за последние 30 дней
Отель шикарный, а вот обслуживание хромает...
Итак, начну с того что в Турции была уже раз 7 и всегда в отелях 5*. В прошлом году были с грудным ребенком (8 мес.) в отеле Catamaran 5* Кемер / Бельдиби и остались просто в восторге от обслуживания и внимания, которое уделяли моей семье. В этот раз решили выбрать отель, который делает ставку на отдых с маленькими детьми. Отмечу, что в отеле Catamaran 5* очень мало услуг для детей, но как оказалось, что если отель ориентирован на детей, то это еще ни о чем не говорит. Итак, поэтапно:
Отдыхали с 23 мая по 3 июня 2013 г. (11 ночей, 12 дней). Прилетели мы (я, мои родители и ребенок 1г. и 4 мес.) очень рано утром, привезли нас в отель, на ресепшене был только один человек, который сносно разговаривал на русском. Мы попросили нас заселить побыстрее, так как ребенок очень вымотался за время перелета. Нам сказали, что наш номер убирают, поэтому придется погулять около 30 минут. Время было около 7 утра, сразу скажу, что заселили нас только в 14:00. Ну ладно, имеют право. Замечу,что претензий никаких по этому поводу у нас не было.
Жили мы в номере ELİTE Семейный номер. Номер (№ 4306) чистый, аккуратный и довольно просторный. Находится в новом корпусе, который начал работать только в этом году. Две комнаты, разделенные межкомнатной дверью. Одна двуспальная кровать,две односпальные кровати. 1 ванная комната с душевой кабиной. В номере: 2 кондиционера (1 из них не работал, но ближе к концу отпуска нам его все таки починили), телевизор (орт, ртр и нтв), телефон, фен (очень слабый, поэтому не пользовались), небольшой холодильник (немного охлаждает напитки, но не сильно) (пополняется ежедневно: вода, мин.вода, кока-кола, фанта, спрайт, пиво), электрический чайник, чайный набор (чашки, блюдца, чай, кофе, сахар). Балкон с видом на бассейны и море (вид просто захватывающий). Бесплатный электронный сейф.
Когда мы покупали путевки, то указывали заранее, что нам необходима детская кроватка. Но увы...ее мы не обнаружили. На ресепшене нам пообещали, что через 4 часа нам принесут ее. Дождались мы кроватку только в 1:00 ночи, когда ребенок уже спал на сдвинутых вместе односпальных кроватях вместе со мной. Когда мы приходили просить ее на ресепшен, то каждый раз нам говорили, чтобы мы подождали еще 30 минут. В итоге, к нам вышел мужчина, который представился как директор данного отеля и начал на нас орать, что мы можем и без кроватки прожить и т.д. Есть видеозапись данного "разговора". Было очень неприятно, что персонал отеля так позволяет себя вести. Замечу, что большинство отдыхающих - немцы. Так вот к ним совсем другое отношение, все их просьбы выполняются моментально. Обидно...
Территория отеля очень большая, но разделена как бы на 2 отеля: старый корпус с бассейнами и своим пляжем и пирсом и новым корпус с бассейнами и пляжем. Вся анимация проходила на территории старого отеля, на территорию нового корпуса они даже не заходили. Про группу анимации двоякое мнение: вроде они и есть, днем вели зарядку, вечером было шоу, но все как-то лениво, без искры...до конца не смогли досмотреть ни одно шоу(((. Аниматоры все очень молоденькие, да и дирекция отеля, видимо, выделяет очень мало средств на костюмы и т.д. Очень жаль.
Территория отеля зеленая, пляж чистый, море прозрачное. Многие в отзывах писали, что шезлонги можно всегда найти и около бассейнов и на пляже. Возможно. Но в апреле. А вот в конце мая нам приходилось уже в 7 утра занимать шезлонги. Одно неудобство: на пляже нет бара, поэтому даже за простой водой приходилось ходить в бары, которые расположены около бассейнов. Непонятно, почему нельзя поставить холодильники с водой при входе на пляж, как это было в отеле Catamaran.
Для детей работает детский клуб, который порадовал как детей, так и родителей. Спасибо большое аниматору Миле, которые увлеченно играла и занималась с детками. Выделена целая площадка с детскими горками, качелями и т.д. Все новое, чистое.
Около ресепшена находится библиотека, которая состоит из книг, которые оставляют сами отдыхающие)))но хорошо, что она существует, перед отъездом внесли и свою лепту)))
Ну теперь про главное: питание. Лично мне всегда очень быстро надоедает еда в Турции, но в этом отеле она надоела уже день на 5(((. Практически, каждый день одно и то же. А уж сколько всего куриного...думали, что к концу отпуска закукарекаем)))). Фруктов было очень мало, а что было, то все несладкое, неспелое что ли...
В главном ресторане и в ресторане, который находится в новом корпусе были детские буфеты. Но это сказано очень громко. Там всегда стояли стерилизатор и подогреватель для бутылочек, а так же детские чаи (Hipp с ромашкой и с укропом). Растворимая каша в коробках стояла только на завтрак, когда однажды я попросила пару ложек вечером, то мне сказали: "Ждите до завтра". Вот так и ориентация на детей(((. В обед варили супчик, за это 5+.
Еще один минус: если ты решил покушать в ресторане в новом корпусе и не пришел к самому началу, то некоторых блюд тебе просто не хватит(((, а добавлять персонал не спешил. Пару раз обожглись, стали ходить в главный ресторан. Во всех ресторанах есть детские стульчики, но надо было подходить к официантам, чтобы они их намыли. В целом, в ресторанах чисто и аккуратно, но в барах в ресторанах можно было взять только водку или пиво, другие алкогольные напитки только в барах около бассейнов. ПОЧЕМУ ТАК? Для нас так и осталось тайной))).
Из 5 А’ля карт ресторанов мы выбрали рыбный. Когда записывались, нам пообещали, что для ребенка будет отдельное блюдо, но так и не дождались, про ребенка просто забыли. Много писать не буду. "Ресторан" находится рядом с бассейном, где обычно в обед кушают туристы. Блюда были так себе, напитки официанты носили из бара рядом с бассейном. Вообщем, даже не поняли, что мы там делаем...
На территории работаю фотографы, которые делают классные снимки, но у них обязательное условие, что понравившиеся фото надо распечатать. Мы все 10 дней уговаривали их скинуть все наши фотки на диск за денежку, на 10 день согласились))).
Знаю, что есть ночная дискотека, водные развлечения, но не посетила))).
Подвожу итог, отель просто шикарный, территория большая, ухоженная. Интерьеры богатые, напитков много, с голоду не умрешь (можно сходить в поселок и поесть в кафе). НО вот отношение персонала к русским, а тем более к семьям с маленькими детьми просто ужасное...
Отель порекомендую, только тем, кто едет отдыхать, тусить и веселиться. Молодоженам. Без детей!!!!
Это мой взгляд на этот отель, никому его не навязываю, но своим друзьям никогда его не порекомендую. Жаль, что с такой внешней оболочкой, отель скрывает не лучшие стороны отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Зачем в один и тот же отель ездить несколько раз? Интереснее же в разных местах побывать!
Читать полностью на TopHotels
Как будете относится к принимающей стороне. Это закон в любой стране.
Кто виноват, что ваш ребенок устал после перелета? Думаю, что только вы и больше никто. Отель не заставлял ехать к ним на отдых. И кроме того, в номере могут быть такие же дети, которые имеют право там проживать до расчетного часа, а не освобождать номер в 7 утра специально для вас.
Anna, я очень общительный и дружелюбный человек,никогда стараюсь не ссориться,в отзыве я написала,что отношение всего персонала к детям просто замечательное, все мило улыбаются и на этом все...я не прошу любить,заниматься моим ребенком,но дать кроватку вовремя они просто обязаны!!!
Не предложили видимо потому, что Вы и Ваш туроператор не известили отель заранее о раннем заселении, и не оплатили его. Думаю, ранний прилет не был для Вас сюрпризом?
В Киликии есть раннее заселение, видела такую опцию на букинге.
В конечном итоге, наш комфорт на отдыхе зависит от количества денежных знаков, которыми мы готовы его обеспечить)))
спасибо , что нашли время и оставили Ваш отзыв. Нам очень жаль , что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы планировали. От лица всей администрации отеля приносим искренние извинения за ситуацию с кроваткой. Директор отеля повысил голос не на Вас , а на персонал ресепшена , по причине того , что они до столь позднего часа не могли разрешить эту ситуацию. Виновные в произошедшем получили административные взыскания.
Желаем Вам всего наилучшего и всегда только радостных каникул.
С уважением , Администрация.