АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 28
Читательский охват: 3630
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Контингент отдыхающих- колхоз на выезде.

В Турции 10 раз. Отдыхали в Амара Вингс в позапрошлом году. Отель очень понравился и мы подумали, что вся сеть Амара такая же. Как же мы ошиблись…

Самое слабое место отеля – это контингент отдыхающих. Мы из Европы и уже лет 10 не были в так называемом СНГ. В этом отеле окунулись в него по полной программе, при чем в худшую ее часть. Были 2 неделе с конца мая по начало июня. Сразу скажу, что с наступлением июня ситуация стало заметно исправляться, по всей видимости сыграл ценовой фактор и за какой-то чертой колхозников стало меньше.

Итак. Приехали 25 мая. Первое, что бросилось в глаза - полностью забит рецепшен русскоязычными туристами, ожидающими размещения. Даже не было мест, что- бы присесть заполнить анкету. Нас разместили сразу дав понять, что туристы из Европы отличаются от туристов из СНГ. Я нисколько не злорадствую… просто подтверждаю, что проблема размещения после 14 часов существует и создали ее сами отдыхающие из СНГ. Вкладываете в паспорт денюжки? Ну вкладывайте и дальше! Будете мариноваться на рецепшене до 14.00. Слушайте сказки про «правила размещения в Европе». На деле объехав месяц назад Францию, Бельгию, Нидерланды и Германию нигде с такими «правилами» не столкнулись.

Заселились в большой семейный номер на 3 этаж поэтому проблему «затхлости и плесени» не обнаружили, но пообщавшись с туристами и посетив комнату детского клуба поняли, что такая проблема существует и она серьезна. И главная причина этому то, что некоторые туристы и особенно туристки называют УТОПАНИЕ В ЗЕЛЕНИ. Во- первых нет там никакого УТОПАНИЯ! Это абсолютная ЛОЖЬ. Отель не более утопает в зелени, чем другие. Растительность довольно скудная, много газонов и мало пальм. Есть интересные кактусы между главным рестораном и бассейнами. Вообще можно зайти через 3д тур на сайте отеля и самим посмотреть. Так вот отель на самом деле утопает в соснах! Он находится в сосновом бору. И если считать зеленью кроны сосен- то он действительно утопает. И в этом есть второе слабое место отеля.

Мы не затем приехали в Турцию, что бы смотреть на сосны. Нам гораздо приятнее находиться под пальмами. Сосны и так у нас кругом растут. Поэтому не совсем понятен восторг по поводу этой растительности… такое впечатление, что некоторые живут возле лысого карьера какого- нибудь Задрищенска. Сосны создают постоянную тень и малопроветриваемость. Из- за этого плесень и сырость. Например плавки на балконе не высыхали за ночь.

КОЛХОЗ.

Вернемся к контингенту отдыхающих. В Амара Вингсе большую часть туристов составляли бельгийцы. Как же приятно там было отдыхать. В этом отеле большая часть – колхозники из СНГ. Это сразу бросается в глаза. Столько обрюдших, неухоженных и плохо выглядящих туристов мы не видели нигде. В СНГ разве нет спортзалов и фитнес клубов? У беременных женщин животы были поменьше, чем у их мужей. Все эти пивные крабы с паучьими животами еще себя и вели по-хамски! Не раз встречали разборки возле баров.. «ты что-то не так сказал»… «не туда посмотрел»… «не за то ответил».. Ужас. Колхозницы все почему-то орут, кричат, ругаются между собой. Многие носят универсальную одежду – ночнушка она же платье она же халат. Колхозники надевают танктопы… такие майки с обрезанными рукавами может носить только имеющий накачанные руки человек… почему колхозники напяливают их обтягивая свои мамоны? Но с этим со всем можно смериться и просто отвернуться или закрыть глаза…. Если бы не поведение этих колхозников. Их дети агрессивны и дерутся с другими детьми. Они топчут улиток, охотятся на ящериц и зачем-то давят насекомых. Мы видели как стадо таких детей улюлюкало и топтало пробегающую через бар возле бассейна медведку. На вопрос «зачем вы это делаете?» они сказали, что «это скорпион» и значит его надо задавить! Вот такая у них логика. Когда приехали батуты.. один ребенок колхозницы прыгая там под ее присмотром всех бил. На вопрос «почему Вы не делаете ему замечание?» Мама ответила, что «скажет ему потом». Это потом вылилось в то, что этот чудный ребенок избив своих сверстников начал открыто обзывать и их родителей. Дети колхозников бегают и кричат в 7 утра под окнами потому, что они уже проснулись.

У колхозных детей есть выражение «нырять бомбочкой»- это труднообъяснимый набор слов для лексикона европейца. Колхозные дети съезжают с горок друг другу на головы, с разбега прыгают друг на друга в бассейнах и стреляют водой какими-то непонятными паралоновыми шприцами.

Потом они калечатся, ломают себе руки и набивают шишки. Видели в отели таких «отдохнувших».

Детские вечерние танцы смотреть не было возможности. В этом отеле колхозники и лохи выбегали на сцену вместе со своими детьми и загораживали обзор своими задами. Такого ужаса мы не видели ни в одном отеле!

Вы видели когда- нибудь пирамиду Хеопса в Турции? А я видел! Это тарелки некоторых отдыхающих. Колхозники нагружают их по полной… аж свисает. Потом все это конечно не съедается и бросается на столах. Наверное в СНГ голод?

Однажды я увидел рыбака со спиннингом! Я протер глаза и это оказалось реальностью. Один больной ловил рыбу с пирса, складывал в ее в прозрачный садок и нес в номер. Что с ней он делал – загадка? Может жарил на спичках… может сушил вместе с трусами на балконе.

По логике колхозников в последний день пребывания надо усиленно нажираться и напиваться. Например, на вид интеллигентная семья из Казахстана в последний вечер вышла в бар у бассейна «на шашлык» … мы сидели за соседним столиком и сначала не поняли, что происходит… из основного ресторана вынесено мясо гриль на тарелках.. женщины принесли за столик вино в бутылках держа за горлО. Слава богу оперативно сработали менеджеры отеля и прекратили это безобразие. Глава семейства посмотрел на меня и сказал: «Последний день, хотели водочки попить». Мы так и не поняли этой логики, но в дальнейшем не раз это наблюдали.

