, особенно за те деньги, что за него платите. Мы уехали не разочарованными.

Добавлено: 09.06.2013 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 268 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей