за последние 30 дней
Отдыхали в мае-июне 2013, 15 ночей. Думали много. Оказалось...
Отдыхали в мае-июне 2013, 15 ночей. Думали много. Оказалось оооочень мало((
Ездила с сыном (почти 9 лет), а также подруга с мужем и дочками (12 и почти 5 лет).
В принципе об отеле написано достаточно много. И про питание, и про сервис. В целом присоединяюсь. Опишу свои впечатления по отдельным моментам.
Приехали в отель в 6:30 утра. Номеров, естественно, не было. Оставили вещи в багажной комнате, прогулялись до моря, затем позавтракали. Потом были на пляже. Друзей заселили раньше. Меня где-то уже после обеда. В паспорт положила денюжку, но она там и осталась. Номер был ужасный, сразу скажу. Видимо, отель был забит под завязку. В санузле под потолком жуткая плесень, из стены в душе торчали две какие-то ржавые трубы с вентелями (см фото), плитка старая, швы кривые и грязные. Как обычно в Турции бывает - раковина встроена в мраморную столешницу, у меня такого не было. Просто раковина на ноге - туалетные принадлежности хранить было негде. В комнате не было ни багажной полки, ни даже туалетного столика. В результате чемодан лежал в проходе к балкону, одна на двоих убогая тумбочка не вмещала косметику и прочие необходимые вещи. Шкаф в номере - как стенка в пансионате Литфонда в Пицунде)))) Подойти к ней было сложно.
Розетка в комнате одна - зарядить разом все гаджеты невозможно (фото и тел, например). Уборка ежедневная, да. Но в моем случае заключалась только в том, что простынь (укрывальную) сворачивали пополам. Белье за 15 ночей поменяли только 2 раза. Когда сказала о том, что не меняно уже больше недели, поменяли. Но насколько я поняла это был планово в тот день. Пол не пылесосили, даже волосы на полу в ванной оставались постоянно (я светлая, их не видно)))), явный мусор (ватные диски, фантики и тп) так и оставался лежать на своих местах, если не был в урне.
У моих друзей номер был на другом этаже, там с уборкой и сменой белья не было таких неприятностей.
Скажу сразу, что это все мое настроение не портило - незачем свое драгоценное время и нервы тратить на такие вещи. Оценку за размещение стоило бы поставить самую низкую. Не делаю этого, чтоб этим не портить рейтинг отеля в целом.
И был еще один момент, про который я очень хочу написать.... Были в отеле парочка пожилых леди. Как я поняла, где-то неподалеку от столицы проживают.... Так вот эти самые гражданки постоянно тырили из ресторана еду)))))) Утром в 7:30 я приходила на завтрак и наблюдала картину как они сметают в миски суповые сухофрукты (курага, инжир, изюм чередовались) по две миски за раз. Нагребали сначала ложками, потом руками, а потом и прям мисками зачерпывали. Затем ссыпали все это в сумки и шли снова. А когда сухофрукты кончались, они ставили эти миски на место, как чистые. Так же делали и другие туристы, но не так масштабно (думаю, что эти две вывезут домой кг по 3 каждого вида))))) В 7:35 сухофруктов уже не было. Так же они тырили сыр реально по пол-кило за раз... Зачем???? Его ж в Россию не довезешь? Или я чего-то не знаю? Научили б....
Однажды наблюдала следующую картину: хотела взять помидорку себе. Помидоры - прямо за подносом с сыром. Стоит бабка, на руке пляжная сумка. Я стою прямо за ней, вокруг много народу еще... Она раздвигает пошире ручки у сумки, поправляет мешок внутри.... Люди кругом роятся... неудобно ей)))) И тут она выдала: Че помидоров что ли больше нигде нет, понабежали... И с недовольным видом уходит без добычи.
А однажды одна из этих бабок заглянула и порылась в НАШ мешочек с черешней, который лежал на столике у бассейна. Наши дети были рядом.... Когда они рассказали это, я была в шоке вообще! Заглянула и пошла дальше. На пляже тоже орали громче всех, всех всему учили, советы раздавали любые!!!!
Про нагребание сухафруктов я даже видео сняла. Когда обратилась к сотрудником отеля и показала видео, они смеялись и сказали, может они из дикой деревни, нет у них такого)))))) Мне сказали, что если будет не хватать еды, обращаться... В общем, им для туристов ничего не жалко)))))))
В общем, как-то так.... Уж простите, накипело!
Спасибо большое хочу сказать Ирине (гест релейшнз), Мустафе (ресепшн) и еще там очень душевный сотрудник, я не смогла прочитать его имя не бейдже, стыдно((((( А также шеф ресторана Мустафе, шеф бара, бар-мен Али (он днем работал на пляже и все время устраивал маленькие бармен-шоу, очень веселый юноша))))
В целом отель хороший очень, до этого отдыхала в 5-ках, ультра AI... а оказалось, что можно не тратиться на звезды и ультры - есть отели в более низкой категории с достойным питанием и сервисом. Я не езжу в один отель более одного раза, поэтому не вернусь сюда больше)))) Хотя... могу и передумать)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Корпус там по сути один, просто в одной его половине номера ремонтированные, в другой - нет... Отличить их можете сразу - в старых безобразненькие рыжие двери, в новых - темное дерево. С лестницы старые номера - налево. В них деревянные окна (это не напрягало в принципе).
Могу что-то рассказать по поездкам, если интересует (рыбалка в Улупинар, яхта Фазелис, сами по Анталии - тут отдельная тема, у нас был индивидуальный гид - одноклассница, живущая там 10 лет)... как доехать, куда пойти и прочее))))
Все хорошо будет, насколько я поняла, там уже как-то приходят к консенсусу.
Так что это был мой выбор - не скандалить за номер, не ждать, когда освободится номер... А фото и эту тему в отзыве я затронула исключительно для тех потенциальных туристов, которым высокая эстетика важна. Авось пригодится! Всем хорошего отдыха, моря, солнышка и безграничного позитива!
Так что это был мой выбор - не скандалить за номер, не ждать, когда освободится номер... А фото и эту тему в отзыве я затронула исключительно для тех потенциальных туристов, которым высокая эстетика важна. Авось пригодится! Всем хорошего отдыха, моря, солнышка и безграничного позитива!