Однажды в амстердамском туристическом автобусе я увидел русского туриста бегающего от окна к окну с планшеткой на вытянутых руках. Оказывается он ей снимал достопримечательности. Это так смешно выглядело… мне стало стыдно за соотечественника и я объяснил рядом сидящей японской туристке, что человек потерял камеру… Для Европы это редкое явление, потому как человек имеющий планшетку имеет нормальный фотоаппарат и видеокамеру. Так вот ПЛАНШЕТКИ. В этом отеле как ни в одном другом можно наблюдать колхозников на вытянутых руках несущихся с этим атрибутом цивилизации. Им маркетологи объяснили, что «качество видео хорошее». Наверное и жизнь у них такого же качества как видео из этих планшеток. Кроме того играет фактор ПОНТОВ которого нет у европейцев. В результате мы наблюдаем колхозно- планшетный бум… из-за которого страдают другие отдыхающие. Согласитесь тяжело что-то снимать на представлении и смотреть шоу… когда перед тобой маячат на вытянутых граблях таким прямоугольником? Колхозники- купите в довесок себе нормальную камеру, наслаждайтесь хорошими фото и видео и не мешайте другим отдыхающим. Сейчас планшеткой никого не удивишь...{удалено модератором}.

ЕДА

Когда в деревне девки спросят «а что ты ел в Турции», что ответить? Правильно. Надо сказать: «каждый день была клубника!» Ну или черешня на крайний случай. А если этот вопрос задаст сельский механизатор- можно похвастаться тем, что давали раков! Вот на этом принципе и построена система питания в отеле. Главное для колхозников – это клубника или черешня, как непременный атрибут «шикарного стола». На самом деле все гораздо прозаичнее. В отеле питание довольно среднее. Холодные закуски так вообще плохие. Все пересолено, много специй. Из положительного- каждый день была рыба на гриле, часто вареный говяжий язык. Сладости в ассортименте неплохие на уровне. Арбуз, дыня, клубника или черешня тоже всегда были. Черешня правда невкусная и кисловатая. Раки сварены без соли и специй и впринципе невкусны. Завтраки нормальные. Вообщем за две недели однообразие «разнообразного шведского стола» немного утомила… пришлось несколько раз ужинать в бистро по меню.

НАПИТКИ

Категорически не разделяю восторгов по поводу напитков. Вино хоть и в бутылках- не впечатлило. Белое со странным названием IDOL почему- то клонит на сон, а розовое с подкисшим привкусом. Кстати сама бутылка с розовым вином настораживает. Этикетка как правило наклеена криво как буд-то на колене. Про красное вино скажу следующее.. Кто посещал алякарт рестораны видел стойку с платным вином? Так вот по ассортименту этой стойки, а в большинстве своем это низкобюджетное в Европе вино, можно сделать выводы о бесплатном вине, т.е. уровень так себе. Коктейли в отеле просто ужасны! При чем замечена такая закономерность. Чем меньше становилось русских туристов, тем хуже становились коктейли. Наверное русские хоть как-то поддерживали уровень по спиртному. Хоть это хорошо. С каждым днем льда в коктейлях становилось все больше, а спиртного все меньше. Расскажу для наглядности про коктейль «Маргарита». Мало того, что в сам бокал стали добавлять куски льда, так еще и большое количество и в шейкер при смешивании ингредиентов. В результате под конец отдыха Маргарита стала иметь послевкусие водопроводной воды. Но нас этим не напугаешь. Мы люди опытные и стали заказывать односложные коктейли без льда или просто бренди и текилу.

ПИВО

Пиво вынес в отдельную категорию из-за уникальности ситуации с этим напитком в отеле. Дело в том, что пива ЭФЕС в отеле нет. Я не любитель пива, но мне кажется, что ЭФЕС– это визитная карточка Турции и он хорошо пьется в жаркую погоду. Вместо этого в отеле разливается пиво TUBORG. В минибарах в номерах он же. TUBORG производится во многих городах Европы и даже в городе где я живу… может быть поэтому мне он не нравится, но я считаю, что отсутствие ЭФЕСА- очередной громадный минус этого отеля. Кроме того на территории отеля есть разливное пиво VANDERBERG. Кто-то скажет, что это хорошее пиво и компенсирует отсутствие ЭФЕСА… Не соглашусь. Во- первых оно не немецкое! Нет такого пива в Германии и вообще в Мире. Во- вторых если бы оно было таким хорошим, то не побоялось бы конкуренции с ЭФЕСОМ. В Амаре Вингс в позапрошлом году мне сказали, что оно варится на Украине по заказу Амары. Кто-то говорит, что оно варится на территории Турции. В любом случае это не знаменитый ЭФЕС!

УБОРКА и ОБСЛУЖИВАНИЕ

Уборка в комнатах- очередное слабое место отеля. НИРАЗУ не было за много лет пребывания в Турции, что бы нам не сплели лебедей или не посыпали лепестками кровать! Такого не было НИРАЗУ! Мы не против чаевых уборщицам, но не даем их авансом. Так вот в этом отеле нам просто банально заправляли кровать и косметически убирались и ВСЕ! Из разговора с отдыхающими поняли, что надо еще радоваться, что убирались каждый день. Если сравнивать с уборкой в Амаре Вингс то это просто небо и земля. Амара Клуб Марин- просто ПОЗОР!

Обслуживание со стороны остального персонала вполне на уровне.

Стоит также отметить наличие должности ДОЗАТОР на водных горках. Это очень актуальная должность для отеля с колхозным контингентом… ведь дети колхозников не умеют правильно кататься на горках, съезжают друг другу на шею и ездят паровозиками.

АНИМАЦИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Анимация в отеле слабая. Вечерние шоу в основном хореография или дешевые шутки в стиле «мужик переоделся бабой». Хореография впринципе хорошая, но многие номера мы уже видели раньше, в том числе в Амаре Вингс в 2011 году. Поэтому вечером было скучно. Живая музыка намного хуже уровнем чем в Амаре Вингс и начинается поздно в 22.30. Иногда просто не высиживаешь до этого времени. Дневная анимация тоже слабая, но с другой стороны ненавязчивая. Это на любителя. Детская анимация- вот это козырь этого отеля! Нашей дочери 7 лет очень понравилось. Она сидела там практически весь день и не скучала. Кратковременно общение с драчливыми детьми из СНГ тоже пошли ей на пользу- научилась давать сдачи и воспитала характер.

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

Про это нельзя не сказать. Фотография 10 долларов за фото- это явный перебор. Но это такса сейчас во всех отелях Турции. На моей памяти цена поднялась в 2 раза за 5 лет. В 2007 году в Дельфине Ресот была цена 5 евро за фото и это казалось немыслимым пределом. Кто создал такие цены? Те же колхозники из СНГ которые вкладывают в паспорт доллары для размещения и с каждым годом будут вкладывать все больше и больше… Те кто фотографируют айфоном, держа его двумя руками и оттопыривая в разные стороны мизинцы… те кто снимает видео планшеткой.. для таких заурядное фото бюджетной зеркалкой со вспышкой кажется просто нереально красивым и за него можно заплатить 10 долларов. Так вот скоро вы будете платить все 20! Мой прогноз специально для вас: В 2015 году фото будет стоить 20 долларов.

Теперь про поводу СПА центра в этом отеле. За массаж платить под 200 евро- это просто возмутительный беспредельный перебор! И даже если он сделан в 4 руки… Я вам скажу, что в Амстердаме за такую цену сделают массаж в 4 языка. Откуда и для кого такие цены? Опять конъюнктура со стороны колхозников.

На территории отеля есть киоск- магазинчик, который расположен по дороге на вход в главный ресторан. Я понимаю, что его основной бизнес- продажа сигарет, но нельзя же так жлобствовать, что бы просить 20 долларов за журнал на русском языке. В Европе русские журналы стоят в разы дешевле, а в Турции заламывают такие цены. Ужас.

ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ

Отель выбирать можно только из-за миниклуба если отдых планируется с детьми.

Что-бы меньше общаться с колхозниками выбирайте места возле основного бассейна, а во время еды- внутри ресторана, т.к. колхозники почему-то любят террасу.

Не заказывайте коктейли со льдом, пейте односложные коктейли без льда (ром- кола, джин- тоник и т.д.)

Всегда присматривайте за детьми вне миниклуба, особенно на горках и в бассейнах, т.к. их могут покалечить дети колхозников.

Для менеджеров отеля:

Выкорчевать или спилить сосны к чертовой матери. Если это дорого, избавится от плесени в помещениях при помощи кварцевых ламп (еще можно найти в некоторых странах) и специальных средств от плесени и грибков.

Поменять уборщиц или послать их на учебу в АМАРА Вингс.

Поднять цены на отель для стран СНГ. Ориентир – граница цены в начале июня, когда повысилось количество отдыхающих из Европы.

Добавлено 09.06.13 15:46 (14 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:33 10.06.13

Очуметь!!!!! просто шикарный отзыв!!!! автору -шоколадку и мой пламенный привет!!!!
Что ж Вы так не любите своих сооотечественников? чем Вас так насолило СНГ?? Да,менталитет другой,но.... может просто отпустить ситуацию???
В Амаре были в прошлом году и ждём-недождёмся конца июня,чтоб опять оказаться там. Да,это отель не для гламурных и избалованных роскошью и сусальным золотом. Выбирая отель человек должен чётко понимать куда он едет. Амара-прекрасная дача для отдыха с детьми,и не более.
Но Ваш отзыв-песня :), пойду,перечитаю :))))))
Хорошего Вам дня!!!

01:27 10.06.13

Отзыв - очень грубый - и сразу видно что его писал - колхозничек - который в своё время убежал из СНГ - в Европу - !

С вашими запросами и притензиями - ВАМ надо было ехать ТОЛЬКО в АМАРУ Дольче Вита !!! Уж Там - Вас бы ВСЁ устроило !!! Но за гораааздо Большиииие деньги (примерно в два раза дороже) Которых у Вас видимо НЕТ .

А Амара Клуб Марин - как уже сказано в предыдущем комментарии - ЭТО Прекрасная ДАЧА для отдыха нормальных Семей с детьми !!!!

09:43 10.06.13

"Мы из Европы и уже лет 10 не были в так называемом СНГ..." Да вы не из Европы, вы из Литвы))). Такие же колхозники))) Деревья у себя в Литве пилите, Турцию не трогайте))) Идеальный чистый воздух благодаря именно этим вековым соснам! Территория по зелени у этой Амары- супер! Надо пальмы, езжайте на мальдивы, чего же вас к колхозникам тянет?! По отзывам этого сайта можно было сделать вывод, что в амере марине русских ни когда мало не бывает. Сами знали куда ехали.
Амара Клаб Марине- идеальный отель для отдыха с детьми, это главный и основной плюс отеля. Нам повезло, у нас в заезд были цивилизованные русские. А вот с иностранцами не очень: белорусское семейство каждодневно выбивающие определенные лежаки на первой линии (они почему -то решили, что на время отдыха, это их личные лежаки) и парочка возрастных голландцев которые лобызались круглыми сутками на глазах у детей и курящих на лежаках рядом с коляскам со спящими детьми.
Из минусов отеля: уборка на трешечку, сами номера пожалуй тоже. Но мы ехали на море и старались там проводить как можно больше времени, в номер ходили только спать. В остальном все замечательно!

10:57 10.06.13

Я очень надеюсь, что модераторы данного сайта данный "отзыв" не пропустят. Очень грубо и не этично.

19:08 10.06.13

Уважаемый! Любой психолог Вам скажет, что нужно начать с себя. Как Вы думаете, то и получаете. Мы с мужем были в АДВ в апреле, я тоже пишу всегда честно, но пока отзыв не написала. Ну все понравилось!!! И мне и мужу. Собираемся Клуб Марине в сентябре. А Вы к психологу...

21:25 10.06.13

Народ!!! Да вы сами относитесь проще к подобным отзывам.
не получилось? похихикали и баиньки :)))))))))))))))

23:40 10.06.13

Бедному отдыхающему Donnik из Европы (Литвы), похоже, не повезло с туроператором, который явно не понял запросы клиента. Amara является нормальным семейным отелем по демократичной цене. Если замахиваться на другой уровень, не надо третить деньги в Турции – это человеку с таким уровнем претензий как Donnik должно было стать понятным с первой или второй поездки в Турцию. Не надо каждый следующий раз опять мелочиться и портить отдых своей семьи. Я бы на следующий раз Donnik и его спутникам посоветовала хороший отель в Арабских Эмиратах –Burj Al Arab. Поезжайте, не пожалеете.

07:46 11.06.13

1. Я не литовец и даже на прибалта не похож.
2. Амара Дольче Вита - вряд ли. Как и Дельфин Ресот- тоже не понравился.
3. Нам СНГ "не насолило" ничем. Нам насолили колхозники из СНГ, а это разные вещи. Или Вы считаете, что когда 03 06 2013 ребенок нагадил в бассейн с русалочкой это надо терпеть? Написано же и нарисовано, что купать детей надо в памперсах. Или когда оставляют автографы на кактусах... Тех что рядом со входом в ресторан... примеров много.
3. В Турции много хороших отелей без Арабских Эмиратов. Например: Amara Wing Resot или Kumkoy Beach Resort. Кстати и этот тоже неплохой, особенно после того как наступил баланс в контингенте отдыхающих после 1 июня. Мы в Турции отдыхаем с удовольствием, но выбираем отели где поменьше соотечественников и другим советуем.

09:42 11.06.13

VANDERBERG - тут ты товарищ Donnik задел за живое, VANDERBERG ему не понравился. 10й раз он в Турции ))) Надеюсь мы тебя в Амаре не увидим больше???

09:45 11.06.13

Колхозник Литовский....

11:23 11.06.13

sergio190
Видите ли, я не специалист по пиву. Меня вместо пивных киосков (даже с таким красивым названием VANDERBERG) больше фитнесцентр интересует на территории отеля.
П.С. Наверное колхозник тот, кто читать внимательно не умеет или после похмела выдумывает небылицы о том, что VANDERBERG мне не понравился. Это где такое написано?

11:40 11.06.13

Ну что вы все накинулись на человека). Каждый имеет право на свое мнение. И хотя отзыв не лишен снобизма и веет за версту от него неприязнью к СНГ, в нем много и правды. Просто не повезло с заездом и отель выбран неудачно. Вот и негатив. Правильно выбранный отель это половина удачного отдыха. По поводу колхоза.. ну есть такой контингент, отрицай это не отрицай. Хотя и не только из СНГ. Из той же Европы бывают такие персонажи, дадут фору нашим на 100 очков вперед. Просто их меньше. С природой тоже самое, в Кемере сосны, это известно давно). Поэтому повторюсь, отель выбрали неверно!

11:56 11.06.13

Сергей
Нет никакой неприязни к СНГ. Просто нами замечено, что если соотечественников в отеле более половины- начинается бардак. Я не первый это говорю. В таких сетях отелей это видно наиболее наглядно. Амара Винг vs Амара Клуб Марин или Кирман Леодикия vs Кирман Сидера как пример. И по поводу поднятия цены для СНГ тоже. Я общался с людьми посещающими этот отель не один раз.. все они жаловались, что стало хуже в том числе и по контингенту. Это правда? А еще они говорили, что это из-за того, что в этом году отель продавался значительно дешевле!

15:17 11.06.13

Не совсем согласен с вами. Бардак могут создать и 30 % . Все зависит от контингента, а он уже зависит в том числе и от ценовой планки. Я считаю, что если едешь в отель с 80% СНГ, ты должен быть готов к тому, что не повезет. Если вам нравится в отелях где мало русских, их надо было и выбирать. У вас скорее всего нет неприязни к СНГ, но отзыв ей дышит, наверное наболело). И я считаю, что отзыв нужно добавить, чтоб люди читая его, еще раз задумались над тем, как они ведут себя на отдыхе.

15:46 11.06.13

Уписаться можно от смеха.
Колхозники из СНГ насолили "европейцу" из Литвы :)
Литва - Европа, смешнее ничего не слышал.

17:02 11.06.13

Oleg
При чем тут вообще Литва? Вам же сказали, что я не литовец. Вы лучше сказки про алякарт расскажите за который Вы деньги зачем-то платили. А потом подумайте почему он ДЛЯ ВАС платный, а для других нет. Теперь смешно? Уписываетесь от смеха дальше.

02:08 12.06.13

и не лень было писать)))

11:29 13.06.13

Господин Donnik, спасибо Вам за отзыв! Я во многом согласна с Вашим отзывом, хоть и написан он с большим сарказмом. Мне в Амаре понравилось ПОЧТИ всё. Территория, питание, сервис. Мне, как и Вам, не понравились беснующиеся дети. В ресторанах, барах, бассейнах. Я ничего не имею против детей, ВОСПИТАННЫХ детей. Когда наливаешь себе в ресторане горячий чай или суп, пока донесёшь его до своего стола, 25 раз поседеешь...так как под ногами туда-сюда летают дети. Не дай Бог, кого-нибудь ошпарить. Я была свидетелем "расстрела" из водных пистолетов русскими детьми немецкого мальчугана. Я была в шоке!!!! Родители немецкого мальчика пытались улыбаться... Я рыкнула на пацанов, они прекратили. Много примеров отвратительного поведения детей. 10-ти - 13-ти летние девицы, без стеснения между собой ругающиеся матом. Некая госпожа Валентина (см.выше) советовала Вам обратиться к психологу. Я, как психолог, могу Вам абсолютно точно сказать, с Вашей психикой всё нормально :) это - эмоции! Мне тоже было неприятно наблюдать за некоторыми нашими соотечественниками. А иногда, даже стыдно!!! Дамы, копошащиеся руками в общих тарелках с клубникой, создающие очереди, набирающие в тарелки так, как будто они этой клубники/черешни/персиков не ели никогда...горы!!! Фу, гадость!!! Даже если ты и хотела поесть клубники, от одного этого зрелища аппетит пропадает...

19:52 13.06.13

Написано конечно резковато, но в отношении поведения соотечественников увы верно. Первый раз за все время вижу чтобы на пляже 5-звездочного отеля разделывали и поглощали под халявный туборг и акомпоненент выносных колонок к айфона тараньку. Эти постоянные окрики на суржике. Да много можно рассказывать, но не хочется такими воспоминаниями портить приятные впечатления от отдыха.

18:28 14.06.13

Немцы, в 90% случаев покрытые татуировками и постоянно пьяные англичане - это, конечно, ТА САМАЯ ЕВРОПА. Также как и поляки, которые своих сопливых детей не стесняясь купают в детксом бассейне, абсолютно не боясь заразить других. Можно подумать европейские дети не балуются, не шалят и писают с рождения категорически тогда, когда мама скажет и куда мама скажет. Когда у авторы появятся дети, а я абсолютно уверена, что их у него нет, то он узнает, что не бывает детей, которые себя ведут по правилам этикета взрослых. Ну просто потому что они дети.

23:27 14.06.13

StringerBell
У автора их двое. 11 лет сын и 7 лет дочери. Первый, кстати, от первого брака живет в России с мамой... если что. Так вот все дети балуются и шалят. Но есть одно большое отличие. В СНГ мальчики и девочки в дошкольном возрасте более агрессивны и между собой почему-то не дружат. Странно, да? Им (особенно мальчикам) играть с девочками "западло". А вот в Европе этого нет. Почему? В Европе не все тоже хорошо.. и есть дети которые до школы ходят в памперсах и сосут соски. Но такой агрессии и невоспитанности нет. Что-бы Вы не подумали, что я категорически против детей из СНГ скажу следующее.. За-то дети соотечественников из неевропы в дошкольном возрасте почти все поголовно умеют плавать и более самостоятельны. Вот такие плюсы и минусы.
П.С. Немцы и англичане пьяные или трезвые, с татуировками или без всреднем выглядят моложе нас лет на 10 и живут настолько же дольше, что подтверждает статистика. Это факт с которым приходится считаться.

11:19 18.06.13

Собираюсь в этот отель в конце августа с семьёй. Прочитал жене отзыв, а мне сказала что это то самое место куда нам надо. Потому что она Маргариту да и вообще алкоголь не пьёт, едет чтобы в море купаться и загорать на пляже. А я подумал что мне как ра подойдёт потому как с нами будут двое детей которые не сидят на месте. После такого отзыва понимаю что выбор был правильно сделан.Мы тут в Сибирях конечно "колхозники", но ехать в начале июня как то не наш уровень. Нам подавай нежное солнце да тёплое море.

11:20 18.06.13

Автору я глубоко сочувствую, когда посмотрел некоторые его видео на Ютубе понял что ему всё не хорошо. Понравилось видео где он в кафе в Клайпеде про боровики которых не положили к рыбе рассуждает. Хотя блюдо и стоит 3,5 лита он от него хочет всё по взрослому получить. У нас в Сибирях мы такое по 10 евро в ресторанах едим и хвалим. Может по этому мы так реагируем на клубнику, которой у нас летом много, но не долго. И да, от нас моря далеко, поэтому мы туда ездим не часто, но если едем то тут уж на угождать "европейцу", оберегая его уши и отдых уж точно не собираемся. Обязательно натяну себе на пивное пузо короткую майку в обтяжку. Ссылки вот на этого туриста
http://youtu.be/MV85vKH_uFw
http://youtu.be/7Pd0V0sXrGU про это видео моя жена сказала что как то стрёмно на отдыхе цепи на руках носить, загар будет не росный от браслета.
http://youtu.be/FtIOIvNsm6A это вообще шедевр. Одна фраза: "надо большее количество раз подойти и взять коктейль"
Думаю что напиваться можно и дома.

16:15 18.06.13

Василий
Не совсем понятно про какого туриста Вы пишите? Принципиально не носим браслеты как и цепочки.. тем более из золота. Это не про нас.
А в Турцию в августе действительно давно не ездим. Слишком жарко. Если нужно теплое море- самое раннее в конце сентября. И уровень действительно сильно отличается от июня к августу. В худшую сторону, особенно в плане обслуживания. А может про уровень цен идет речь? От Вас в августе сильно дороже, да? Нада же.
П.С. Клубнику выращенную на стекловате есть вредно, как и пить пиво и вообще алкоголь. С этим согласен.

21:03 18.06.13

И сразу видео всё потёр... (я его себе сохранил для прикола) Я в своём предыдущем комментарии про то, что браслеты были золотые ни слова не написал, но как говорится "на воре шапка горит". Молодец. 5+ за ваш отзыв. Читал как песню. Автар пеши исчо. :)))

23:10 18.06.13

Василий
Пусть будет металл, похожий на золото. Любой здравомыслящий человек поймет, что пожилые руки не могут никак относится к автору отзыва и принадлежат постороннему человеку. А что Вы имеете против отзыва по содержанию? С формой все ясно.. Что-то не так написано? Где-то есть не правда? Ну так аргументируйте нормально.

13:50 19.06.13

В сентябре.

13:19 01.07.13

ОЛЬГА
"Дорогие курорты Европы"- это миф и лапша которую вешают Вам ваши туроператоры. Не такие они и дорогие. Специально не буду рекламировать отдельные отели и страны, но Турция сейчас сравнительно далеко не дешева. Причем по всем показателям. Даже в турецком дутифри цены выше чем в среднем по Европе и кроме туристов из России туда давно никто не ходит. Не знали? Конечно если без перерыва бухать и жрать и скалькулировать в денежном эквиваленте наложенные пирамиды на тарелки.. то может будет немного и дешевле. В остальном примерный паритет. Для себя сделали вывод, что отдыхать надо всреднем два раза в год- с детьми в Турции и на европейских курортах без них.
Про курение. Совсем забыл написать. Как я понял Вам эта тема актуальна как и мне. В Турции уже несколько лет действуют почти европейские законы против курящих. Их суть- создать максимум неудобств курящему человеку. Так вот в этом отеле все наоборот! Возле основного бара у бассейна почти на всех столиках стоят пепельницы, а столики для некурящих стоят в стороне на периферии и помечены специальными табличками. Это просто возмутительно. Курящий человек должен искать по табличкам места для курения и сидеть в стороне.
Про плесень и сырость. Это не только из-за сосен и малопроветриваемости, но и из-за плохой уборки. Об этом многие говорят и пишут.

11:03 03.07.13

Все вопросы по видео не ко мне, а к его автору на соответстувующий сайт. Я- автор этого отзыва конкретно на этом.
Отдых позновательно- экскурсионный и пляжно- курортный- это разные вещи. И в первом случае уже лет 10 никто не ездит на автобусах. На самолетах дешевле и быстрее и авто берется на месте или сразу берется кемпер. А туров в Монако ("дорогие курорты Европы") у нас и вправду нет. Не продают, иначе съездили бы хоть на пару дней посмотреть. Приходится частным образом проездом... убедиться, что цены в магазинах такие же как у нас, а в бюджетных брендовых дешевле базарных турецких. В Испании, Италии, Португалии недорого отдыхать если без детей и не нужен этот "все включено".

