АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2013
17.05.13 - 27.05.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ребят!!! В вообще о чем ??? со своими "понтами" катайтесь на Мальдивы, а не в Мармарис!

Начиталась перед поездкой отзывов (и плохих и хороших),но как это всегда бывает, решилась ехать именно в этот отель и ни капли не пожалела)))) Начну по порядку:

Ехали мы с Пегасом (выбора не было, так как мне нужен был тур на 5 чел, многие туроператоры не могли дать подтверждение долгое время, а у кого-то цена была в 2,5 раза выше), и была поражена, так как настраивалась на худшее .. Но теперь Пегас один из любимых моих туроператоров (но об этом чуть позже)... Итак, поехали:

1.Заселение: приехали мы в отель 8:23 утра по местному времени , на ресепшене нас встречала гид Наталья (в такую рань) с улыбкой и хорошим настроением поздоровалась с нами ,показала где оставить свой багаж, получить браслеты и предложила сходить на завтрак ..Мы позавтракали и как бедные родственники (в теплой одежде) пошли осматривать отель. (про территорию так же напишу отдельно). Погуляли, попили и поели, в это время народ стал просыпаться и занимать места у бассеина (примерно в 9:30 - 10 утра места начинают заканчиваться) и я решила узнать про заселение (не хотелось ждать до 2 ) .. Пришла на ресепшн, спросила когда будут места.. ответ как обычно после 2... я сказала что я с маленьким ребенком и с родителями и мы хотим спать... через 2 минуты нам дали ключи от номеров (при этом я попросила номера на разных этажах и нас расселили друг под другом), также бесплатно предлагали фэмили рум с видом на море, но мы отказались ))) Итак, местное время 11: 30 и мы уже в номерах ))) за это 5

2.Питание: если дома вы привыкли есть омаров и фуа-гра ,то вам точно не в этот отель , но если вы адекватный человек , то едой вы останетесь довольны на 2 миллиона процентов, так как по сравнению с "другой" Турцией здесь такое разнообразие мясных продуктов (я не про сою и ее составляющее), ну естественно курица и индейка, а также всякая рыба. Как я писала ранее, мы приехали с 4-летним ребенком, дома его очень сложно накормить, а в отеле он поправился 2,3 кг! Как говорится ребенок соевое мясо и плохую курицу есть не станет, также для мам с маленькими пупсами есть большое разнообразие каш и молока (но только на завтрак). Также очень большое разнообразие зелени , фруктов и овощей. Десерты - я не сладкоежка, но не смогла себе отказать и "ковырялась" в пироженках и других вкусняшках , которые уплетал тоннами мой муж. Фаст фуд у бассеина тоже очень даже нормальный , но я несколько раз ела там шаурму и спагетти. За питание также обоснованная 5!

3.Сервис: Что касаемо сервиса, то, ребятушки не забываем, что это отель более европейский ,поэтому русского "быдла и "тагила" здесь нет и обслуживающий персонал чаще «улыбается» англичанам, ну это и понятно почему. Но если вы заработайте себе нормальную репутацию, то очереди в баре отстаивать не будете, и бармены будут приносить вам напитки сами.

Вай фай – лично у меня на 3 этаже с сильным сигналом ловил беспарольный вай фай «БлюБэйДелюкс» с очень хорошей скоростью.

Также порадовал сервис отеля, когда под дверь (и родителям и нам) положили информацию о вылете.

За это 5- (минус про «любовь» к европейцам).

4.Анимация : молодцы, лично я днем даже покупаться не успевала, все куда-то выдергивали. Очень хорошие дневные программы, но и шоу-тайм естественно )) Аниматоры адекватные, веселые и отдаются работе на 100% , особенно Аннушка !!! За анимацию 5+

5.Терриория и пляж: пляж муниципальный (об этом везде можно узнать) ,поэтому там нет ни его кроме шезлонгов, как и большинства других отелей кроме элеганса, но у него и пляжа то нет, а один пирс ))

Территория – для Мармариса я считаю, что в отеле нормальная территория и инфраструктура – маломальский сад, 2 бассеина (1 с 2 горками) для взрослых и 2 для маленьких ребятишек.

Ну в общем то, пожалуй, и все, что хотела, то написала.

ПыСы: Если ехать с плохим настроем, то и отдых пройдет фиговстенько, будь на позитиве – и отдых удастся ))))

Добавлено: 08.06.2013 06:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Солидарна с вами на 100%! Кислые физиономии оставляйте дома, Мармарис не для нытиков! Были в июне, летим туда же в августе-отель очень приличный! Тут тоже прочитала у одной клуши в отзыве, что есть нечего-во поразила! Видимо дома икру черную половником хомячит! Про анимацию тоже соглашусь-Анна очень клевая! Скучаем..
Полезный отзыв
Полностью согласна!!!)) очень бесили эти недовольные лица, которым мне кажется не реально вообще когда-либо угодить!!! в отеле всё просто супер!!! один совет- ехать туда надо хотя бы на 11 дней, 7 очень мало для такого рая)) я была 7 дней и очень жалею об этом(( уже практически месяц прошел с момента возвращения оттуда, а я до сих пор ещё в депрессии- очень хочется обратно)) не пожалеете, честно))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (262) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Сорогина
Россия
Сарапул
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 348
  • Фото: 27
0 Благодарностей