за последние 30 дней
Отзыв писать не собирался,но посмотрел сколько тут появилось...
Отзыв писать не собирался,но посмотрел сколько тут появилось не очень хороших мнений об этом отеле - решил мнение свое все таки высказать.Отдыхали с 8 по 18 мая.
1.Размещение.Приехали в отель около 13:00.Пока заполняли документы,нас напоили соком,спросили будем ли мы доплачивать за номер с видом-мы вежливо отказались и через 10 минут нам дали ключи от номера на 3 по нашему этаже(у них он обозначен как 2,а первый G).Вид из номера на соседний Бич Альбатрос,ровно посередине корпуса,на одинаковом расстоянии ,что до моря ,что до ресторанов.Нам понравилось...Тут-же пришел уборщик и принес дополнительную кровать для дочери,спросил все ли нас устраивает.Уборщик кстати похож на Халка(футболист сборной Бразилии и нашего Зенита),поболтали поэтому поводу с ним.
2.Питание.Питание ,я считаю очень хорошее.Как можно ,что-то не найти по душе в таком количестве ресторанов и кафе,как пишут тут некоторые - я не понимаю....Первые дни вставали рано и завтракали в немецком ресторане(он открывается с 5 утра).Сладости очень понравились в марокканском ресторане Таджин.По вечерам, только садишься за столик,подходит официант и предлагает вино принести...Отношения плохого к нам ,русским, мы не заметили.
3.Сервис. Уборка-каждый день.Меняли постельное,полотенца,пыль вытирали.воду в холодильники -каждый день.Пол - МЫЛИ С ВОДОЙ.( и вообще везде все моют,стригут траву и деревья ,подметают - чуть-ли не круглосуточно). Лежаки свободные можно найти всегда,около бассейнов разносят напитки...Если возникали какие то вопросы- все оперативно решалось или с помощью персонала отеля или с помощью гида АЛС-ТУР(потеряли карточку от замка номера-думали оштрафуют,как нам говорили при заселении,обратились к гиду-он все уладил за 5 минут)
Купались или в бассейнах или на понтоне.С берега мелко,а на понтоне красота и полежать покачаться на волнах можно и понырять на рыб посмотреть и поплавать.Есть несколько спусков в воду разной глубины...Пару раз ходили на пляж Бич Альбатроса-там около берега получше.Ходили катались на горки Бич Альбатроса.....Единственный не приятный момент связанный с морем,это в один день ,ближе к вечеру поплыл мусор-у меня создалось впечатление,что это с корабля стоящего недалеко повыкидывали...А так море супер,прозрачное,очень много разных рыб...
Общее впечатление от отеля очень хорошее.Если еще раз поедим в Египет ,то возможно выберем этот отель
Может что то забыл упомянуть,спрашивайте- отвечу....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
2. При заселении была забита раковина, вода не уходила.
3. Через 2 дня после заселения выпал замок у двери на балкон.
4. Уборщик номера исправно брал чаевые, но за 12 дней ни разу не сменил постельное бельё.
5. Отношение к русским скорее нейтральное, стараются не замечать, если не полез в карман за деньгами.
6. Выгнали семью с ребенком с пляжа Бич Альбатрос не объяснив причины.
7. Еды много, но качество приготовления не всегда соответствует.
8. В ресторанах, на террасе много мух.
9. Несдержанный персонал отеля (случай про мороженое, брошенное со злостью в урну при детях).
10. Предлагают бутылку красного вина, а затем с усмешкой забирают (это у них такие шутки).
2.У нас раковина была в рабочем состоянии
3.У нас за все 11 дней замок из двери не выпал
4.Я уборщику чаевые давал через день,а постельное он менял
5.К нам относились хорошо
6.....если это так ,то конечно это очень плохо
7.Нас еда полностью устраивала
8.В начале отдыха мух не было,последние дня два были,но не много(наверное это зависит от их(мух) сезонности)
9.С несдержанностью персонала мы не сталкивались
10.Нам бутылки не предлагали,а просто наливали в фужеры и когда заканчивалось вино ,то подливали
Перед заселением туристов хорошо бы персоналу отеля проверять номер на наличие или отсутствие поломок и т.д., а уборщику не халтурить, а выполнять свои обязанности. Наличие мух зависит от проведения дезинсекционных работ (не от сезонности) в отеле и очистке от свалок и грязи прилегающей к отелю территории (прогулялся как-то в сторону отеля Меркури по бережку, вот где запашок и мусор). Еда конечно не плохая, согласен, но горелое мясо с мангала в отеле считается нормой. Что касается персонала отеля, то конечно все люди разные, есть откровенные шутники-хамы, а есть приличные достойные люди.