13:10 04.07.13

Как же Вам тяжело пришлось :)))) Не отдых, а одно мучение.
Я тоже иногда на территории отеля встречала персонажей, что Вы здесь описали. Но меня почему-то это особо не напрягало. Наверное, потому что я тоже к ним отношусь.... По крайней мере подхожу по описание. Забиралась с ребенком на сцену на мини диско ( по-началу, потому что ребенок просил, т.к. стеснялся. В последующим - иногда когда видела необходимость подстраховать, чтобы не упал или нечаянно не задели). И фотографировала я на Айфон, т.к. неудобно было таскать с собой фотоаппарат. И клубники с черешней ела много. Просто очень люблю. Да и на севере получается лакомится сезонными фруктами не так часто. Кстати, черешня была сладкая! Да и есть нравилось на открытой веранде.... Никогда бы не подумала, что я своим присутствием так испортила кому-то отдых :))))))
Ну да ладно. Надеюсь, что после того, как Вы выговорились, Вам полегчало.

18:07 04.07.13

Екатерина
1. И я ел много клубники и черешни. И что? Вы вообще читали мой отзыв? Где там написано, что это плохо? Да черешня была сладкая, а клубника нет и к ней подавали взбитые сливки и сахарную пудру. Это как-то противоречит написанному в отзыве?
2. И мне нравилось есть на открытой веранде. И?
3. А вот в Амара Винг (один из примеров) никто на сцену с детьми не вылазил и своим задом не загораживал обзор для тех кто сидел и смотрел за своими детьми из зала на специально отведенных для этого местах. Удивительно, правда? И почему меня это не должно "особо напрягать"? Подумаешь ничего не видно.
4. А наср... ой извините накакано в детский бассейн Русалочка - это тоже Вас "особо не напрягало"? Да?
5. А съезжание на голову детей с горки тоже "особо не напрягает"? Ну чуть не утонули один раз.. ну покалечились.. это же не страшно.
6. А как Вам графити на кактусах между бассейнами с надписью КАТЯ? Тоже "особо не напрягало"?
7. А стрижка ногтей и сбрасывание их с балкона на траву некоторыми отдыхающим тоже "особо не напрягало"?
8. А кидание бычков под ноги везде где это возможно тоже "особо не напрягало"?
Ну тогда езжайте и дальше в этот отель. Мы сюда больше не поедем.

01:01 05.07.13

Ну, не могу промолчать, ну и все) Мы были в одно время с вами, худшая тусовка была из Голландии, четыре пенсионера с женами, нажирались, извините, уже с 10 утра, ЕВРОПА))) Про накакано в бассейн, не видел, не скажу, хотя несколько раз в день сын ходил на горки. Ну, с горок катаются дети, всякое бывает, а когда один не очень худенький немец ездит, ЕВРОПА))), на детских горках? Про надписи тоже не скажу, про бычки вообще не видел, все русские отходят в сторону по-курить, а вот прибалты, кстати, нет((( Такой омерзительный отзыв, ну, наверное, сказываются 10 лет в ЕВРОПЕ. Ну, и так. по-аккуратней про колхозников, а то такое ощущение, что вы из колхоза сами приехали, в плохом понимании этого слова, ну из ЕВРОПЫ(((

10:59 05.07.13

Denis Klimushkin
1. Не все из них из Голландии, несколько из Брюгге. Нажирались тихо и мирно начиная с обеда за столиками возле главного бассейна. По утрам загорали на левом пирсе (если смотреть лицом к морю). Никогда не орали и не быковали. И вместе с "пивными крабами" не висели у пивного киоска с 10 утра. Странно, да?
2. Бассейн с горками не соединяется с бассейном Русалочка. Не купались значит в нем, т.е. мимо кассы.
3. Почему не комментируете вандализм с надписью КАТЯ? Это немецкая туристка Кэтрин испоганила растение маскируясь под киррилик?
В чем отзыв "омерзителен"? Правильно в том, что правдив и по сути сказать нечего.

11:30 05.07.13

Еще про "худшую" тусовку из Голландии. Тот который помоложе и с женой он из Брюгге вообще пил только пиво вечером и то только на отдыхе. Я сидел с ним за одним столом и разговаривал. Они тоже были в шоке от публики, так же как и русская бабушка с внучкой из Нюрнберга, так же как и интеллигентные люди из Украины и Москвы. А прибалтов колхозных тоже было - вечно пьяный дедок из Каунаса в зелененькой такой бейсболке, помните? Так что действительно это от географии не зависит. Причина- очень дешевые путевки в этом сезоне в мае, т.к. с 1 июня публика поменялась.

14:33 05.07.13

Такое ощущение, что автор отзыва тупо посмотрел "нашу Рашу" , которая, стати, снималась в Amara Dolce Vita, и написал отзыв. Либо человеку больше нечем было заняться, как приглядывать за окружающими. За 2 поездки в этот отель ничего подобного не замечала - некогда просто интересоваться как другие отдыхают, самой бы успеть накупаться за 2 недели. В Турции сотни отелей, прежде чем ехать, надо отзывы читать и фото смотреть, чтобы в другой раз не попасть в ненавистный сосновый лес )) Белек, Сиде, Алания - сплошные ппстыри с жухлыми пальмами - вперед!Человек просто в неадеквате.

15:36 05.07.13

Марина
Серьезно? И какие же "пустыри с жухлыми пальмами" например в отелях Hotel Terrace, Sunis Hotel Kumky Beach Resort, Hotel Delphin Botanik, Hotel Delphin Resort, Meryan, Hotels Leodikya Resort, Gloria Verde Resort? А? В этих отелях пустыри? Да? Вот теперь наглядно понятно, кто "в неадеквате".

