Ужасные сотрудники на ресепшен
Откровенное хамство на ресепшен , русскоговорящая девушка (наша соотечественница) работающая в июне месяце, это просто ужасное отношение к туристам и к своей работе в целом! Удивляет как руководство отеля ее держит на работе, либо политика отеля, либо они не в курсе) Об улыбке на лице нет ни какой речи вообще, список из ее обслуживания:
-не одела нам браслеты на руку, одела одному из нас потом ушла разговаривать. Мы ждем. Через не которое ей напомнили о себе, она вернулась к нам с недовольным видом, и еще с претензий к нам !
-на вопросы о расписании отеля, ответ один"читайте инструкцию"
-на просьбу поменять номер в начале поездки, она ответила, что все номера шумные, а обмен номера на тихий стоит дополнительных денег, с каждого по 5 евро в сутки!!! Такой информации при бронировании туроператор не публиковал, об этом не кто не сообщал! И вообще это нормальное ситуация поменять номер. Этот отель сам по себе не из дешевых!
на вопросы о том как проехать в город она вообще не отвечала.
Еще раз: об улыбке, приветливости -речи нет вообще, все ТОЛЬКО ПО ХАМСКИ!!!
При этом, сотрудники на ресепшен общаясь с немцами посетителями , очень даже улыбались, были приветливы и милы!
Покупая путевку посетитель , гость отеля имеет право на вежливое обслуживание как минимум! Без хамства, я там нахожусь не бесплатно!!!
Таким работникам в отеле делать не чего!!!
Не понятно, почему отель претендующий на какой то хороший уровень, держит таких сотрудников, тут либо тактика, либо они не в курсе. Если не в курсе , то прочитайте этот свежий отзыв и примите меры!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}