за последние 30 дней
Рекомендую
Приехали двумя семьями с маленькими детьми. Общее впечатление- супер!
Заселили быстро, без проблем, предложили вид на море (доплата 80 евро), решили не брать, в итоге не пожалели- вид в сторону Анталии спокойней, у вида на море недостаток- Титаник рядом, с шумной анимацией.
Питание- никаких претензий, у всех предыдущих писателей гадостей про ресторан, хочется только спросить- ребята, вы дома чем питаетесь- икра и божественные нектары? Возможно завышены ваши запросы за эти деньги? По спиртному вопросов также нет, кроме разве что пива- но тут проблема по всей Турции, не их это напиток. С тем же самым столкнулся в Италии- вина выбор большой, пиво напиток второго сорта.
Спорт любой- тенис, футбол, волейбол.
Анимация не навязчивая, но в в отеле все время что-то происходит веселое, с утра до ночи. Ночью веселье перемещается в бар на пляж, не мешая отдыхающим в номерах)) Каждый день интересные концерты или выступления.
Отдельное спасибо менеджерам Entertainment- неприятное недоразумение в день рождения сына превратили в приятный сюрприз для родителей)) По какой-то оказии вместо заказанного большого торта нам принесли маленький. Когда история всплыла, перед нами извинились и предложили на выбор различные услуги. Из услуг отеля мы ни в чем не нуждались, тогда нам организовали парашют на пляже+ скутер, хотя этот бизнес к отелю не относится. Мы реально в восторге от такого внимательного отношения персонала к гостям!
Понравилось все, кроме одного инцидента у наших друзей на бассейне. Персонал отеля к инциденту отношения не имеет- просто наши соотечественники (привет Украина)), залив лейку до самой макушки, сгрузили вещи и полотенца с трех шезлонгов на один, а два утащили себе. Это при том, что мамы с детьми находились в бассейне, а не "гуляли неизвестно где" (по версии быдло-туристов). На попытку мамы возразить, сразу пустились в нецензурное и угрозы. Печаль от этого вдвойне, ведь по таким туристам потом судят всю нацию, т.к. пьяные рыла, спортивные трусы и шлепки на ужине, мат- это неизменный признак отдельных славян на отдыхе. К слову говоря их становится все меньше, народ цивилизуется, но регулярно с жлобами сталкиваешься и становиться стыдно за свое происхождение, а принимающую сторону искренне жаль, т.к. именно им приходится разгребать и выслушивать всякий бред на баре от "реально крутых пацанов" с загнутыми пальцами, слегка застрявшими в лихих 90-х.
Всем едущим на отдых рекомендация, если поможет: не забывайте, что вы едете на отдых, настройтесь на хорошее, перестаньте искать негатив, с лупой рассматривать, где отвалилась краска. В отеле живут люди, смешно читать про "давно требует ремонта". Вы дома тоже раз в пол-года ремонт делаете? Настроитесь правильно, и отдых пройдет весело. 2 года назад отдыхали в Ritz Carlton, Sharm El Sheikh 5* Были в диком восторге от всего, что там происходило, каково же было удивление, когда обнаружили кучу гадких отзывов про отель- было ощущение, что мы ездили в другое место. Вот и сейчас, почитав предыдущие отзывы, появилось такое же ощущение. Насчет пузырей и ребенка в зеленке, с нами ездило четверо детей от 2х до 11 лет, и мы находились в отеле в это же время. Все дети живы-здоровы и очень довольны отдыхом (анимация для детей отдельная история)- так что мамы, не волнуйтесь, смело везите малышей.
p.s. Сегодня с компаньоном заинтересовались одним бизнес событием- оно будет проходить в октябре. Когда увидели место проведения - Rixos Lares 5*, желание посетить мероприятие только усилилось, и это благодаря полученным впечатлениям 3х дневной давности)) Привет Rixos Lares 5* и спасибо всем, кто управляет качественным отдыхом и создает заряд ярких эмоций!
Комментарии к отзыву (4)
Да, еще англичан в Греции и на Кипре нам тоже надо было снимать на телефон, фотоаппарат и видеокамеру.
Русские ведут себя не хуже европейцев. Вы были в отелях, кроме Риксос Ларес, где отдыхают представители Евросоюза?
Поездите, полюбуйтесь...
К нам, русским, отношение такое, потому что позволяем, чтобы к нам так относились
Спасибо за Ваш отзыв,за добрые слова в адрес персонала Риксоса и высокую оценку отеля.Будем рады встретиться с Вами еще раз в планируемой Вами поездке.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com