за последние 30 дней
Не плохо.. Но обо всем в подробностях.
День добрый. Были в отеле с 28.- 05 по 05.06. Мама + сын. Летели Трансаэро - полностью оправданна высокая стоимость билетов.
в аэропорту визу не брали (летели от Корала) без проблем дали Синайку... (а в январе 2013, летеали от Анекса -синайки от сотрудников туроператора так и не добидись)
В отель приехали в 21:30, заполнив анкету, побежали ужинать (столовая работает до 22:00) еды уже было, все съели до нас..... И официанты постоянно нас подгоняли. т.к. в 22:00 -в ресторнае никого не должно быть! Они в этом не виноваты, такие правила! Но это НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - нет позднего ужина, для приезжающих, или например, если вы поздно вернулись с экскурсии, то тоже останетесь голодными....
Номер был не плохой, но кровати действительно, почему-то катались по всему номеру... Один раз перевернешься, и поехал.....Ладно, я - мама с сыном, а вот, если молодая парочка.....
Поломки в номере БЫЛИ. Не работала одна из розеток, в которую был подключен телевизор. Позвали ремонтника, он сделал следующее: отключил холодильник (мини-бар,) и в работающую розетку включил телек. Утром, я поняла, что холодильника нет! На ресепшн, меня пытались убедить, что это не холодильник, а мини-бар, и он не должен быть холодным, ладно пока мы были на море, пришел снова ремонтник, который сделал обратную манипуляцию.....Т.е. как и при заезде холодильник -холодил - телек не работал! И еще дверь на балконе не открывалась - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Слава Богу, мы встретили русскоговорящего сотрудника (гострелейшн) Наталью, которая волшебным образом решила наши проблемы, она сумела донести до Египтян, что нам нужен и телек и холодильник, и дверка на балконе - всё в работающем состоянии и - одновременно!!!!
Питание... По сравнению с другими отелями и 4* и 5*- выбор действительно слабоват, НО вкусно! Огромная благодарность ВСЕМ сотрудникам ресторана, обслуживание превосходное, на протяжении всего вашего ужина, обеда, в зале присутствует шеф повар, который наблюдает за всем процессом питания, и если какое-то блюдо на раздаче кончается, то на его месте молнениеносно появляется новая порция... Официанты готовы решить любую вашу проблему, и исполнить любое пожелание! Ни в одной 5* я такого не встречала!
ВОДА! на территории отеля стоят куллеры, где можно в бутылочку набирать себе воды. Все эти куллеры обтянуты белым чулком, поднемите чулок, и вы увидите обшарпанные бутылки - грязные. При мне 2 человека получили не понятно от чего сильное отравление. Экономия воды! -НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Территрия - не большая - к сожалению - негде прогуляться. Но все очень компактно и акуратненько.
Так же хочу обратить особое внимание родителей с детьми!!! На всех детских площадках есть табличка на английском, гласящая: "дети должны находиться тут, только с родителями" НО, естественно, дети сами по себе, родители где-то рядом... Просто с нами произошла не приятность, в большей части по моей вине, я отшла от ребенка на 10 минут (в номер) он был в игровой комнате (где разные игровые автоматы) Ребятя!!! Пол там бетонный! Так вот, мой малый (11 лет) за эти 10 минут, подрался с мальчиком, который шлепнул его головой об пол. В результате (сотрясение мозга и 2 дня в синай Клиник) -наш отдых на 5 день закончился. Но надо отдать должное, сотрудникам отеля, которые оперативно оказали нам помощь, волшебная Наталья (вышеупомянутая - гострелейшн) не смотря на позднее время проишествия 21:40, прибыла к нам на помощь, ребята с ресепшн, на руках несли моего мальчика до автобуса, который отвез нас в клинику. Огромное спасибо, работникам отеля за оказанную ПОМОЩЬ!!!! мы идем на поправку:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего персонала.
Мы обязательно учтем Ваши замечания.
Желаем Вашему сыну скорейшего выздоровления.
С уважением,Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?