за последние 30 дней
Хороший отель за эти деньги
Доброго времени суток всем, кто читает данный отзыв!
Мы отдыхали в Al Moggar Garden Beach с 16 по 23 октября 2012 года. Сильно с выбором отеля голову не ломала. В турагенстве мне предложили несколько вариантов - около одного отеля была стройка, о другом не было информации вообще, поэтому остался только рекомендованный туроператором "Пегас" Al Moggar.
На сайте Пегаса кстати этот отель презентуется как 4*.
Заселение произошло достаточно быстро. Хотя поначалу меня игнорировали сотрудники ресепшн. Я ждала около пяти минут, документы принимали у всех подходящих к стойке людей, кроме меня. Я обратилась к сотруднику ресепшн по - английски 2 раза. Только после этого на меня все - таки обратили внимание и выдали ключ. Вообще сотрудники, когда им не хочется выполнять просьбы туристов мигом делают вид, что понимают только французский и арабский. Проявляйте немного настойчивости, друзья!!!
Территория отеля чистая, зеленая, газончики и деревца ухоженные. Есть даже деревья велосипеды, чайники, самолеты.
На территории отеля расположены 2 бассейна - один с анимацией (музыка с утра до вечера, причем очень древняя и напитки, предлагаемые юркими марокканцами) и без анимации (спокойный, уютный бассейн. К лежакам там прилагались матрасы). Около бассейна с анимацией матрасов не было.
Также матрасы нужно было требовать и на пляже - подходить к сотруднику минимум по 2 раза. Но это нормальное явление для арабской страны - если не просишь, значит тебе это не нужно :-)
Океан выше всяких похвал - вода очень теплая, волны сильные, можно заниматься серфингом!!!
Отель удачно расположен - окна почти всех номеров выходят на океан.
Еда в отеле однообразная. Завтрак - вообще отдельная история. Придешь в 7 часов - еще нет булочек, колбасы, омлета. В девять придешь - уже одни остатки соскребаешь с тарелки. Поэтому завтракали в 8. Колбасы и сыра было очень мало, съедали его мгновенно. Много помидор, лука, оливок. Но меню однообразное.
Ужин тоже скромный. Прозевал, когда принесли мясо - жуй картошку или рис. Сладостей мало - вида 3-4, фрукты - апельсины, один раз были дыни.
Анимация в отеле якобы была, но мы ее за 7 дней ни разу не видели. Ни аэробики, ни водных развлечение - ничего!!!
Номер у нас был большой. Рассчитан на 4 человек. Покрывала на кровати старые, сильно потерявшие цвет, но чистые. Мебель практически вся встроена в стену - остерегаются вороватых русских туристов, видимо. Балкон - большой, есть пластиковый стол и два стула, не первой свежести, к сожалению. Кондиционер старый, но работал исправно!!! Санузел новый, только что отремонтированный.
WIFI в лобби отеля бесплатный. Скорость хорошая.
Есть на территории отеля несколько ресторанов и SPA. Но мы их не посещали.
Гиды от Пегаса нас пугали, запрещали вообще передвигаться по Агадиру самостоятельно. С уверенностью могу сказать, что это все полная чушь - марокканцы народ добрый и общительный, относятся к туристам положительно. Мы самостоятельно ездили на рынок а Агадире (кстати, дорогу нам туда подсказали польские туристы на улице) и ничего с нами не случилось. Если человек уважает обычаи и традиции страны, которую посещает, то и местные жители к нему относятся с добротой и теплом.
В целом отель производит хорошее впечатление. Не нужно требовать невозможного, за эти деньги. Если нужен повышенный комфорт - выбирайте более дорогие сетевые отели.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?