АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
20.05.13 - 30.05.13
- Воздержался

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

разочарование полное

Отель 5* ожидали увидеть большее, как и другие отели в 5*. Но полное разочарование с первых дней заезда. жесть! еда, как уж многие тут описали, отвратительная, безвкусица полная. наверно и в 2* отелях намного вкуснее кормят. из фруктов только апельсины нарезанные кубиками и яблоки нарезанные МЕЛКИМИ кубиками, финики и ВСЁ! были дыни, но они только для сервировки блюд, просто так брать и их кушать, это равносильно украсть сервировочный образец. и это 5* отель. Что бы покушать в другие ресторанах отеля (итальянский и гриль-ресторан) надо записываться на ресепшене(унижение). привилегия в этом была иностранцам, особенно немцам.

Уборка номера производилась поверхностно. Мы оставляли 2 доллара, думая что хоть на один день увидим искусство из полотенец. но после прихода в номер увидели только чистые полотенца в ванной и по новому застелены кровати, даже не соизволили помыть полы.

Единственное утешение было во всем этом отдыхе- море! только оно нас обрадовало, песчаный пляж и вход в море. Но как и во всех отелях, больная тема, нехватка лежаков. люди оставляют полотенца, а самих нет ни в море ни в округе, а в итоге лежак занят..... ещё мы узнали, что там на пляже, где сёрфингисты, если вольер с 2-мя большими черепахами.

Но самые положительные эмоции оставили детские аниматоры из детского клуба "Тукан". если мы, взрослые, негодовали по поводу сервиса отеля, то у наших детей, не было предела восторга от аниматоров Сергея, Дашеньки и Наташи. мои дети не хотели быть с нами, а только рвались в детский клуб. С утра проснувшись, сразу же-мы пойдем к Серёже. В итоге, наши дети почти весь день были с детскими аниматорами, а мы с мужем в одиночестве на пляже или на территории. Ели их забирали с клуба, что бы пообедать, спасали только обещания, что после обеда, они обязательно пойдут обратно в клуб. Наблюдая со стороны я восхищалась, как многие дети полюбили детского аниматора Серёжу, каждый ребёнок старался быть рядом с Серёжей, играть с ним, взять за руку. И Сергей ни кого не обделял вниманием, играл с детьми, можно сказать как с родными. видно было, что Сергей очень добрый, внимательный и заботливый человек. Дашенька, очень хорошая девушка, художница. Какие она делала аква-рисунки детям. Мои дети, перед сном, чуть ли не со слезами шли в ванную, что бы смыть шедевры Дашеньки. Сколько мы ранее были в отелях, но таких аниматоров как Сергей и Даша, мы ещё не видели, наши дети были в восторге. Ребята с детьми проводили даже соревнование, где дети за выигрыш поощрялись футболками и кепками детского клуба "Тукан".

Мы с мужем любовались, когда Сергей, Даша и Наташа, водили детей в бассейн, играли с ними в бассейнах в разные игры, как водили детей кушать мороженное!!!!!!!!!!! Хочу заметить, что т.к. дети были разных возрастных категорий, то аниматор с детьми младшего возраста, находятся в детском бассейне, а аниматор с более старшими детьми, в бассейне глубиной в 1 м. Желаем ребятам крепкого здоровья, успехов в их нелёгкой работе. Ведь они умеют находить общий язык с детьми разных характеров, привычками и требованиями. И мы не разу, пока отдыхали, не видели и не слышали, что кто-то из детей и родителей был недоволен детскими аниматорами, наоборот видели как родители ели-ели забирали своих детишек из "Тукана". Тут даже детская дискотека проводилась, а после дискотеки дети не шли, а бежали в детский клуб и с удовольствием смотрели мультики, пока их родители смотрели уже взрослое шоу.

Ранее, во время отдыха в других отелях, наши дети ни когда не хотели оставаться с детскими аниматорами .

Спасибо большое детским аниматорам Сергею и Даше, что хоть они оставили положительные эмоции нашим детям об этом отдыхе. Успехов Вам ребята!!!!!!

На память своим детям мы сфотографировали детских аниматоров Дашу и Серёжу. фото предоставлю)))что бы все видели, что какие хорошие аниматоры работают в этом отеле.

Фото туриста отеля

Анимация

вот они, любимые всеми детьми детские аниматоры Дашенька и Сергей!

Добавлено 08.06.13 14:43 (3 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 08.06.13

Предварительная запись в рестораны аля-карт - обычная процедура почти во всех отелях. Это нужно для того, чтобы администрации понимать сколько сегодня гостей собирается посетить данный ресторан, потому что количество мест в таком ресторане гораздо меньше, чем в основном. Очень странно называть унижением бронь столика, не правда ли?

15:38 08.06.13

Предварительная запись в рестораны аля-карт - обычная процедура почти во всех отелях. Это нужно для того, чтобы администрации понимать сколько сегодня гостей собирается посетить данный ресторан, потому что количество мест в таком ресторане гораздо меньше, чем в основном. Очень странно называть унижением бронь столика, не правда ли?

15:27 09.06.13

Мы были в начале мая и многие жаловались на Тукан!!!!!!Может аниматоров поменяли?Я очень рада за Вас,что Вашим деткам повезло,в период нашего отдыха анимация была ужасна(мягко сказанно) и Сергея не было.

18:03 09.06.13

В детском клубе ТУКАН 2 новых сотрудника, Сергей один из них)
Надеемся, детишки будут довольны предлагаемыми развлечениями.
С уважением

18:04 09.06.13

как я узнала, он и Даша работают недавно, с начала мая месяца. и за этот короткий период они нашли подход к детям, что дети не хотели расставаться и уходить из клуба.

18:07 09.06.13

когда мы с мужем отдыхали в Испании, то о бронировании какого-либо экзотического ресторана не было и речи. все отдыхающие без исключения могли посетить на территории любой ресторан и без брони. поверьте, я так написала, т.к. есть с чем сравнивать

19:37 09.06.13

Ольга Вам просто не повезло! Нам принесли приглашение посетить ресторан прямо в номер!Большое спасибо Алёне!

00:06 11.06.13

Интересно, а какая именно привилегия была предоставлена иностранцам, особенно немцам в посещении итальянского и арабского ресторанов? Мы этого не заметили, выходит белорусы как бы тоже иностранцы? Или это отзыв, тоже основанный на "ощущениях"? Кстати, из полотенец нам крутили слона, крокодила, лебедя, двух целующихся голубей, сердечки каждый день, и мы оставляли 1$ только через день (жили в 15 корпусе на 3 этаже во 2-й декаде мая), а вот про клуб "Тукан" мы согласны, мы часто видели как дети за ручки с аниматорами ходили по отелю с разрисованными лицами и улыбками, хотя многие тут пишут обратное, про отравления и прочее, но мы с этим не столкнулись, так как "юпи" не пили, чистили зубы ополаскивая рот только водой из кулеров, а не из-под крана, в бассейнах не купались, ведь в них может и писают и пукают, тем более что там есть море, и нарезанные арбузы, салаты мы не брали, только цельные овощи, и если придерживаться этих простых правил, то неприятностей можно избежать. И вот в этом отзыве много положительного, кроме еды (исходя из цены понятно, что отель не для гурманов), тем не менее отзыв озаглавлен "разочарование полное", хотя по тексту читаешь, что были и положительные моменты, и нам первые 4 дня по приезду домой не то что на улицу выходить, в окно смотреть не хотелось, при дождях и непогоде, так что может не стоит так накручивать других людей, кто едет в этот отель, ведь положительные эмоции все равно преобладают над отрицательными!

22:51 13.06.13

Читаю отзывы и в ужасе. Столько негатива за последние пару дней, а мы уже купили путевку... Администрация отеля читает отзывы?????

23:40 13.06.13

Администрация реагирует только на положительные отзывы, негативные - игнорирует. Проще нанять агентов, которые будут разбавлять негативные отзывы, а хозяин отеля будет и дальше рубить бабло.

15:49 14.06.13

Отзывы всегда субъективны; исходя из того, что в отеле 528 номеров, мнения гостей не могут быть одинаковыми.
С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв