АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
23.05.13 - 03.06.13
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель такой себе. Для тех, кто первый раз в Египте, или первый раз в 5*.

Добрый день, хочу поделиться своими (постараюсь максимально объективными исходя из того, что с нами приключилось) впечатлениями об этом отеле. Отдыхали с 23 мая по 3 июня 2013г.

В Египте 5 раз, до этого отдыхали в 4*, и в хороших и в таких себе. Но сейчас отдыхали в первый раз с маленьким ребенком 1,2 годика. Соответственно, отель выбирался с учетом возможности отдыха с маленьким ребенком.

Долго расписывать не буду, обозначу на мой взгляд плюсы и минусы отеля:

Итак, начнем с плюсов - их меньше ))):

1. Большая территория за счет того, что можно пользоваться территорией 2 отелей. Есть где погулять с колясочкой, есть что посмотреть.

2. Достаточно большой пляж и прекрасный заход в море для деток.

3. Хорошая детская анимация - в силу нашего возраста не могли воспользоваться ею в полной мере, но на вечерних детских диско доця отплясывала с удовольствием ))

4. Близость к аэропорту - нам было важно не тащиться после 4-х часового перелета еще 2 часа на автобусе с кондиционером. Мы были в отеле через 20 мин. после выезда с аэропорта.

5. Быстрое заселение и более-менее приличный номер за бесплатно РЯДОМ С МОРЕМ - вот это важно (то, что он приличный я поняла, когда услышала, какие номера были у некоторых других посетителей).

6. Русскоязычные девушки на ресепшене - всегда помогут, все подскажут, им отдельное спасибо. Чего нельзя сказать об остальном персонале на ресепшн.

Ну вот, из плюсов, вроде бы все..... Теперь о минусах:

1. В первый же вечер прилета мы узнали, что в отеле отравилось много людей в т.ч. маленьких детей. Вернее, не совсем отравилось - кишечная инфекция. Большинство лежали в больнице под капельницей. Мы сначала махнули рукой, но через неделю мы попали с доцей под капельницу с тем же диагнозом - сказать, что мы пережили с мужем кошмар - это не сказать ничего... Но нужно отдать должное, медицина у них на высоком уровне, спасибо отдельное персоналу больницы.

А причина нашего попадания в больницу - это полнейшая антисанитария в отеле - пластиковые многоразовые стаканы, которые не моются, а ополаскиваются в холодной воде (на такое-то количество людей, представляете??!!) - просто потому, что менеджмент отеля пожлобился на одноразовые стаканчики ну или на посудомойку - не знаю уж..., муж в столовой (рестораном назвать язык не поворачивается) - тьма, у меня доця научилась ганять мух и кричать им "кыш", это в 1,2года, сколько ж их там быть должно??!!

2. Территория отеля именно Mamlouk - большая но бестолковая, совершенно незеленая, лысая какая-то, к тому же еще и идут ремонтные работы - хотя спасибо - стараются не шуметь и не привлекать к себе внимание. Гораздо красивее и зеленее территория соседнего отеля Garden. Мы там и гуляли.

3. Столовка. Про мух я уже рассказала. Убирают со столов очень медленно и нехотя. Мест часто нехватает - неподрасчитали со столиками. Еда однообразная и не очень вкусная, но голодными мы не ходили, если хочешь поесть- то найдешь, что съесть. Правда, фрукты давали хорошие - и персики, и дыни, и арбузы. А вот яблоки и бананы были в таком состоянии, что дать их ребенку я боялась - давала редко, когда были более-менее приличные. Я своей доце везла практически все свое, но если у вас ребенок ест с общего стола найти что поесть можно. На завтрак каша одна только овсяная, но есть. Много йогуртов - не ели х т.к. у нас аллергия на молочное, поэтому оценить не могу, но на вид приличные. Омлет. Хлопья с молоком. На обед можно было сделать супчик - именно сделать т.к. у них суп - это бульон. Но я в него насыпала рис, картошку, варенные овощи и варенную курицу или рыбу и вот тебе суп )) Доця ела с удовольствием. Есть много варенного. Есть даже детский уголок, где типа еда для детей, но там все то же, что и для взрослых, просто находится в другом месте ))) А еще противно было, когда ты подходишь с тарелкой где что-то жарят, сначала отстоишь огроменную очередь, потом протягиваешь тарелку, а тебе кладут 1-2 кусочка. И вот если ты тарелку не убираешь, мол, еще положите - на тебя это араб смотрит ТАК, так будто ты жлоб какой-то... вобщем, мне как-то унизительно это все было и я 2 раза так постояла, потом больше не ходила, искала что-то другое.

В Garden ресторан гораздо красивее, приличнее, чище, обслуживание прекрасное, хотя еда одинаковая. Но ИХ еду есть приятнее, чем в Mamlouk.

4. Номера. Они уже очень затасканные, хотя когда-то, видимо, были приличные. Т.к. мы без особых претензий, у нас был кондиционер, горячая вода и нормальные кровати, мы забили и никому ничего не говорили. Номер нам дали близко к морю, а мне с ребенком этого и надо было. Тем, кто с претензиями номер покажется жутким. У наших знакомых в номере жила ящерица, у соседей муравьи и еще что-то, нам повезло)). Но есть комары, это факт. Ах, да, в номере нам убирали около 7 вечера!! Тоже нонсенс!! Попытался было убрать в обед - мы ему говорим, у нас ребенок спит - так он нагло лезет, говорит - я тихонько. Мы ему объясняем - мол, не надо, убери уже завтра до обеда, даем ему деньги, он уходит и на след. день приходит в 7 вечера.... Мы ему высказали все, и больше денег не давали. Уборка, кстати, такая себе (это при том, что мы исправно оставляли по 2 долл.).

5. Пляж. Пляж большой, но учитывая, что он предназначен для гостей 2 отелей, чтоб лечь на 1 линии, муж занимал места в 4:50 утра. Если приходил в 6 утра - это 3-4 линии. Если в 8 - почти в конце, ну а если позже - можно остаться без места под солнцем )))) Лежаки затасканные и их не хватает на всех )))

6. Бары. Пойло (т.е. местный алкоголь) - просто жуть, такого я не встречала ни разу в Египте.... А самое жуткое - это бармены, которые делают в шейкере алкогольный коктейль одному чуваку, пото в том же шейкере даже не ополаскивая его не говоря уже о помыть, делают безалкогольный ребенку!!! Потом в нем же молочный коктейль, потом опять в нем же еще что-то... Я была в шоке.. ТАКОГО я еще нигде не видела... Стакан упал на пол, а он его поднял и ребенку в него сок наливает!! Ну нормально??!!

Вобщем и в целом, у меня двоякое впечатление об этом отеле... То, что это далеко не 5* - это точно. Средняя 4*, очень средняя. Я 4 раза была в 4* в Египте, это были и очень хорошие отели, и просто хорошие, и откровенное г... Но в первый раз я столкнулась с массовым отравлением (или кишечной инфекцией) в отеле... Для меня это показатель. Не номер, не персонал, не территория, а просто такая банальная вещь, как чистота. Мы ехали в этот отель учитывая что это Sentido и Sunrise, а значит, должно быть хорошо. Мы не ждали шикарного отдыха за достаточно приемлемую цену. Но такого, мы точно не ожидали. Остался неприятный осадок, чуство, что отдыха и не было, хотя в отпуске не были 2 года (((

Порекомендовала бы я ее кому-то - скорее нет, чем да. Однако, несмотря на отравление ребенка тут, мы вцелом отдохнули нормально. Наверное, потому, что мы приехали именно отдыхать, а не искать недостатки в отеле, чтоб потом запостить это в инете.

Надеюсь, мой отзыв будет полезным. Если есть вопросы - пишите на мейл toksenenko@i.ua.

Добавлено: 09.06.2013 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 982 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

"Наверное, потому, что мы приехали именно отдыхать, а не искать недостатки в отеле, чтоб потом запостить это в инете".
И это вы не искали недостатки после всего изложенного выше??? Неужели за месяц так мог испортиться отель? Мы там были год назад с мужем, а с ребенком месяц назад и все было просто супер! Напишите пожалуйста, в каких это Вы были 4*, что там было намного лучше, чем здесь? Я бы взяла на заметку!
Меня зовут Эльвира, я писала со страницы мужа, он тоже оставил отзыв по этому отелю.
19:54 13.06.13
Уважаемая Татьяна! В первую очередь хотим Вас поблагодарим за посещение наше отеля. Так же нам очень важно знать мнение каждого гостя, будь оно позитивное или негативное. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и пожелания и надеемся в следующий приезд Вы сами убедитесь в произошедших изменениях. Ждём Вас в гости. С уважением, команда Sentido Mamlouk Palace Resort & S
Я вот тоже читаю и удивляюсь..... Мы были там практически в то же самое время и ничего подобного не заметили.... Коктейли нам делали прямо в стаканах) никаких шейкеров!
Пластиковые стаканы на пляже - не знаю, мы были в разных отелях - и везеде на плажах и у бассейнов был пластик.. хотя бы из тех соображений, чо стекло может разбиться, а кругом люди босиком ходят...
Насчет времени уборки номеров - в памятках, которые огромными толмутами лежат в номерах, написано - что на ресепшене можно попросить и у вас в номере будут убирать в удобное для вас время))) Только кто ж это все читает, правда?))
Ресторан - уж никак не назвать его столовкой) простите) Мы ходили один раз ужинать в гарден - там все суетятся и гребут еду, как будто голод начнется завтра))) и к нам однажды в нашем реторане подошли русские туристы и спросили откуда мы и как нам удалось ИМЕННО в мамлюк достать путевку) у них не продавались, они смогли купить только в гарден) и очень жалели, что не в мамлюке.
Насчет "потасканности" номеров))) уж не потертая мебель вас смутила? так это стиль такой просто))) мебель просто сделана с имитацией под старину, резная и с искуственными потертостями, что тоже добавляет колорит в общий стиль и атмосферу отеля)
Sonata 131, мы с Вами полностью согласны!
Полезный отзыв
Татьяна написала правду....остальным просто свезло( их меньшинство)....Я словила эту кишечную инфекцию в 1 й день, и их больничке. которую я посетила 2 раза, услышала фразу от девушки в регистратуре:"Опять Мамлюк"....Знаете, я поехала, в принципе, только из-за моря....и уж никак не ждала такого отравления....сегодня 18.06.2013,я дома уже 4й день и у меня болят кишки, до сих пор....Отзыв мой не выставляют, и то что люди под капельницей, я с такими сама разговаривала....И в больнице мне сказали, что мне еще повезло, что у меня вот так, без рвоты и температуры!!!!!...Нормально, да?????
....В столовой, именно, в СТОЛОВОЙ-все так и есть....Со мной была моя сестра, которая 1й раз в Египте....Я ей сказала, чтоб она не сравнивала, с той же Турцией, т.к. это абослютно разные вещи...Она, вообще, не привердлива, и то сказала, что у неё язык не поварачивается назвать это помещение рестораном
И мне, абсолютно, параллельно какая там мебель, т.к.в номере только спишь.....Да, холодильник и кондиционер-все работает исправно, хорошая территория, персонал дружелюбный....Никто не спорит....
....Но, извините, сервиса нет НИКАКОГО....Я была Санрайсе, в самой Хургаде, он на тот момент был 4+, через год он стал 5кой....так это и был уровень, это чувствовалось....Жаль, что туда не берут с детьми до 12 лет....
....А здесь, вы что не заметили, что апельсины в вазах грязные????....А дыню вы в руки брали????...
....Это относится к тем людям, кто написал, что отзыв Татьяны- ложь.....
...И многие не пишут отзывы, чтобы не портить себе настроение , а поскорей забыть это все....
Полезный отзыв
Чтобы не было "кишечных инфекций"- жрать нужно меньше всё подрят и накладывать в тарелку сколько съешь. А то все от жадности животы набивают, а потом с унитаза не слазят. У меня и моей семьи никаких проблем с животами небыло.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей