АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2013
04.01.13 - 11.01.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ну очень, очень плохо

"Отдыхали" в этом отеле в январе 2013 г. как в отеле, рекомендованном туроператором (тураегнтство "Поехали с нами", туроператор TEZ TOUR). Не буду повторять уже написанное - в предыдущих отзывах от вменяемых людей (к сожалению, невменяемых, которым все понравилось, тоже не мало - и мы видели их своими глазами, танцующими в парах бесплатного пива из пластиковых стаканчиков под русский шансон в грязном песке у пляжного бара...) все уже подробно рассказано. Скажу о другом: в негодовании от увиденного, унюханного и съеденного, я сразу же написала жалобу туроператору такого вот содержания через интернет-сайт:

Не знаю, куда обратиться за помощью - попробую воспользоваться этим адресом. В данный момент я с семьей нахожусь в Египте - в отеле Golden 5 (AL MAS), путевку в который мне продали в агентстве "Поехали с нами" в Запорожье. Непрофессионализм менеджеров этого агентства - вопрос отдельный, который я задам им по приезде.

Вопрос к вам: каким образом эта система отелей, находящихся в полном упадке, оказалась в ВАШЕМ каталоге в категории отелей 5 звезд? Территория частично разрушена, частично изношена, бассейны грязные, номера антисанитарные (в ванной грязь, мебель поломана, ковры нечищены, белье сомнительно и т.п.), питание скверное (фрукты, к примеру: финики и моченые лимоны...), посуда битая или одноразовая, сын отравился в первый же день приезда... Перечислять можно долго. Почему вы, туроператор, признанный лучшим в Украине, продаете путевки в эти отели, унижая украинских граждан и нанося оскорбление в их лице всей стране?

Обращение к гиду и через него к вашему представителю в Хургаде, как и предполагалось, ничего не дало (заменили конченный номер на менее убитый). Деньги и время потрачены, отдых испорчен. Последняя попытка - это обращение к вам. А вдруг вы все-таки солидная фирма? Докажите это, приняв меры по вполне конкретному случаю (тут многие туристы в шоке, но просто не знают куда обращаться): пришлите своего представителя - и мы вместе проверим соответствие отеля тому, что написано на страницах вашего солидного каталога!

Все еще с надеждой на справедливость ваш пострадавший турист, 6 января 2013 г.

Была ли реакция? Была: в предпоследний день прибыл представитель туоператора из центрального офиса (русскоговорящий человек из местных), который старательно улыбался, говорил, что он тут ни при чем, а потом вместе с угрожающего вида директором отеля предложили мне мировую - бланк установленного образца, в котором я соглашаюсь все забыть взамен на нехитрые допуслуги.

Скажу честно - я испугалась: в чужой стране с двумя сыновьями не опасно ли нарываться? Я подписала мировую - и сотни людей с тех пор потратили свои деньги и испортили свой отдых. А потому я призываю пострадавших туристов: идите дальше, чем пошла я, собирайте факты и судитесь - не с египетским отелем, по местным коррупционным каналам купившим свои звезды, а со своим родным туроператором, который отлично знает ситуацию и продолжает отправлять туда туристов..

Для тех же, кто еще только планирует свой отдых - категорическое "нет" этому отелю и всем прочим отелям сети Golden 5.

В довершение - несколько фото: наслаждайтесь!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 09.06.2013 15:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Я смотрю, расплодилось тут "вменяемых" с отрицательными отзывами)) искренне жаль Вас, раз вы позволили испортить себе отдых, ходили и высматривали недостатки. так вам и надо!!!
Надеюсь, вы еще увидите что-нибудь более достойное, чем этот отель :)
На все 100 % поддерживаю автора данного отзыва. Да, как данный отель вообще стоит в списках отелей 5*????????????????????? Но больше всего меня убили 100 гр. пластиковые стаканы на территории, и в столовой (язык не поворачивается назвать ЭТО рестораном) многоразовая пластиковая посуда для коктейлей. Отдыхали в АЛМАЗЕ, лично я в первые 2-4 дня вообще брезгала ко всему (посуда, еда, полотенце, постель, ...............), а потом уже смирилась. Слышала, что ТАМ бесполезно что-нибудь выяснять: угрожают, потом идут на принцип, могут "толкнуть" ,..... А в чужой стране как-то страшновато.
И не обращайте на всякие комментарии, если им нравится в таких развалинах отдыхать, ну и пусть.
Полезный отзыв
Абсолютно правдивый отзыв! Ничего не преувеличено.
14:21 15.06.13
Добрый день, Елена!
Мы внимательно изучили Ваш комментарий. Полагаем, если бы Вы обратились к guest relation с проблемами, описанными в Вашем отзыве во время Вашего пребывания в отеле, то Ваш отдых мог быть существенно лучше. Но в любом случае, мы не оставим Ваш отзыв без внимания и обязательно разберемся в ситуации, несмотря на то, что она имела место в январе.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Бред какой-то... Это даже не отзыв, а сгусток негатива... Весь этот шум из-за пластиковых стаканчиков что ли? Бывали в Г5 не раз и всё там в порядке, приедем ещё...
P.S. Вы в плохие отели видимо не попадали...
Ув. Lexand, я действительно не попадала в плохие отели - как-то так случилось, что я обычно выбираю отели 5 звезд, и они обычно соответствуют заявленному уровню, данный же отель (за который лично я платила как за 5-звездочный) должен находиться в категории 2 звезды - вот и все. А отдыхать в таком отеле по собственному желанию - ваше право )))
А правда, сколько Вы заплатили за этот пятизвездочный рай? Можно тут спрашивать?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 274
  • Фото: 7
0 Благодарностей