АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
27.05.13 - 06.06.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе,эмоции...

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе,эмоции переполняют,только приехали домой и сразу хочу написать в каком шоке мы были. Нас было 20 человек- 10 детей и 10 не первый раз отдыхающих в Белеке взрослых. На вид отель очень красивый и территория очень ухоженная,размещение прошло за. 15 мину (за это спасибо)..... Дальше начались сюрпризы....Русско говорящие девочки на рецепшин оставляют желать лучшего....У нас на пост советской территории это привычно,но для Турции это дико.....Там где тебя встречали с улыбкой и доброжелательностью, видеть высокомерно каменные лица оооочень неожиданно. Люди которые тебя встречают -это лицо отеля. И первое впечатление об Отеле т.е настроение уже упало и при чем как на выбор одна хуже другой при любом вопросе получаешь очень грубый ответ. .

.Интернет.....в 21 веке отсутствие wi fi это вообще что???40 минут в день на человека??это просто ужас???на чем экономите ???это для рейтинга отеля огромный минус.

Ресторан-- за 10 дней ни какого разнообразия очень маленький выбор и каждый день одно и то же пюре,спагетти и макароны это гарнир . Высохшая курица и пережаренные котлетки гриль это все что мы ели мясного за 10 дней,а остальное это кукуруза,брокколи горох жаренные,паренные,варенные короче ужас и это питания в отеле 5+ ultro all тогда я не представляю чем кормят в 3 и 4 ? а официанты ??не успеешь отвернуться уже уносят тарелку , напитки не разносят. Ресторан в 10 уже закрыт все пустое т.е Вообще питания на 2!!!!!все были голодные.

А ля кард -6 евро с человека хотя в описании об этом не сказано, написано что по предварительной записи.

Анимация слабовата.

Администрация отеля, а именно девушка Самара вообще не в курсе расположения на территории, во время нашего отъезда в очень грубой форме отправила меня в несуществующий IC cafe. когда я хотела взять детям в дорогу перекусить ,отельный гид видя и слыша все это тоже был в шоке, такого обращения и то что нас 3раза гоняли куда попало и не смотря на это я так и уехала не с чем.

И проводя итоги нашего отдыха хочу заметить отель скорее работает на количество , а не на качество.

Очень печально писать такие вещи,но хочется что бы все это учли и приняли координальные меры .

Добавлено 07.06.13 22:42 (2 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 08.06.13

Добрый день. очень жаль, что Ваше впечатление о Турции было испорчено пребыванием в этом отеле. я советую Вам обязательно, если позволяет бюджет отдыхать несколько раз в год, осенью побывать в отеле Сентидо Зейнеп Гольф Резорт. Я заранее желаю Вам приятного отдыха в нем. Честное слово - не пожалеете. Если нужны подробности , я с удовольствием отвечу.

12:36 13.06.13

Уважаемые гости!

В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Впшего отдыха. Также благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для повышения сервиса в дальнейшем. Мы очень извиняемся за негативные впечатления. Вы можете быть уверены, что все минусы были переданы в соответствующие отделы гостиницы и будут приняты соответствующие меры. На счёт кухни можем сказать, что у нас в ресторане каждый день предлагается довольно-таки разнообразный выбор мяса - курица, индейка, баранина, телятина. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением, Дарья - ОТдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв