за последние 30 дней
Синдбад, мы очень скучаем!
Я отдыхала с семьей (мы с мужем и дочки 14 и 11 лет) с 26.02 - 08.03.13г. Хоть и время уже прошло, все таки решила оставить свой отзыв об отдыхе.
В целом нас все устроило, даже более чем. Сравнить пока не с чем, в Египте мы были впервые, но есть большое желание поехать снова в Sindbad.
Кто-то пишет, плохое питание, хамское отношение... Мы не привередливы в еде, достаточно вкусно и хороший выбор блюд, особенно лепешки и пицца, за ними даже очередь выстраивается. Напитки... кто едет "пить" - вам не понравится, поищите другой отель. Свежевыжатые соки вкусные.
Аквапарк хороший, дети с утра до вечера купались, воду на горках не выключали. Ходили на море, много лежаков, берег чистый, полотенца на выдаче как новые, незастиранные; на пляже напрягали только ребята из салона красоты, предлагающие каждые полчаса заплести афрокосички моим дочкам)))
Подружились мы со всем персоналом из отеля, и на ресепшене, в ресторане La Cabana и BarZar нас обслуживали на 5+, никаких чаевых мы не давали нигде, только оставляли 1$ за уборку номера (у нас был двухкомнатный Джуниор). нам всегда крутили фигурки из полотенец и обсыпали кровати цветами. Лично нашу семью всегда встречали улыбками, никакого хамства. Аниматоры веселые, Стефани, Бибо и еще другие ребята скучать нам не давали.
Вообще масса хороших впечатлений и воспоминаний! Планируем приехать сюда еще раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле, тем более, что теперь у нас действует система поощрительных бонусов для постоянных гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?