АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
27.05.13 - 07.06.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В этом году полное разочарование. Начну с размещения...

В этом году полное разочарование.

Начну с размещения: прибыли мы в 14,00, разместили в 17,00. В отеле постоянно отключали свет и очень часто стоял запах канализации. Мебель все поломанная, все обшарпано и требует либо капитального ремонта, либо замены вообще.

Питание: мы были в этом отеле в 2011 году и все было великолепно. В этом котлеты, картошка фри, макароны. Курица на гриле. Посуда со сколами, ложки для кофе часто одноразовые. Мои уезжали, и каждый говорил, " мама а ты сготовишь.....". Голодными конечно не остались, но.... А и повара в ОЧЕНЬ грязной форме!!!!!!!!!

Сервис: к русским относятся теперь ужасно, нашего брата конечно теперь много в этом отеле.... Но отношение ужасное. К моей семье еще более менее, может потому что 2-й раз... А другие жаловались, что 3 дня не убирали, и туал. бумаги не давали..... и т.д. Мы тоже ощущали некоторое пренебрежение....

Экскурсии: поехали в дельфинарий купаться с дельфинами (140 долларов за чел.), автомобиль с сломанным кондиционером.....

Поехали рыб смотреть на SEAWOLF, так рыб особо и не видели около отеля их гораздо больше.....

Территория зеленная, но в настоящее время и она подсохла!!!!!!

Единственный плюс этого отеля.... ЭТО МОРЕ (но на любителя), покупаться просто так не получится, зато каких вы только рыб не увидите........!!!!!!!!!!

Лично мы больше НЕ поедем, хотя в 2011 году отдохнули там великолепно......

Добавлено: 08.06.2013 12:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

"Я очень бедный... я год не был в бане... я старый... меня девушки не любят..." (с) Ильф и Петров, Золотой теленок.
Да всё именно так. И я говорил, что к русским отношение скверное на фоне немцев, на что меня в ответ закидали какашками и сказали, что этот отель "не для всех". А для кого? Для лохов, которых можно селить в самых плохих номерам, которым можно не менять постельное бельё и игнорировать?
Хотите объяснений для кого отель? Как говорят в Одессе, у нас есть их ))) Отель для людей состоявшихся, людей самодостаточных, умеющих решать свои проблемы, а не выставлять свою беспомощность на всеобщее обозрение ((( И еще. Людей немолодых, которым уже не нужна круглосуточная тусовка (они уже свое отплясали :). Людей, которые не повезут туда детей, зная, что делать им там абсолютно нечего. Людей, которые умеют ЧИТАТЬ отзывы, а не только смотреть красивые картинки (по принципу смотрим книгу - видим фигу). Людей, умеющих отличать реальные отзывы от заказных. Людей, понимающих, что все мы разные, по возрасту, социальному положению, менталитету, все ездим на разных машинах, одеваемся в разных магазинах и т.д., а следовательно и отдыхать должны в РАЗНЫХ отелях - кому комфортно в Г5, тому заведомо не понравится в Гранде и наоборот. А также. Людей, умеющих ладить с персоналом и добиваться своего - не кнутом, так пряником )))
Анализируя ситуацию, приходишь к выводу, что из-за наплыва в мае наших соотечественников персонал просто-напросто лишился значительной доли своих доходов, которые имел от немцев, щедрых на чаевые и одновременно "скорых на расправу" - мгновенная жалоба туроператору или руководству отеля и проблемы решены. И этот персонал делал все, чтобы русских снова стало мало. И тем не менее, при таком-то большом нашем представительстве, неужели нельзя было, хотя бы объединившись "диаспорой", решать проблемы?! Что же теперь после драки кулаками махать?
А вообще, негативные отзывы, подобные некоторым из последних, нами только приветствуются - в отеле станет меньше случайных людей, схлынет мутная пена и вновь настанет спокойствие и благодать ))) А то тут наш знакомые даже вынуждены сейчас ехать в Палас...
+1 Олег, браво!
Полезный отзыв
Я думаю состоявшиеся и состоятельные люди не поедут в отель, где не меняют полотенца и не убирают в номере, а вместо делюкса дают сарай. И кому хочется весь свой отдых "улаживать проблемы с персоналом"? Люди от проблем отдыхать едут, а не решать их весь отдых...
P.S. Вы разве не видели отелей лучше? Возьмите тот же Санрайз Мамлюк. Половина отдыхающих немцы, русских мало. Но относятся ко всем одинаково и все проблемы решаются не выходя из номера одним звонком на ресепшн. Сервис на голову выше треклятого гранда, а цена такая же.
Я в этот отель ехала второй раз, в предвкушении повторного великолепного отдыха. Хотя по сравнению с остальными был не так уж плох, так как видимо учли что 2 раз приехали. НО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ В ОТПУСКЕ, ДАЖЕ МЕЛКИЕ МНЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ВООБЩЕ..... ЛИЧНО Я РЕШИЛА СВОИ ПРОБЛЕМЫ ПРЯНИКОМ, ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ТАК ОНИ В ЕГИПТЕ И РЕШАЮТСЯ, А НЕ КАК ИНАЧЕ.....
ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ РЕЛАКСА (для этого и ехали), А НЕ ШКОЛА УМЕНИЯ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ
И запах канализации с постоянным отключением электричества, не входит в наши представления об релаксе.......
ОТЕЛЬ ИСПОРТИЛСЯ!!!!!!!! И К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО ФАКТ
Я тут почитал отзыв Анатолия (он чуть выше Ваших), как-то ему гораздо больше отдых понравился и номер классный дали! Где же на самом деле проходит линия правды? ))
Классный номер в гранде? Вы тоже юморист :D
Не знаю... Анатолий написал, что хороший номер дали. )) Но, он человек с юмором, и возможно ему легче и веселее поддаются любые трудности! ))
Полностью солидарен с Ivolg
Ну, а кто ж с ним, в смысле с Ivolg, может не согласиться???)))) Правда, мы для себя, все ж, остановились на Макади Спа. Очень понравилось. В сентябре или ноябре туда собираемся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Jmilina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 213
  • Фото: 5
0 Благодарностей