18:30 05.07.13

Спасибо добрым людям! Сегодня научили выкладывать видео. Итак.
Вот так выглядит минидиско в этом отеле: http://youtu.be/Lb0vSpKEvHw
Мои дети вооон там... а почему заснято с высокой точки? Ну попробуйте что-нибудь увидеть с первых рядов когда перед носом лазают задницы невоспитанных голландских туристов. Вы же видете, что это голландцы? Правда?
А вот как немецкие туристы выучив кирилицу варварски оставляют автографы на кактусах: http://youtu.be/1jjDqF8IyCI
Что еще

01:16 26.07.13

Уважаемый Donnik, Вам не понравилось там, мы уже это поняли. Не хочется абсолютно переходить на какие-либо личности и национальную принадлежность. Бассейн с русалкой, кстати, соединяется с горками перепадом, это про мое нахождение в кассе) Бычания я там не заметил, а вот поддержку, в том числе и литовцев, с открыванием зонтов у бассейна, (справиться с ними весьма сложно) очень даже, за что всем спасибо) И про пальмы... Ну, не растут они в кемерском регионе, и все тут) Кстати, все отели амара принадлежат тез-туру, так что, контингент практически одинаков, в в вингзе попафосней и подороже, а суть одна и та же, удачи)

01:42 26.07.13

Добавлю. Просмотрел Ваши видео... Вам своего времени не жалко- снимать, выкладывать? И что? Ну, дети что-то написали на кактусе, только потому что на русском это реально плохо? Я видел подобные надписи на многих языках) Вы где-то видели иные мини-диско?! Родители всегда стоят рядом, там все-таки сцена, дети всегда толкаются, можно упасть( Вам не удалось поснимать-сочувствую, таких папаш-фотографов я видел за свои 20 лет в Турции предостаточно, посыл - отснимал, сделал работу, маме угодил, собственное эго потешил, можно в бар, нет? И еще я не очень понял "про крабов" в баре около горок, я что-то там особенно длительно задерживающихся не заметил, ну может, это был я))), правда, пиво не пью особо, но наблюдательный пункт за катающимся ребенком с горок там не плохой)

10:38 28.07.13

Denis Klimushkin
Да. Я видел иные минидиско во ВСЕХ отелях которых раньше отдыхал. Видео скинуть? Или не позорить Вас? Колхоз с вылазыванием на сцену есть только в отелях с колхозным контингентом как и изуродованные кактусы с загаженными бассейнами. Что тут не понятно? Еще раз написать по пунктам? И не надо придумывать сказки об одной и том же операторе- все зависит от контингента! Амара Вингз и Амара Клуб Марин- небо и земля. Тоже, например, Кирман Леодикия и Кирман Сидера... один и тот же оператор, а разница огромная и т.д. и т.п. Если Вы не видели иные минидиско и не были в других отелях мне Вас искренне жаль. Теперь про пивных крабов. Я так называю мужиков с пивными животами с непонятным возрастом и неспортивным (мягко говоря) видом, которые облепляли пивной киоск с самого утра. И здесь тоже что-то не понятно? Кстати пиво пить вредно- там много женских гормонов. Так я и не понял до сих пор при чем тут какие-то литовцы... даже отморозок поймет, что у автора отзыва русский язык родной.

10:35 31.07.13

Добрый день.
Упоминали в коментарии, что интересовались фитнес центром. Как там обстоят дела в этом году? Интересуют тренажеры в первую очередь.

16:18 31.07.13

"Кроме того играет фактор ПОНТОВ "
По-моему, это ключевая фраза данного опуса.
Всё из неё вытекает.
Мне очень жаль человека, он вырвался из СНГ (судя по фразе - не житель России, у нас так не говорят!). Верю тем, кто определил его как "прибалт". Мне их всех прибалтов жалко - так хочется быть Европой с понтами, а на деле страны мелкие с мелкими же подлостями (памятник героям второй мировой снести, фашистов 9-го мая в параде по улицам пустить, ну, и тому подобное). Вот и автор отзыва бесится от того, что не он самый главный, что люди помимо него отдыхают, дети бесятся - в хорошем смысле, пиво хорошее пьют (не немецкое, кстати, а с каких пор немецкое пиво - синоним лучшего пива в мире? Думаю чехи сильно обидятся:)).
А в чисто немецком отеле была в 2008 году, в Сиде. Первый и последний раз. Своему, русскому, "колхознику" я прощаю его быдловатость, а немецкому БЫДЛУ не могу простить, пардон, пердёж в главном ресторане, сморкание и харкание в людных местах - МНЕ от этого гадко. Более мерзких и невоспитанных детей тоже нигде не встречала.
Поэтому я и езжу в кемерский регион.

22:55 31.07.13

Оксана
Когда человеку нечего возразить, он начинает выкручиваться и юлить... Придумывает "фашистов" "голубых" и "прибалтов" к которым автор отзыва не имеет никакого отношения.
У Вас есть возражения по сути отзыва? Нет? Какой конкретно отель в Сиде (название ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Вас не устроил?). Выложите, пожалуйста, доказательства "пердежа в главном ресторане"! А? А я выложу видео обсир...я (в буквальном смысле) бассейна в этом отеле 3.06.2013. Договорились? Вот тогда и станет понятно кто БЫДЛО!

23:08 31.07.13

Людмила Санникова
Я не знаю "как там обстоят дела в этом году", т.к. не был в отеле ранее.
П.С. На отдыхе использую три гантели и дорожку.

10:07 01.08.13

Сиде, Papillon Muna 4* - каким образом показать Вам доказательства не знаю. Да и не считаю нужным. Вообще не считаю нужным делать фотофиксацию негатива - он проходит мимо меня, я его не замечаю - он меня не касается.
Кстати - у меня есть и фотоаппарат (2 - один зеркалка мужа, второй мой), и планшетник, и ноутбук - чтобы Вы не подумали, что нет фоток, так как не на что фотографировать. (Смешной Вы).
Я не выкручиваюсь и не юлю - глупо и смешно.
Жаль, что Вы не видите как жалко выглядите в Вашем отзыве - за те деньги, что стоит Амара клаб - прекрасный отель. Вы же всё время его сравниваете с отелями гораздо дороже - это крайне некорректно. ИМХО.

11:10 01.08.13

Оксана
В чем "жалость" моего отзыва? В том, что он как минимум очень популярен в отличии от никому не нужной заказухи "ах, какой прекрасный отель.. бла, бла, бла" Это факт, т.к. людям интересна критика прежде всего и разные мнения, в том числе и негативные. Лично я перед поездкой читаю отрицательные или нейтральные отзывы и потом делаю анализ. И именно поэтому считаю, что надо делать "фотофиксацию негатива" и об этом ВСЕГДА говорить. Никто не говорит, что отель плохой- отель хороший, но есть недостатки.

11:19 01.08.13

Спасибо за ответ.

12:13 01.08.13

"В чем "жалость" моего отзыва?"
В том, что Вы видите Только негатив. А где же позитив?
Я тоже попадала с "колхозом" в Боран Маре - ну нет в них ничего страшного:))
Они шумные, их много, но в массе своей они безобидные - я бы даже сказала, что они крайне позитивные! Ведь у славян широкая душа - вот они и пытаются её ширину всем показать.:))

23:40 01.08.13

Ну тогда вам только в Мардан Палас , там я думаю вам понравится))))) И вообще то сочетание сосен и моря всегда считалось идеальным для оздоровления на море . А то что белье сохнет в Турции два дня так не для кого не секрет. Кстати мы были ив Амара Винг и в Амара клаб марин, так сохнет одинаково. Вам повезло , что когда вы были в Винг там были бельгийцы, а мы отдыхали когда были немцы, но с детьми даунами и т. ..заболеваниями такого характера и они в бассейнах плавали и распевали песни во всю..... Так вот наши " русские колхозники" лежали и терпели и относились с пониманием, так вопрос, кто колхозники????? Вопрос.....

10:54 02.08.13

Андрей
1. Вопрос конкретно по этому случаю? Отвечаю. Ни те и ни другие. Или Вы намекаете, что дауны- немцы? Согласился бы с аргументом если бы они были здоровые. В моем отзыве людей с такими заболеваниями нет. Гадят, орут, дерутся здоровые. Разницу улавливаете? Это раз.
2. Теперь про Амара Винг. Спасибо за поддержку! Я всю дорогу про это говорю, что в Амаре Винг другой контингент отдыхающих даже соотечественников. Это два.
3. Теперь про "оздоровление на море". Вы мне лекции про оздоровление будете читать? По системе "все включено"? Абсурд. Это три.
4. Про белье. Это вообще анекдот. У нас белье сохло за пару часов на солнце или в проветриваемом помещении. Даже в этом отеле сохло максимум сутки. Где вы сушили белье два дня? Может парашют сушили в подвале?

15:24 09.08.13

я в этом отеле была в 2011 году, согласна с автором во многом. Отличие от винга:
1. сырость ужасная-это правда
2. контингент
3. Алкоголь по сравнению с вингом никакой!
4. про сервис молчу: тоже по сравнению с вингом никакой.
Вывод: тот кто был в винге, потом в этом отеле, обратно не вернется. Тот кто был в простой 5-ке турецкой. возможно вернется.

02:45 09.10.13

Вот оно чо... корень зла - в колхозниках! ))) Тагил рулит )))

Автор, пиши ещё! захватывающе! хотя конечно за державу обидно, но... увы, сарказм не безоснователен...

11:31 13.03.14

Нацист какой-то.

21:07 30.04.14

Были в этом отеле в августе 2013 (2 взрослых+ребенок 7 лет). Отель в общем понравился, НО маленькая линия пляжа!!!! А так... На твердую 4*.

16:03 22.06.14

Я на половину СНГ, но этот отзыв меня ни капельки не обидел,а наоборот я очень весело посмеялась. АВТОР ПРАВ НА 100%. Он же НЕ говорит. что все люди СНГ такие.он говорит.про тех.кто так делает. И это правда!! На мой взгляд.он еще мягко писал. Я бы таких людей называла бешеные дикари!!! По всему миру.не только в СНГ есть воспитанные и порядочные люди. а есть быдло!

01:41 10.03.15

Очень полезный отзыв. Я вот второй год думаю ехать в Турцию или нет.Боюсь такого хамского с понтами контингента и неадекватных детей.Мой ребенок, которому 4,3 года никогда не кричит,не выносит когда повышают голос, не бегает не орёт как бешеный,и тем более не дерется!!!! И я не хочу чтобы его кто то бил на отдыхе. Из- за таких детей мы вынуждены не ходить в обыкновенный садик в Москве, т.к. там постоянно дети друг друга бьют и толкают. Мы ездим на Карибы и в Испанию и с кнтингентом и нормальными детьми там всё в порядке, а также нет никакх инфекций,но сейчас на Карибы отменили прямые рейсы и всё это стало очень дорого. поэтому стали думать о Турции и Греции, но почитав отзывы. думаю или в кредит в Эмираты или Карибы,или дома будем сидеть. Спасибо за объективный отзыв!

11:26 15.05.15

ДА не обращайте ВЫ внимание на этот отзыв вообще! Почитайте его другие отзывы. Скорее всего это обычный КОЛХОЗНЫЙ БАРАН который решил, что он ,, Европейц,, и что он король всея Евржопы! И соответственно вокруг одна челядь которая должна вытирать ему зад.

20:22 23.06.15

Бедный, бедный Донник!!!! Попал в семейный отель да еще и с вековыми соснами, как же жаль вас и вашу семью!!! А вокруг-ваши ненавистные соотечественники, а за что же вы их так не любите? Наверное за то,что все ваши знакомые в ЕВРОПАХ вас никогда не будут считать СВОИМ или за то что у вас комплекс РУССКОГО человека? Ни в одном отзыве не видела столько ненависти и цинизма по отношению к человеку, а отзывов изучаю огромнейшее кол-во каждый день. Да,согласна, нюансов много от большого кол-ва числа русских людей, но половина написанного полнейший неадекват, за те деньги что продавал ТЕЗ тур на данный период отель-просто прекрасен, в чем суть претензии??!!! в "крабах" или "бабах". А детки визжат орут и куражуться в не зависимости от национальности,-следить нужно в люб случае и в люб отеле..Или в ценах на фото??!!,-так они везде так дорого стоят и оч сомневаюсь что вы взяли парочку себе на память, веть вместо того чтоб спокойно отдыхать,вы ковырялись взглядами в чужых телах и одеждах...ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

14:36 18.06.17

Ну вот и подытожим. Мой отзыв собрал десятки тысяч читателей (точную цифру послали мне письмом с этого сайта и она внушительна). Колхозники- аппоненты проиграли. На европейском сегменте включая холидэйчек рейтинг обвален до безобразия. И не потому что я провел грамотную "артподготовку" на литературном немецком, норвежском, польском и литовских языках на соответствующих ресурсах, а потому что отель обьективно слабый. Можно сказать что он исдох и оканчательно перешел в разряд третьесортных отелей с соответствующим контингентом. Пивных крабов и гопников прошу успокоится! Отель будет радовать вас и дальше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Donnik (3)